Герой Prime World Вампир/Ашкар является персонажем класса «штурмовик». Его сложность немного выше средней. Ашкар – уникальный герой, у него изначально отсутствует энергия, все способности применяются за счет хп. Он – герой с мили-атакой со скоростью 54, имеет среднюю живучесть и обладает хорошим контролем над целью и эскейпом. Полностью раскрывается в мидгейме и не теряет потенциал в лейте. Чтобы как следует разобраться в персонаже в гайде по Вампиру из Prime World мы рассмотрим разумного.
Плюсы и минусы
+ большой дамаг
+ не нуждается в регенерации маны, поскольку не обладает ею
+ имеет отхил с классовых талантов и автоатак
- главная цель в замесах
- классовые таланты расходуют здоровье вместо маны
- ульта снимается при помощи любого контроля (стана)
Характеристики Вампира/Акшара. Внешний вид, таланты, скины, начальные статы
Статы героя Prime World Вампира/Ашкара.
В этом разделе мы рассмотрим основные характеристики персонажа в гайде по Вампиру из Prime World.
Здоровье. Имеет неплохой прирост за мощь характеристики, что повышает выживаемость.
Регенерация здоровья. В ней нужды нет, поскольку герой хорошо регенерируется талантами на здоровье.
Энергия. Если присутствует чертог на энергию, то мана начисляется за каждый уровень в игре. От максимальной энергии увеличивается здоровье. Полезен талант «Гибкость решений».
Регенерация энергии. В ней необходимость отсутствует.
Кража жизни. Бессмысленна, ввиду регенерации от скиллов.
Сила. От нее зависит автоатака героя, потому пренебрегать не стоит.
Разум. От него зависит урон от от «Росчерка», «Скрывающей мглы» и «Ритуала», восстановление здоровья при добивании врага «Росчерком».
Хитрость. Важна для пробивания, пренебрегая ею, снизится урон от умений героя.
Проворство. Бесполезный стат, поскольку основной урон наш герой наносит умениями, не нуждающимися в проворстве.
Стойкость и воля. Стат Воля можно игнорировать, поскольку наиболее эффективно себя показывает Стойкость.
Почему разум является первостепенной характеристикой? Все дело в том, что прирост хитрости и проворства довольно мал, а потому в этой ситуации делать из нашего героя автоатакера просто смешно. Умения базово завязаны на разуме, потому силовой вампир имеет слабую ульту, скромную регенерацию на мане и малозаметную лужу.
Основной приоритет статов: разум, жизни, хитрость, сила. Не стоит занижать планку для некоторых из этих статов, все они важны в разной степени. Чтобы наш персонаж был как можно проще в управлении и интереснее в Prime World, Вампир, билд по которому ниже, должен быть разумным.
Разумный вампир. Билд.
Ниже расположен билд, с помощью которого можно добраться до генерала.

1 строка.




В дополнение к дельфину и хитрости, ставим «природное здоровье» и талант «знание сила». Также можно добавить «кошку», «великое превосходство» подойдет для фарма леса.
2 строка.




Ставим тренировку тела, синий «отчаянный разум» или, как вариант «упрямая/стойкая логика».
3 строка.





Упор на разум. Если таланты на него не добавляются, то временно можно заменить на хитрость или силу.
4 строка.






Тут ставим наиболее эффективные таланты по отношению к приоритетным статам. Обызательны «Тренировка разума», «Секрет разума», тапок, «Расторопность»
5 строка.











В этой строке в игре Prime World Вампир в билде нуждается в талантах «недюжинный ум», «Гибкость решений» и «Коварство живущих», «Ледяное могущество». Для защиты - «Воля к победе», «Героическая стойкость. Для больше разума - «Чародейская регенерация», «Внутренний стержень». Можно выставить и иначе, а именно «Тактический расчет», так как он дает очень много статов, и больше жизней в виде «Отваги древних» и «Недюжинной силы».
6 строка.









