скачать игру Prime World

понедельник, 29 июля 2013 г.

Гайд по Изобретателю (Инженеру) Прайм Ворлд

В Доктах сразу среди имеющегося многообразия персов выделяется Изобретатель, он же Адептус, в простонародье – Инж. О нем и речь. Инж – является одним из самых сложных персов, просто так поиграть не получится, где-то придется и подумать.


Сильные и слабые стороны Изобретателя (Инженера)

Сильные:
  • Довольно большой урон от способностей типа Пулемет и Бомба, кроме того, АоЕ урон.
  • Быстрый откат (кд) ульты и всех базовых способностей.
  • С помощью вита-генераторов (Разумный Изобретатель), можно регенерировать здоровье, как самому себе, так и всем членам команды.
  • В режиме Пограничье и подобных есть возможность легко и быстро раскачаться.
  • Можно использовать турели в качестве вардов (как силовые изо).
  • Имеется хороший потенциал для доминирования на лайне, его довольно просто удерживать.
  • С помощью турелей возможен 100% ластхит.
  • Один из плюсов силовых изо – серьезный урон от автоатаки.

К недостаткам или, скорее, ограничениям Изобретателя можно отнести:
  • Ватность героя. Все встречи с контроллерами и ваншотерами почти всегда фатальны.
  • Низкая скорость передвижения персонажа по причине отсутствия специальных талантов для избежания ганка и быстрого ухода с линии огня.
  • То, что пугает поначалу новичков – необходимость задействования большого количества кнопок. Изо, в этом плане, походит на клавишный инструмент. Панель вещей и активируемых способностей забита даже на самых простых раскладах.
Характеристики Изобретателя (Инженера). Внешний вид, таланты, скины, начальные статы

Варианты билда Изобретателя (Инженера)

В этом разделе мы расскажем вам о том, какие существуют варианты раскачки персонажа Изобретателя. Он – один из немногих, чьи варианты билдов с разными акцентами будут вполне удачны.

Разумный Инженер (Изобретатель)

В этом билде акцентируется раскачка Разума главного героя. В Замке необходимо поднять только эту характеристику.

За ней Разумному изо следует качать Хистрость. Она многократно увеличивает количество шансов критического урона нашего героя и турелей. Кроме того лучше проворства для пробивания.

Главная задача в любом билде Изобретателя – максимально улучшить скорость движения, при помощи оранжевых сапог (в третью строку), если их нет, то выберите аналоги в четвертой.
Не следует брать во внимание подкову. До 6-й строки максимальная скорость будет 50, а добравшись до нее, вам откроются более мощные таланты на базе характеристики.

Не спешите пренебрегать скоростью. До четвертой строки мы пробьемся достаточно быстро, там нам прибавится +6/7 скорости, на лайне они будут очень уместны, помогут уйти от ганка (мы успеем укрыться под башней или спрятаться за союзниками от врагов, подкинутых бомбой). Также важно не забывать о дебаффах на скорость. Вообще, чем более мобилен персонаж – тем меньше вероятность оказаться легкой добычей.

Разумный изобретатель. Версия 1

В этой версии билда присутствуют следующие характеристики: разум – максимально, отличный пробой, и неплохой показатель здоровья. Для восстановления здоровья коня можно поменять на амулет, а для + к максимальному здоровью – гирю.

Отдельно стоит упомянуть о таланте Абсолютный Барьер в игре Prime World, гайд Изобретателя. Он представлен в виде Щита на 6-й строке. Данный талант в умелых руках, очень поможет в игре и не раз убережет от смерти. Если в вашего персонажа летит хорошо настканный Молот силового Грома, то, воспользовавшись щитом, 90% урона, который наверняка стал бы для Изобретателя критическим, примет на себя щит. Так же можно защищаться от Ассасина/Чистильщика. Если вы воспользовались щитом раньше положеного, то успеете спрятаться за союзниками.

Разумный Изобретатель. Версия 2 (для новичков) 

Такой билд для старта вполне подойдет. Собирается он очень быстро, поскольку отсутствуют оранжевые таланты, которые привязаны к героям уровня 21+, и есть немного фиолетовых талантов. Герой Prime World, Изобретатель будет наносить неплохой урон и при этом довольно крепкое здоровье. Поначалу с таким билдом играть будет очень удобно, но со временем возникнет потребность и даже необходимость наращивать фиолетовые таланты, а также синие.

