скачать игру Prime World

пятница, 19 июля 2013 г.

Гайд по Фикси/Королеве фей Прайм Ворлд

Фикси/Королева фей – прекрасный герой поддержки: выпуская на поле боя своих фей, она атакует врагов и защищает союзников, а в решающий момент может обрушить ярость своих маленьких помощников, нанеся существенный урон всем противникам вокруг. Уникальная способность единения с героями позволяет ей стать на время неуязвимой. Этим манёвром Фикси/Королева фей может не только избежать опасности в трудную минуту, но и увеличить боеспособность союзного героя или помешать сражаться недругу.

Плюсы и минусы Фикси/Королевы фей

Плюсы:
+ Фея прекрасный соло лайнер
+ Способна удерживать врага на расстоянии
+ Высокая выживаемость
+ Усиляет атаку союзника на 90%
+ Наносит постоянный урон

Минусы:
- Не дает значительного и мгновенного урона

Статы Фикси/Королевы фей

Разум – базовый стат нашей героини, следует апать как можно больше, брать в замке.
Здоровье – по умолчанию у персонажа Prime World Фикси/Королева фей его мало, для более высокой выживаемости в замесах и под ганками желательно раскачивать при помощи основных талантов: тренировки (гиря, росток), разум (в некоторых талантах), секрет здоровья, бегемот, 5 строчка, медведь.
Хитрость – не будет лишней, при возможности взять.
Воля, стойкость – лучше в приоритет ставить хп. Бессмысленно учить танковать Фикси, гайд по ней поясняет, что ввиду отсутствия контроля, она становится легкой добычей со слабым дамагом, потому в замесе фактически бесполезна. Можно использовать в битве 1 на1 после 25 левела. Фея имеет хороший прирост на дефы, потому вполне можно обойтись без талов.
Сила – нужна только для гибрида.
Проворство – не нужно вовсе.
Кража хп –поскольку дамаг от автоатаки медленный, в краже нет смысла.
Регенерация маны – можно брать для начала игры на лайне, но в принципе достаточно регенерации с фх.

На 36-м уровне
Тут пойдет речь о статах, дамаге и бафах на 36-м уровне. Героине Прайм Ворлд Фикси/Королеве Фей недостает некоторых редких талантов, все прочие проапаны не полностью. Статы для нее не ограничены.

Характеристики Фикси/Королевы фей. Внешний вид, таланты, скины, начальные статы

Начальный билд. Разумная Фея/ Фикси
 
Довольно сложно предсказать какие из талантов уже будут у нашей героини в начальном билде. Главное не забывать об основных статах: разум, хп, хитрость и несколько регенераторов маны.

Билд гибрида героини Prime World Фикси/Королевы фей (в основе разум)

Гибрид – очень удачный выбор при низких уровнях рейтинга с героями, которые не обладают большой мощью и имеют мало дефов. А также при явной нехватке талантов. При росте уровня гораздо интереснее становится чисты разумный билд Феи.

Силовой билд Фикси/Фейки
 

Королева фей в Прайм Ворлд. Режимы игры

Избрать правильную тактику в разных режимах игры поможет гайд по Фикси в Prime World.

Форпост. В этом режиме Феи – крайне редкое явление. Противники хорошо раскачиваются до замеса, но помимо этого плюсов нет. Фея была весьма приятным персонажем, пока в Форпосте не появилась Доктрина. Потому ныне, даже имея завышенные дефы и таланты на хп, часто можно поймать читерные нюки на 70-90% хп.

Драгонвальд – не лучший режим для героини Prime World, Королевы Фей/Фикси. Невзирая на наличие ФВ, изначально они крайне слабо дамажат, а получать хил  при помощи ФХ почти не от кого.



Тактика игры в гайде по Королеве Фей/Фикси

Описание игры для режимов Пограничье и Родная Земля

Лайн. Как не дать выбраться из-под башни.

Для Королевы Фей из Прайм Ворлд лес не подходит, поскольку в самом на чале мы не способны фармить его физически (возможно немного подфармливать ближайший пак). Дамаг очень слабый, хилиться не от кого.

Согласно мнению многих игроков, Фикси, гайд по которой мы рассматриваем, неплохой саппортер в дуэте. Она опускает хп, а союзник добивает. Но желательно все же соло.
Изначально следует проявлять агрессию и дотить врага, отхилиться можно при помощи щита от КД.

Сначала прогоняем врага от флага и захватываем землю. Затем берем флаг и пытаемся дотить противника со своей земли.  Как только снижаем ему хп – наносим максимальный удар.
После того, как враг оказался под башней, мы можем:
- долбить по башне, игнорируя соперника
- дотить соперника и улетать
- сначала долбить по башне, а затем дотить

Заганкать героиню Prime World Фикси/Королеву фей на лайне довольно просто, дабы этого избежать, расставьте варды.