Обязательно ставим «Раскрытый потенциал» и «Благородный ум». Для защиты «Стойкий/волевой выбор». «Неумолимую силу» можно заменить на «Легендарное здоровье». Для пробивания – «Обостренные чувства».
Синие таланты. Для нашего героя Прайм Ворлд Вампира/Ашкара они крайне важны, поскольку не имеют равных по характеристикам и дают много разума. Основные это «Тренировка разума» и «Скрытый разум». Если нужных талантов нет, то используйте синие/фиолетовые аналоги.
Сеты. Для нашего героя все сеты довольно вредны, потому от них лучше отказаться.
Разумный вампир. Тактика и стратегия игры в Прайм Ворлд в гайде по Вампиру/Ашкару.
Начало игры
Раннюю игру Вампира делим на две фазы: 1) ждать до момента получения базовых умений – лужи и улучшения росчерка; 2) гнобить противника.
Желателен боковой лайн. Сначала берем одну банку жизней, добавляется прайм на активацию умения «Кровавый росчерк», просим хилку из зумы. Далее берем дельфина, добиваем крипов осторожно, не наглея. Получаем пятый уровень, а с ним ап «росчерка».
На следующем уровне, согласно данному гайду по Вампиру/Ашкару, берем «Скрывающую мглу», она спасет от ганка и повысим нашу эффективность на лайне. Тут начинаем бить по противнику «росчерком» и лужами. Следите за передвижениями врагов, желательно расставить варды. После лужи изучайте ап розы, ее расходуйте с умом.
По достижении 9-го уровня берем ульту. Фармимся и мешаем заниматься тем же врагам. Учимся применять розу на ганках.
Мидгейм
На мидгейме мы уже довольно сильны, тем более если успели лишить противника фарма. На этом этапе осторожничаем, дабы продлить выживаемость, инициируем только вместе с союзником. Цель нашего героя из Прайм Ворлд, Вампира – вражеские дамагеры (маг, лучница, разумный гром, инженер). Лужу кидаем возле себя, она снизит урон и будет дотить врагов.
Лейтгем
На лейтгейме мы теряем некоторое преимущество перед классами, но по-прежнему наносим много урона. Следует грамотно оценивать ситуацию.
Силовой вампир. Билд
В Prime World Ашкар (билд по нему ниже) все же тяготеет к разумному билду, то силовой также имеет право на жизнь.
Первая строка.
Природная сила, Природное превосходство и Великое Превосходство. Последнее необходимо в том случае, если вам придется отправляться в лес в качестве Лесника, чего делать не рекомендуется. Наш герой Прайм Ворлд Ашкар/Вампир имеет слишком огромный потенциал на лайне, чтобы в момент перечеркнуть свой звездный час в лесу.
Вторая строка.
Приток прайма, Тренировка тела и Своевременный выбор. Приток позволит нам раньше получить нужные умения и возможность перекача, как следствие - проще убивать врагов на лайне. Своевременный выбор идет вместе с сетом бессмертия, в том числе дает много силы для этой строки.
Третья строка.
Энергичный бег, Атлетичность, Путь воина, Живучее проворство. Сапоги пригодятся для скорости, прочие таланты дают нужные нам статы в виде здоровья, силы и проворства.
Четвертая строка.
Могучее стремление, Секрет силы, Секрет проворства, Кровопускатель, Чувство защищенности. Тут мы получаем необходимые нашему герою статы в качестве автоатакера или нюкера. Плащ инвиза можно поставить , но только для игры в пати и лайнер с вами в голосе, в ином случае могут возникнуть проблемы и ганг провалится. Играя в рандоме, рассчитывать на тиму не приходится.
Пятая строка.
Гибкость решений, Алчность, мамонт, Ледяное могущество, Проворство Живущих, Внезапная стремительность. С Гибкостью решений получаете много здоровья, Алчность дает немного статов и вампирик.
Шестая строка.
Тут крайне важен для нас последний талант из сета на блинк, он даст очень нужные статы Воли, помимо Силы, поскольку Вампир имеет крайне слабые магические резисты.
Игра силовым Вампиром.
Основной стиль боя нашего героя Prime World Ашкара/Вампира – харрасить врага на расстоянии, пока не просадим его по хп на 60-70%, затем применить
росчерк+роза+удар+лужа+ульта+удар+росчерк+удар+удар+росчерк. Обычно этого достаточно для того, чтобы противник умер или, в худшем случае, убежал. Дабы научиться правильно играть персонажем в Prime World, Ашкар, гайд по которому расположен ниже, нуждается в особой стратегии и отточенных действиях.