Силовой Изобретатель.

Раскачка Изобретателя в направлении силы определяет развитие этой характеристики в замке на каждом уровне. Упор следует сделать на талантах Проворство и Хитрость. Изо с хорошо раскачанной силой может наносить катастрофический урон при помощи автоатаки, ее усиливает классовая пассивная способность. Можно получить +20% к автоатаке при 100 деталях. Бомбы также могут ваншотить или, как минимум снимать огромное количество здоровья противника. Но силовым Изобретателем играть несколько сложнее, чем разумным.

Силовой Изобретатель. Версия 1 (Сила и Проворство)

Таланты можно менять по желанию. Лучшим орудием, как для силового, так и разумного изобретателя станет Топор. Тем более если некому, кроме вас, идти в лес, эта вещь буквально незаменима. Показатели силы в этом билде на высоте. Равно как и скорость атаки. Кроме того, можно похвастаться крепким здоровьем.


Силовой изобретатель, Версия 2. (Сила, Хитрость,Проворство)


В этом билде помимо роскошных силовых показателей, есть довольно высокие шансы для критического удара и отличная скорость атаки.

Пробивание выше, чем прошлом. В этом билде нет таланта Абсолютный Барьер, но ввиду его претенциозности, многие даже порадуются этому факту, поскольку Абсолютный Барьер нужно использовать внимательно и с умом, а герой Prime World, Изобретатель и без того имеет много кнопок. Данный талант необходим для тех, кто предпочитает контратаковать ваншотных героев.

Гибридный Изобретатель.

Раскачивать гибридных персонажей довольно сложно и утомительно, но существуют те, для кого это крайне вдохновенный процесс. Персонажи таких игроков раскачаны в два основных показателя, к примеру, сила и разум.

Гибридный Изобретатель (Разум и Сила/Хитрость) - билд

При таком варианте билда все равно придется начать с чего-то одного, Разума, например. В принципе раскачка гибрида – довольно сложная задача, и большинство персонажей с таковой получаются несуразными. Но гибридные герои Прайм Ворлд, Изобретатели смотрится крайне интересно.


Тактика игры в Прайм Ворлд - гайд по Изобретателю (Инженеру)

Выбор лайна.

Герою Прайм Ворлд, Изобретателю, подходит любая линия, главное – стоять на ней соло, без союзников. На нем вы зачастую доминируем. Главная задача – взять флаг, при этом соблюдая максимальную осторожность, поскольку персонаж ватный. Турели надо ставить по КД и стрелять в башню, врагов надо отгонять от нее как можно дальше. Важно всегда быть готовым к отступлению.

Следует опасаться Когтя, Танцующего с Волками, Наги и Крысолова.

Если враг довольно агрессивен и выступает против вас на лайне, то стоять нужно позади турелей. Бомбу нужно бросать так, чтобы задеть как можно больше крипов. Взяв ульту, мы становимся почти недосягаемыми для врага. Пулемет можно отменять, повторно нажав на кнопку его активации. Важно не забывать об этой особенности, поскольку персонаж во время использования пулемета неподвижен.

Пользуйте вита-генераторы, они увеличивают регенерацию здоровья.

Стоя на лайне необходимо периодически отходить и закидывать бомбу на максимальное расстояние в темноту, так можно вовремя уберечь себя от нападения ганкера противника.
Для контроля над группами чуди и глифами нужно использовать турели.

Пограничье в лесу

Берем турель первым талантом, располагаем сначала первую, потом вторую, затем убиваем группу чуди. Приступайте к обследованию с чужого леса, но только под контролем со стороны лайнеров.

Начинать лучше с нижнего леса противника. Там его можно лишить трех ценных паков, а, продвигаясь к родному, собрать все серые и попробовать взять золотой. Путь нашего персонажа как бы образует движение часовой стрелки, главное просить верхнего лайнера контролировать ваш пак в лесу.

Также можно начать сверху в лесу врага, но такой вариант, в принципе, бесполезен, поскольку кач от него крайне мал. Кроме того, велик риск столкнуться с чужим лесником и потерять детали.

Следующий вариант – начинать со своего леса. Тут важно, чтобы ближайший лайнер периодически проверял ближайший к границе пак.