Ласткилы будут проблемой до 15 уровня, фв добивают всех, и мы можем сосредоточиться на враге. Фикси следует опасаться зуммеров и вести игру крайне аккуратно.
Раскачаться можем на ласткилах и поддержках. Феей крайне удобно стоять против двоих, особенно если среди них нет хила.

Мидгейм

Стараемся, как и ранее, дотить по пакам крипов. Хорошо раскачанный разум дает фактиески 100% ласткихта после 20 левела.

http://i1.ytimg.com/vi/MX8nRVpe-Hg/maxresdefault.jpg?feature=og

Тут у персонажа Прайм Ворлд Фикси/Королеву Фей появляется возможность фармить лес.  Взрыв сносит пак «на ура»( у голдпака остается на два удара), без него надо немного повременить. Можно действовать по принципу: заход в лес, снос взрывом золотого пака, возврат в лайн или на замес. Неистовство перезаряжается довольно быстро.

Автоатакеры, на этом этапе, - лучший вариант для слияния. К ним относятся Лучница, Силовая Лиса, разумный Громовержец, Волкотигр, Горец и т.п. А также те, для кого имеет значение баф на хитрость.

Главный наш плюс в том, что мы способны хорошенько помучить команду противника до начала замеса. Достаточно пользовать ФВ, не входя в зону поражения. Минус только в том, что враг может владеть хилкой. Меньше проблем будет с бардами и конебабами.

Также важно учесть, что на этом этапе, не обладая мощным оверлевелом, мы не способны стести 1 на 1 Крио, Лучниц и иже с ними. Хотя если ватный противник не имеет хотя бы трети хп, то его запросто можно отправить на респ. Для того, чтобы противник не успел сбежать, используйте  Ледяное Могущество. Но лучше все же помогайте ганкать противника другим, более подготовленным союзникам.

Лейтгейм

Поскольку все уровни выше тридцатого уже сводятся к замесам, мы отрабатываем функцию поддержки. На этом этапе героиня Prime World Фикси/Королева фей очень зависима от команды. Уничтожать противника самостоятельно мы способны только на низких рейтах или против нераскачанных ватных персонажей. В начале замеса следует действовать так:
  • заражаем всех фв, прыгаем в автоатакера, чем даем ему много хитрости, включаем фх, раздаем щит и взрываем
  • если противник агрессивно атакует нашу команду, прыгаем в автоатакера, включаем фх, раздаем щит, включаем фв, взрываем фх и фв и заражаем всех фв

Само собой, теория выглядит довольно просто, в то время, как на практике все гораздо разнообразнее и сложнее.

http://i1.ytimg.com/vi/kJvoT2GzEXE/maxresdefault.jpg?feature=og

В отсутствие танков наша героиня из Prime World Королевай фей/Фикси, способна самостоятельно танчить башни под бафом от фх ( в том числе на мидгейме)
Повторюсь, что мы можем хорошенько подпортить команду противника до начала замеса, это наша первостепенная задача. Но выполнять эту функцию следует очень и очень аккуратно, поскольку вынос нашей героини на респ весьма критичен для все команды.

Друзья и враги Фикси/Королевы фей

Данный гайд по Фикси из Prime World также расскажет от том, какие союзники нам будут полезны, кто из противников послужит кормом, а кого следует опасаться.

К союзникам можно отнести:

Целительница/Жрица ( Щит 20% дефа + хил дают + 50% к выживаемости группы )
Человек Гора / Рокот (+ Танку к выживанию 20% щита суммируются с пассиков сумма =35%)
Тень/Невидимка (Хороший прирост к атаке)
Стрелок/Охотник (Хороший прирост к криту)

Враги.

Низкая сложность:


Гром. Минус этого противника фактически в полном отсутствии регенерации хп. Потому его легко изначально заставить убегать под башню и скипать на респе. Молот следует ловить в щит. Убиваем, как только у нас появится Неистовство Фей.

Егерь. Та же ситуация. Пробуем, помимо прочего, задотить еще и волков. От этого баф на хитрость станет больше. Егерь не способен отхиливать наши фв своей абилкой. Копья надо ловить на щит и убегать от волков.

Крио. История повторяется. Истощайте ее на безопасной дистанции, стараясь не подставляться. К моменту, когда она станет опасным противником, мы уже будем на пару уровней выше, а потому ульта не будет серьезной угрозой. Крио не обладает регенерацией. Также важно учитывать, что в последнее время все чаще появляются танкокрио. Если они снабжены свитками нонстоп и поддержкой из леса, то разобраться с ними будет довольно непростою. Не стоит в наглую пробиваться под башню, ибо, когда мы стынем ульте, башня с легкостью нас убьет.

Кентавр. Аналогично Громовержцу, Егерю, Крио и подобным. Первостепенная задача – не подставляться под стрелу.

Бард. Тот же случай. Он не способен на серьезный дамаг, а его отхила от щита чаще всего недостаточно для того, чтобы выхилить наш дамаг, потому такой противник довольно прост для нас.