Начало и середина игры
Если вы уверены в силах героя и его «обмундировании», то смело в чате можете заявлять о себе, как о соло-лайнере. Будучи доктом, сразу следует забрать серый пак с чудью, заранее купив банку хп, это даст возможность забрать пак и оставаться с полным здоровьем, на лайне пропустите всего одного-двух крипов. Все зависит от того, будет враг исключительно ластхитить или будет бить крипов противника вместе со своими. Если наш герой адорниец, то лучше пак украсть.
До 5-го уровня добиваем крипов росчерком. Следуя тактике «3аманивания», мы слегка подставляемся врагу, наносим пару ударов друг другу перед апом нашего росчерка, потому активно его используем. Противник начинает думать, что атакуем мы слабо и наглеет. Тут мы получаем ап росчерка и начинаем атаковать вплотную, а затем провожаем до башни, вслед долбим росчерком. Также мы можем забрать врага, воспользовавшись Первой Кровью.
После апа росчерка следует взять лужу, а затем Приток или ап розы, все зависит от активности союзного Ленсика. Зависимо от стиля вашей игры, берете шкатулку или гирю.
Основная задача нашего героя на этом этапе – удерживать врага под башней, фармить и забирать, если противник пытается вырваться.
Открыв третью строку, берем ульту, сапои и ап лужи, а также атлетичность. В четвертой строке ап ульты, тут же забираем пак лужей либо розой и автоатакой убегаем обратно гангать, отнимать флаг или же подфармливать лес противника. Ап ульты даст возможность убегать из опасных зон, избегая контроля.
В пятой строке желательно сразу же взять плащ, который поднимет выживаемость нашего героя. Тут уже могут возникать замесы, выбираете из опасных самого легкого, контролите и убиваете. В мидгейме мы кже способны инициировать и танковать замесы, так как владеем довольно большим количеством хп и лужей.
Лейтгейм
В Прайм Ворлд в гайде по Вампиру/Ашкару к лейтгейму мы уже обзавелись достаточным количеством проворства, хорошей пробивкой и прекрасными показателями силы. Тут мы чуть погодя после начала замеса влетаем и в наглую атакуем кэрри противника. Можно начинать с ульты. Его собьют, обязательно, а вам это даст целых 6 секунд неуязвимости к контролю и вы спокойно сорвете частично агр на себя и отвлечете вражесккого кэрри. Если ситуация сложится в нашу пользу, то мы его заберем, в ином случае он убежит. Но цель наша так или иначе достигнута, противник из замеса исключен. Согласно гайду по Вампиру/Ашкару, начинаем рубить более слабых, активно спамя их росчерком. Если в вашей команде есть лучший кэрри, нежели вы, то можете смело танковать. Сейчас в Прайм Ворлд кэрри лучше, чем Лучница/амазонка нет, поскольку ни у одного из героев нет ничего подобного ее пассивке, которая позволяет пренебрегать статами, влияющими на величину урона с автоатаки.
Друзья и враги.
Враги
Также помочь разобраться с тем, кто достоин в игре нашего внимания, кого можно гангать, а кого следует опасаться, поможет проведенный по Ашкару гайд.
Инженер. Разумный имеет высокую выживаемость (турели и дистилляторы). Силовой убивается на страте.
Крио/Вьюга. Мешает, дамажа лужей и замедлением. Стоит ловит на ошибках.
Ведун/Лесовик. Имеет большой радиус корней, способен на дамаг и ластхит на безопасной для него дистанции. Бой с ним решает опыт игрока.
Заклинатель/Чародей. Опасен АоЕ уроном, контролем и шарами. Можно гангнуть с Лесником или противник умрет за прокаст.
Огненная лиса/Рыжий хвост. Опасна отхилом, АоЕ уроном и выживаемостью. Лучше поставить фонарь и проявить осторожность.
Жабий наездник/Болотный царь. Опасен для нашего героя Прайм Ворлд Ашкара/Вампира уроном и отхилом. Стараться оттеснить к башне, как только появится лужа. Стоит просто гангать.
Царица ночи/Черная пантера. Ждать появления лужи и захватывать флаг. Гангается трудно, потому лучше сменить лайн.