В идеале для ганка соперника надо настигать со спины и далее пускать в ход бомбы, пулеметы и корни.

Всегда следите за ситуацией по мини-карте.

Мид гейм.

Середина игры Prime World в гайде Изобретателя – его звездный час. Разумный изо уничтожает врагов с помощью ульты, а силовой разгоняет врагов бомбой на дистанции. Главное – опасаться ганков от убийц и лесников. Это условие определяет дальнейший ход игры. Если нам удалось уцелеть до начала групповых замесов, то тут надо не подставляться, а исподтишка настигать врага бомбами и автоатакой.
http://www.game4me.be/wp-content/uploads/2013/04/prime-world.jpg

Лейт гейм

На этом этапе игры Прайм Ворлд, гайд по Изобретателю показывает нам, что герой по прежнему имеет огромную значимость. Важно ставить вита-генераторы для восстановления здоровья команды и турели в самом сердце замеса, там они наименее заметны. Лучше держаться в центре команды, так бы обезопасим себя от нападения ваншотера. Для того, чтобы замедлить врага, отступая, кидайте бомбу.

Гайд по Изобретателю в режиме Драгонвальд

Изобретатель радует уроном АоЕ, вне зависимости от того разумный он или силовой. В этом режиме один из первостепенных талантов – топоры. Они обеспечат хорошую скорость атаки.
Изобретатель может помочь танкам в восстановлении здоровья. Беря пак рогатиков и водяных, надо попытаться задеть бомбой их большую часть, в момент, когда танк агрит пак.

На паке драконов – сначала убивайте красных, азтем зеленых, даыб первые не взрывались, нанося нам урон.

В паке с разбойником можно пользовать как бомбу, так и турель. Разбойник сносится на пару с танком.

Крысы изничтожаются при помощи бомбы и ульты (пулемета).

В бою с кикиморами сначала необходимо закинуть бомбу, затем дождаться красной лужи,а  уж затем используем пулемет с автоатакой. Да, забудьте поставить вита-генератор далеко позади себя., для бонусов.

В схватке с боровиками фокусим главаря и как можно быстрее уничтожаем источники урона для нашей команды.

С зубастиком важно максимально удерживать контроль в бою. Поочередно кидать бомбы и готовить турели. Кроме того, радоваться помощи друга.

Со Спригганами лучше драться на родной земле, слив их, направляйтесь к Дракону.

Бой с Драконом начинаем с того, что правильно расставляем турели, дабы обстреливать самого дракона и контролировать действия врага. Отходим, держась турелей, а затем группы. После сливаем ульту и кидаем бомбу.

Гайд по Изобретателю. Родная Земля.

Первостепенно – захват флага по нашему лайну. Поможет в этом Дева и другие быстрые персонажи.
http://images.stopgame.ru/games/prime_world-1338538876.jpg
Во вражеском лесу важно быт начеку. Хватаем пак и осторожно продвигаемся. Заметили лесника – бежим портаться на свою землю.

Один из интереснейших талантов Родной Земли – Аленький цветочек. Он восполняет здоровье  энергию, а также обладает отлинчым бонусом – создает вокруг себя родную землю.
Также при использовании этого режима можно вставить себе талант Родство земли.

Друзья и Враги Изобретателя.

К друзьям Изобретателя относятся:

Дева. Увеличивает скорость на 30% на 7 секундс родной земли, поднимает волю, прибавляет энергии за использование таланта врагом. Обладает заклинанием «Замораживание». При его использовании, враги 2,5 секунды не способны двигаться.

Воевода. Ганкает врагов, наносит серьезный урон с помощью классовых талантов, создает родную землю.

Егерь. Полезен силовым Изобретателям. С помощью ульты увеличивается скорость атаки и передвижения.

Крысолов. Ганкает при заходе на лайн Изо. При помощи классовых способностей подтаскивает соперников под наши удары и замедляет их. Талант «Нашествие крыс» превращает землю в нейтральную.

Фикси. Особенно полезна для силовых Изо. Защищает от врагов. Улучшение таланта от «Единения» до «Слияния» сделает силового Изо изощренным убийцей.

Заклинатель. Создает барьер для врага. Важно позволить ему раскачаться, не вставая рядом на одном лайне.