Лучница. Старайтесь постоянно дамажить по ней и при этом прескайте ее попытки подхиливаться от наших крипов. Бейте автоатакой, но крайне аккуратно, периодически отбегая. Временами хорошая Лучница может доставить немало проблема, имея свитки.

Ведун. Главные плюс в бою с ним в том, что у Ведуна мало здоровья. Потому изначально следует подлавливать его на доте беспрерывно. Если у нас нет глаза или варда, то при появлении деревьев, тут проводим по ним дотой. Но желательно все же обзавестись вардами или глазами. Также неплохо оставлять взрыв/, дабы снимать в случае чп дерево.

Наг. Изредка все же приходится стоять против наги на лайне. Не давая ей качаться, проблем не возникнет. Поначалу кражи здоровья не хватит для того, чтобы отхиливать наш дамаг, потому она сильно просядет по левелу. Если наг снабжан хилками нонстоп и пользуется нашей медлительностью, то способен даже перейти в категорию «средне» или «сложно».

Хилка. Не представляет опасности для нашей героини. Ее дамаг из-за регенерации не угрожает нам, а крипов она нормально хилить не способна, потому и не получит много прайма. Но опять так забрать хорошую хилку без помощи союзников мы не можем.

Маска. Это персонаж умирает в любом случае или же не качается (если игрок осторожен).

Лиса. Особых проблем не доставит, поскольку не имеет достаточно дамага для нас. Имея хилки все же может доставлять небольшие неприятности. Выставляем варды, дотим и добиваем автоатакой. Поскольку ее дамаг изначально не велик, то мы без проблем отхилимся. Но наш для нее критичен.

Кисточка (Художница). Постарайтесь как можно реже входить в радиус поражения кроликами. Дотим по максимуму, в зависимости от хп, пользуйте автоатаку. Отхил Художницы ФВ не перебивает. Если ей не помогают свитками на отхил, то можно, раскачав, убить и под башней. Если на все снабжена свитками, то к флагу будет выходит только во время ульты. Опасайтесь ее ганков.

Дуля. Убить мы его не сможем, но под башню загоним. Дама этого персонажа без саппорта для нас не опасен.

Волчонок/Тигренок/Зайка/Медвежонок. Эти персонажи временами заменяют лайнеров. Самостоятельно сделать ничего не способен, потому убегает.

Средне:

Лягух. Выходите на бой с ним во всеоружии и долбите, что есть мочи. Молоток ловим в щит или просто занимаем безопасную дистанцию. Если сначала все сделать правильно, то Ляг не раскачается. Но если это ему все же удалось, то тут придется побегать.
Царица. Встречается довольно редко. Ее довольно сложно убить , ее постоянно хилит кошка, как только теряет – убегает. Также хороший вариант дотать и Царицу, и кошку, тут-то у нее и возникнут проблемы, поскольку (150% дамага наносится по кошке).

Чарозмей. Убиваем, в основном, без проблем. Но попадаются такие, которые способны валить нас  по КД ульты. Минус для нас в том, что этот противник сильно хилится от щита.
Гора. Безнаказанно дамажить по этому противнику можем, но крайне мало. К тому же вряд ли его убьем. Можем заставить залезть под башню и использовать глыбу по КД. При небольшом ассисте, нас способны фармить по Кд ульты Горы.

Комбат. Адекватный противник для нас опасен. Обогнав изначально по левелам, будем иметь преимущество и сможем агрессивно снести. Если же не успели, то дальше придется попотеть. Убиваем его крипов и дотим, занимая безопасное расстояниею Если он снабжен хилками, то будет больно бить, заходя с леса.

Душелов. До 10 левела можно прогнать его под башню, но дамажить его там нам нечем. Но убить нас он в принципе не способен. ФВ съедают крипов и призраков, потому атаковать нашу баню у него вряд ли получится.

Маг. Умный маг с талантами и регенерацией на хп и отхил, снабженный свитками на регенерацию, является угрозой для нашей героини. Долго дотить мы его не сможем по причине большо радиуса шаров с родной земли, а за время контроля нас могут убить. Но за неимением свитков и отхила, маг – довольно слабый противник.

Неопределенно:

Демонолог. Вряд ли способен отхиливать наш дот, в принципе довольно слабый противник для нас. Главное не забывать долбить по архонтам.

Заключение гайда по Королеве Фей/Фикси:

Многогранность нашей героини не является преувеличением. У игрока с «прямыми руками» она, словно инструмента, способна на виртуозные вещи, в том числе вытащить на своем хрупком теле всю команду. Но, однако, Фикси не луший персонжа для тех, кто предпочитает однокнопочность и простое управление. Сейчас Фей очень мало, велик разброс в Топ-25 как у Доктов, так и у Адорнийцев.  Входной билет стартует от 1700, что говорит о малом количестве этих персонажей, а не о гимповости.

Читайте также:
Герой Prime World Фикси: история
Герой Prime World Королева фей: история


Смотрите также:
Видеогайд по Фикси Видеогайд по Королеве фей