Чарозмей/Магозавр. Опасаться ульты и плевков, ловить на ошибках. Если он без щита, то попробовать убить. Все решит опыт игрока.
Фикси/Фея. Сложно убить из-за ульта, следует постараться продержаться до лейта, где угрозой она не будет.
Друзья
Лучший тандем у нашего героя Prime World Ашкара/Вампира сложится с Тенью/Невидимкой. Ганги с ее покровом получаются идеальными, также она наносить неплохой урон, контролит врага и дает баф. Также наш герой хорошо взаимодействует с кэрри.
Ошибки в игре
В любом гейме игроки всегда допускают ошибки, играя новым для себя персонажем, не исключение и Prime World, Ашкар, гайд по которому уже перечислил основные особенности героя, также предлагает ближайшее рассмотрение наиболее частых ошибок. Главная из них - неспособность рассчитать силы. Не чувствуя персонажа, ошибок будет становится все больше, а для нашего героя они критичны. Он может умереть либо по вашей вине, либо по причине слаженной игры противника, что довольно редко встречается.
Еще одна частая ошибка Ашкара в гайде – недооцениваение лужи. Другие герои не обладают подобной восхитительно способностью, которая послужит и для спасения, и для обмана. Используя лужу в замесе, повышается выживаемость Вампира, а вовремя сделанное тп спасет жизнь.
Ульт в лейтгейме следует направлять на кэрри противника, в этом случае он будет наиболее эффективен. Не растрачивайте его на танки и саппортов, пока вы кастуете его, велика вероятность получить серьезный урон от врага, потому планируйте игру заранее.
Не стоит брезговать лесом и вести пассивную игру, ведь лучшая защита – это нападение. Также в Prime World Ашкар, билд по которому выстроен правильно, способен неплохо подфармливать лес. Но если вы не уверенны в своих силах, то оставьте эту задачу Леснику.
Читайте также:
Герой Prime World Вампир: история
Герой Prime World Акшар: история
Смотрите также: Видеогайд по Акшару
Плюсы и минусы
+ большой дамаг
+ не нуждается в регенерации маны, поскольку не обладает ею
+ имеет отхил с классовых талантов и автоатак
- главная цель в замесах
- классовые таланты расходуют здоровье вместо маны
- ульта снимается при помощи любого контроля (стана)
Характеристики Вампира/Акшара. Внешний вид, таланты, скины, начальные статы
Статы героя Prime World Вампира/Ашкара.
В этом разделе мы рассмотрим основные характеристики персонажа в гайде по Вампиру из Prime World.
Здоровье. Имеет неплохой прирост за мощь характеристики, что повышает выживаемость.
Регенерация здоровья. В ней нужды нет, поскольку герой хорошо регенерируется талантами на здоровье.
Энергия. Если присутствует чертог на энергию, то мана начисляется за каждый уровень в игре. От максимальной энергии увеличивается здоровье. Полезен талант «Гибкость решений».
Регенерация энергии. В ней необходимость отсутствует.
Кража жизни. Бессмысленна, ввиду регенерации от скиллов.
Сила. От нее зависит автоатака героя, потому пренебрегать не стоит.
Разум. От него зависит урон от от «Росчерка», «Скрывающей мглы» и «Ритуала», восстановление здоровья при добивании врага «Росчерком».
Хитрость. Важна для пробивания, пренебрегая ею, снизится урон от умений героя.
Проворство. Бесполезный стат, поскольку основной урон наш герой наносит умениями, не нуждающимися в проворстве.
Стойкость и воля. Стат Воля можно игнорировать, поскольку наиболее эффективно себя показывает Стойкость.
Почему разум является первостепенной характеристикой? Все дело в том, что прирост хитрости и проворства довольно мал, а потому в этой ситуации делать из нашего героя автоатакера просто смешно. Умения базово завязаны на разуме, потому силовой вампир имеет слабую ульту, скромную регенерацию на мане и малозаметную лужу.
Основной приоритет статов: разум, жизни, хитрость, сила. Не стоит занижать планку для некоторых из этих статов, все они важны в разной степени. Чтобы наш персонаж был как можно проще в управлении и интереснее в Prime World, Вампир, билд по которому ниже, должен быть разумным.
Разумный вампир. Билд.
Ниже расположен билд, с помощью которого можно добраться до генерала.
1 строка.