Ведьмак. Защитит щитом, добавит бонус скорости 50%, станнит и берет огонь на себя.

Комбат. Контроллит врагов, имеет мощную ульту, наносит серьезный урон.

Мастер клинков (Нага). Лучший танк режима Драгонвальд. Полезен ультой, замедляющими ядами и «Истощающим касанием».

Ведун. Злодревами по лайну оберегает нас от ганка и помогает забирать врага.

Враги Изобретателя.

Вьюга (Крио). У Разумного Изобретателя страдают турели, у силового – дебафф на проворство от лужи. Также ему наносится магический урон от «Неприступности холода». Сливается при помощи турелей.

Предводитель/Воевода. Атакует прыжками. Встретить турелями и добить со спины, с помощью бомбы и пулемета.

Громовержец/Молниеносный. Ватный, но мощный. Важно не дать ему взять флаг. Можно ловить корнями и гонять бомбой. Если он настакал молнии, то лучше отступить к башне и забрать грома с союзниками.

Художница. Стоя на безопасной дистанции, бить пулеметом, бомбой и автоатакой.

Бессмертный/Горец. В драке спровоцировать использование ульты, а дальше пользовать корни, бомбу и пулемет.

Мейдзин/Комбат. В бою лучше вовремя отступать, затем прокастить и сливать противника.

Рыжий хвост/Огненная лиса. Обладает АоЭ атакой, может уходить в невидимость, хорошая ульта. Легко бьется турелями, предварительно желательно обзавестись вардом.

Ассасин/Чистильщик. Играя против него необходимо обзавестись Эликсиром Внимательности и фонарем. Если первыми успеваем кинуть корни, вовремя отходим и бросаем бомбу, а затем пользуем пулемет.

Лесовик/Ведун. Бросается корнями, некоторые обладают «Плащом теней». Перед боем важно купить фонарь и глаза. Опасаться деревьев и проверять при помощи бомбы.

Чародей/Заклинатель. Колдует заклинания на ходу (классовая способность), метает метеориты. Лучше драться под башней, вовремя сделав землю нейтральной. Выставляем турели и просим товарищей о ганках.

Фикси/Королева Фей. Дотает на большом расстоянии, крушит турели, быстро передвигается. Имея свитки исцеления, амулет, восстанавливающий здоровье и пару баночек восстановления здоровья – отгоняем королеву от башни и пушим турелями.

Демонолог. Способен наносить большой мгновенный физический урон, хорошо контроллит, с помощью щита перенаправляет часть урона на своего архонта, наносит аое-урон кнутом, атакует на расстоянии и может исцелять на своей земле, пользует ульту. Бить надо по архонтам, а затем атаковать главаря.

Ашкар/Вампир. Наносит удар Розой, по принципу действия нашей бомбы. Бить турелями и бомбами, вовремя активировать пулемет. Доминировать на лайне с Вампиром можно с глазом и фонарем.


Полезная информация по Изобретателю.
  • Изобретатель – один из опаснейших персонажей на арене. Соответственно по нему с первых же секунд могут открыть бой, не удивляйтесь. Ведя бой с одним противником, двое других тут же атакуют вас со спины. Со временем вы приловчитесь удерживать и убивать по несколько целей.
  • Качаясь в соло, не следует покидать турели, если вы не наблюдаете все персонажей команды-противника или же оппонент на лайне способен вас законтроллить.
  • Турели лучше располагать на родной земле.
  • Турели можно направлять. Первостепенными мишенями для них являются крипы, но кликнув по вражескому герою, вы автоматически меняете цель.
  • Ввиду ватности персонажа, двигаться надо как можно чаще. Находясь на базе, вы можете кликнуть по врагу, который находится в радиусе атаки турели.
  • И бомбы, и пулемет бьют через лес.
  • Не забывайте использовать и деактивировать пулемет.
  • Пулемет пробьет там, где не берет ни турель, ни автоатака, а именно – захайдившимся персонажам.
  • Важны таланты «Покров тени» и «Хватка земли». С их помощью станете машиной для убийств.
  • Следует напоминать членам команды о том, чтоб держались турелей. В замесе они почти незаметны, а вот урон наносят серьезный.
Читайте также:
Герой Prime World Изобретатель (Инженер): история

Смотрите также: Видеогайд по Изобретателю (Инженеру)