В дополнение к дельфину и хитрости, ставим «природное здоровье» и талант «знание сила». Также можно добавить «кошку», «великое превосходство» подойдет для фарма леса.
2 строка.





Ставим тренировку тела, синий «отчаянный разум» или, как вариант «упрямая/стойкая логика».
3 строка.






Упор на разум. Если таланты на него не добавляются, то временно можно заменить на хитрость или силу.
4 строка.







Тут ставим наиболее эффективные таланты по отношению к приоритетным статам. Обызательны «Тренировка разума», «Секрет разума», тапок, «Расторопность»
5 строка.












В этой строке в игре Prime World Вампир в билде нуждается в талантах «недюжинный ум», «Гибкость решений» и «Коварство живущих», «Ледяное могущество». Для защиты - «Воля к победе», «Героическая стойкость. Для больше разума - «Чародейская регенерация», «Внутренний стержень». Можно выставить и иначе, а именно «Тактический расчет», так как он дает очень много статов, и больше жизней в виде «Отваги древних» и «Недюжинной силы».
6 строка.










Обязательно ставим «Раскрытый потенциал» и «Благородный ум». Для защиты «Стойкий/волевой выбор». «Неумолимую силу» можно заменить на «Легендарное здоровье». Для пробивания – «Обостренные чувства».
Синие таланты. Для нашего героя Прайм Ворлд Вампира/Ашкара они крайне важны, поскольку не имеют равных по характеристикам и дают много разума. Основные это «Тренировка разума» и «Скрытый разум». Если нужных талантов нет, то используйте синие/фиолетовые аналоги.
Сеты. Для нашего героя все сеты довольно вредны, потому от них лучше отказаться.
Разумный вампир. Тактика и стратегия игры в Прайм Ворлд в гайде по Вампиру/Ашкару.
Начало игры
Раннюю игру Вампира делим на две фазы: 1) ждать до момента получения базовых умений – лужи и улучшения росчерка; 2) гнобить противника.
Желателен боковой лайн. Сначала берем одну банку жизней, добавляется прайм на активацию умения «Кровавый росчерк», просим хилку из зумы. Далее берем дельфина, добиваем крипов осторожно, не наглея. Получаем пятый уровень, а с ним ап «росчерка».
На следующем уровне, согласно данному гайду по Вампиру/Ашкару, берем «Скрывающую мглу», она спасет от ганка и повысим нашу эффективность на лайне. Тут начинаем бить по противнику «росчерком» и лужами. Следите за передвижениями врагов, желательно расставить варды. После лужи изучайте ап розы, ее расходуйте с умом.
По достижении 9-го уровня берем ульту. Фармимся и мешаем заниматься тем же врагам. Учимся применять розу на ганках.
Мидгейм
На мидгейме мы уже довольно сильны, тем более если успели лишить противника фарма. На этом этапе осторожничаем, дабы продлить выживаемость, инициируем только вместе с союзником. Цель нашего героя из Прайм Ворлд, Вампира – вражеские дамагеры (маг, лучница, разумный гром, инженер). Лужу кидаем возле себя, она снизит урон и будет дотить врагов.
Лейтгем
На лейтгейме мы теряем некоторое преимущество перед классами, но по-прежнему наносим много урона. Следует грамотно оценивать ситуацию.
Силовой вампир. Билд
В Prime World Ашкар (билд по нему ниже) все же тяготеет к разумному билду, то силовой также имеет право на жизнь.

Первая строка.
Природная сила, Природное превосходство и Великое Превосходство. Последнее необходимо в том случае, если вам придется отправляться в лес в качестве Лесника, чего делать не рекомендуется. Наш герой Прайм Ворлд Ашкар/Вампир имеет слишком огромный потенциал на лайне, чтобы в момент перечеркнуть свой звездный час в лесу.
Вторая строка.
Приток прайма, Тренировка тела и Своевременный выбор. Приток позволит нам раньше получить нужные умения и возможность перекача, как следствие - проще убивать врагов на лайне. Своевременный выбор идет вместе с сетом бессмертия, в том числе дает много силы для этой строки.
Третья строка.
Энергичный бег, Атлетичность, Путь воина, Живучее проворство. Сапоги пригодятся для скорости, прочие таланты дают нужные нам статы в виде здоровья, силы и проворства.
Четвертая строка.
Могучее стремление, Секрет силы, Секрет проворства, Кровопускатель, Чувство защищенности. Тут мы получаем необходимые нашему герою статы в качестве автоатакера или нюкера. Плащ инвиза можно поставить , но только для игры в пати и лайнер с вами в голосе, в ином случае могут возникнуть проблемы и ганг провалится. Играя в рандоме, рассчитывать на тиму не приходится.
Пятая строка.
Гибкость решений, Алчность, мамонт, Ледяное могущество, Проворство Живущих, Внезапная стремительность. С Гибкостью решений получаете много здоровья, Алчность дает немного статов и вампирик.
Шестая строка.
Тут крайне важен для нас последний талант из сета на блинк, он даст очень нужные статы Воли, помимо Силы, поскольку Вампир имеет крайне слабые магические резисты.
Игра силовым Вампиром.
Основной стиль боя нашего героя Prime World Ашкара/Вампира – харрасить врага на расстоянии, пока не просадим его по хп на 60-70%, затем применить
росчерк+роза+удар+лужа+ульта+удар+росчерк+удар+удар+росчерк. Обычно этого достаточно для того, чтобы противник умер или, в худшем случае, убежал. Дабы научиться правильно играть персонажем в Prime World, Ашкар, гайд по которому расположен ниже, нуждается в особой стратегии и отточенных действиях.
Начало и середина игры
Если вы уверены в силах героя и его «обмундировании», то смело в чате можете заявлять о себе, как о соло-лайнере. Будучи доктом, сразу следует забрать серый пак с чудью, заранее купив банку хп, это даст возможность забрать пак и оставаться с полным здоровьем, на лайне пропустите всего одного-двух крипов. Все зависит от того, будет враг исключительно ластхитить или будет бить крипов противника вместе со своими. Если наш герой адорниец, то лучше пак украсть.
До 5-го уровня добиваем крипов росчерком. Следуя тактике «3аманивания», мы слегка подставляемся врагу, наносим пару ударов друг другу перед апом нашего росчерка, потому активно его используем. Противник начинает думать, что атакуем мы слабо и наглеет. Тут мы получаем ап росчерка и начинаем атаковать вплотную, а затем провожаем до башни, вслед долбим росчерком. Также мы можем забрать врага, воспользовавшись Первой Кровью.
После апа росчерка следует взять лужу, а затем Приток или ап розы, все зависит от активности союзного Ленсика. Зависимо от стиля вашей игры, берете шкатулку или гирю.
Основная задача нашего героя на этом этапе – удерживать врага под башней, фармить и забирать, если противник пытается вырваться.
Открыв третью строку, берем ульту, сапои и ап лужи, а также атлетичность. В четвертой строке ап ульты, тут же забираем пак лужей либо розой и автоатакой убегаем обратно гангать, отнимать флаг или же подфармливать лес противника. Ап ульты даст возможность убегать из опасных зон, избегая контроля.
В пятой строке желательно сразу же взять плащ, который поднимет выживаемость нашего героя. Тут уже могут возникать замесы, выбираете из опасных самого легкого, контролите и убиваете. В мидгейме мы кже способны инициировать и танковать замесы, так как владеем довольно большим количеством хп и лужей.
Лейтгейм
В Прайм Ворлд в гайде по Вампиру/Ашкару к лейтгейму мы уже обзавелись достаточным количеством проворства, хорошей пробивкой и прекрасными показателями силы. Тут мы чуть погодя после начала замеса влетаем и в наглую атакуем кэрри противника. Можно начинать с ульты. Его собьют, обязательно, а вам это даст целых 6 секунд неуязвимости к контролю и вы спокойно сорвете частично агр на себя и отвлечете вражесккого кэрри. Если ситуация сложится в нашу пользу, то мы его заберем, в ином случае он убежит. Но цель наша так или иначе достигнута, противник из замеса исключен. Согласно гайду по Вампиру/Ашкару, начинаем рубить более слабых, активно спамя их росчерком. Если в вашей команде есть лучший кэрри, нежели вы, то можете смело танковать. Сейчас в Прайм Ворлд кэрри лучше, чем Лучница/амазонка нет, поскольку ни у одного из героев нет ничего подобного ее пассивке, которая позволяет пренебрегать статами, влияющими на величину урона с автоатаки.
Друзья и враги.
Враги
Также помочь разобраться с тем, кто достоин в игре нашего внимания, кого можно гангать, а кого следует опасаться, поможет проведенный по Ашкару гайд.
Инженер. Разумный имеет высокую выживаемость (турели и дистилляторы). Силовой убивается на страте.
Крио/Вьюга. Мешает, дамажа лужей и замедлением. Стоит ловит на ошибках.
Ведун/Лесовик. Имеет большой радиус корней, способен на дамаг и ластхит на безопасной для него дистанции. Бой с ним решает опыт игрока.
Заклинатель/Чародей. Опасен АоЕ уроном, контролем и шарами. Можно гангнуть с Лесником или противник умрет за прокаст.
Огненная лиса/Рыжий хвост. Опасна отхилом, АоЕ уроном и выживаемостью. Лучше поставить фонарь и проявить осторожность.
Жабий наездник/Болотный царь. Опасен для нашего героя Прайм Ворлд Ашкара/Вампира уроном и отхилом. Стараться оттеснить к башне, как только появится лужа. Стоит просто гангать.
Царица ночи/Черная пантера. Ждать появления лужи и захватывать флаг. Гангается трудно, потому лучше сменить лайн.
Чарозмей/Магозавр. Опасаться ульты и плевков, ловить на ошибках. Если он без щита, то попробовать убить. Все решит опыт игрока.
Фикси/Фея. Сложно убить из-за ульта, следует постараться продержаться до лейта, где угрозой она не будет.
Друзья
Лучший тандем у нашего героя Prime World Ашкара/Вампира сложится с Тенью/Невидимкой. Ганги с ее покровом получаются идеальными, также она наносить неплохой урон, контролит врага и дает баф. Также наш герой хорошо взаимодействует с кэрри.
Ошибки в игре
В любом гейме игроки всегда допускают ошибки, играя новым для себя персонажем, не исключение и Prime World, Ашкар, гайд по которому уже перечислил основные особенности героя, также предлагает ближайшее рассмотрение наиболее частых ошибок. Главная из них - неспособность рассчитать силы. Не чувствуя персонажа, ошибок будет становится все больше, а для нашего героя они критичны. Он может умереть либо по вашей вине, либо по причине слаженной игры противника, что довольно редко встречается.
Еще одна частая ошибка Ашкара в гайде – недооцениваение лужи. Другие герои не обладают подобной восхитительно способностью, которая послужит и для спасения, и для обмана. Используя лужу в замесе, повышается выживаемость Вампира, а вовремя сделанное тп спасет жизнь.
Ульт в лейтгейме следует направлять на кэрри противника, в этом случае он будет наиболее эффективен. Не растрачивайте его на танки и саппортов, пока вы кастуете его, велика вероятность получить серьезный урон от врага, потому планируйте игру заранее.
Не стоит брезговать лесом и вести пассивную игру, ведь лучшая защита – это нападение. Также в Prime World Ашкар, билд по которому выстроен правильно, способен неплохо подфармливать лес. Но если вы не уверенны в своих силах, то оставьте эту задачу Леснику.
Читайте также:
Герой Prime World Вампир: история
Герой Prime World Акшар: история
Смотрите также: Видеогайд по Акшару