скачать игру Prime World

пятница, 26 июля 2013 г.

Гайд по Клыку/Когтю Прайм Ворлд

Основными характеристиками, которые, казалось бы, требуются штурмовику в замке, являются хорошая выживаемость и контроль, но это вовсе не так. Наш герой Клык из Прайм Ворлд – особенный, вышеупомянутыми качествами он не обладает при неправильной сборке и плохих игровых навыках, зато мы вполне можем реализовать наш мощный потенциал лесника и ганкера.


Рассмотрим плюсы и минусы в Прайм Ворлд Клыка в гайде.

Плюсы:
- в секунду наше герой может нанести много дамага по одиночной цели
- в зависимости от ситуации, мы с легкостью можем ворваться в бой и так же быстро покинуть поле
- при определенных вариантах наш герой может догнать любого персонажа
- на поздних этапах игры мы становимся очень сильным героем

Минусы:

- всего один защитный скилл и минимальный прирост воли/стойкости, это приводит к тому, что нам приходится запасаться жизнь, в ущерб прочим показателям
- до 10 уровня наш герой довольно слаб
- большой размер, нас легко зафокусить, для врага мы – первостепенная цель, ввиду ватности и дамага
- Клык/Коготь способен действовать продуктивно не во всех режимах игры
- возможности героя почти не используются при создании сетапа для уничтожения всего сущего в битве, по мнению большинства, наш герой – не лучший персонаж для примейда



Характеристики Клыка/Когтя. Внешний вид, таланты, скины, начальные статы

Статы Клыка/Когтя

К бесполезным для нашего героя статам относятся Энергия, Стойкость и Воля.
Здоровье в приоритете, минимум 6к хп.
Сила/Проворство – базовые статы. После ульты бьем автоатакой. Шанс для крита минимален, потому следует не забывать о силе. От «Звериного чутья» мы получаем бафф, потому не следует вкладывать очки в проворство после скорости атаки в 1,9 удара/секунду.
Хитрость. Прирост ее от мощи и уровня  на минимуме. Если в Prime World для Когтя в билде найдется место для нее, то ставить надо обязательно.
Разум. Ставить таланты на него смысла нет, поскольку цель мы уничтожаем довольно быстро, а дебаф по уменьшению урона и АоЕ урон, сделает нас бесполезными для команды в качестве ганкера.

В замке, по идее, наша задача – допиливать героя, до 25 уровня мы можем вкладывать по единице в силу и проворство. Но учитывая рандом выпадения талантов, в отсутствие у вас коллекции в библиотеке, пилите самый нужный стат.

В игре Прайм Ворлд в видео по Клыку/Когтю мы рассмотрим основные характеристики персонажа в действии.

Сборка героя Клык/Коготь

Ниже мы рассмотрим наиболее частые ошибки при составлении билда героя Prime World Клыка/Когтя.

Здоровья нам нужно много, и очень много, но все же меньше, чем Жабе или ЧГ,
Не следует ставить исключительно силу, это приведет к потерям по скорости боя, пробою и бесполезности нашего героя на поздних стадиях игры.

Всю необходимую защиту в Prime World в билде Клыка/Когтя мы получаем от талантов героя, потому следует сделать акцент на здоровье.

Проворство. Судя по приросту характеристик  - +30 к хитрости на 36 уровне – не лучший вариант, зато прирост проворства уже на синей мощи – около +3 за уровень.

В игре Prime World в билде по Клыку/Когтю делать упор на разум крайне опасно. Командный бой сведет кпд к минимуму, а без ульты наш герой – не самый эффективный боец.
Регенерацию энергии берем не выше 2-го тура, поскольку она для нас весьма важна.
 

Фиолетовые и синие сборки.



Раскачка Клыка/Когтя в замке

В этом разделе гайда по Клыку из Prime World мы разберемся с тем, какие характеристики нам пригодятся в замке.

Силу и проворство качаем 50/50. Имея достаточно талантов на проворство, мы наносим почти 2 атаки в секунду при помощи чутья. Проворство превышает лимит и мы теряем половину баффа.

Наш герой имеет самый высокий прирост характеристик от мощи, но растут далеко не все параметры. На минимуме – прирост защит и хитрости, со всем остальным все в порядке.
В видео по Prime World о Клыке/Когте мы рассмотрим все это на деле.

Клык/Коготь в разных режимах игры

Форпост. Отсутствие леса и ганков. Здесь один лайн, а для нашего героя это плохая перспектива. Согласно данному гайду по Клыку/Когтю, сам персонаж мы не раскроем, да и команда с нашим участием вряд ли победит.

Родная земля.
Лес есть, но в этом режиме есть и герой Воевода, который выполняет функцию Лесника в разы лучше нас, благодаря бафу родной земли. Как ганкер в этом режиме наш герой Коготь из Prime World также наверняка потерпит неудачу.

Чехарда. В этом режиме мы весьма полезны для команды. Шансы на победу велики.

Драгонвальд. Для этого режима мы также не лучший герой, но будучи хорошим ганкером, благодаря правильному билду Когтя в Prime World, и имея в напарниках соратника с мощным АоЕ и знанием пути, мы увеличим шансы команды на победу. Мы также хорошо справимся с ролью танка, но старайтесь быстро уничтожать паки, иначе долго танковать не выйдет.

Пограничье. Основный и лучший в игре Прайм Ворлд для Когтя по гайду режим.

Основы ведения боя Когтем/Клыком


Для начала следует определиться с тем, кем будет в бою герой Prime World по билду, Клык/Коготь – танком или дамагером. Если в команде некому танковать, то берем все таланты на хп и инициируем замесы. Резко врываемся в бой и принимаем на себя шквал огня, пока наши союзники успевают убить 2-3 врагов, а затем в 80% случаев уходим.  Если танки наличествуют, то вкачиваем проворство и немного силы. Это даст нам большой урон, но поубавит живучести в замесах. В видео о Prime World и Клыке/Когте мы рассмотрим, какая территория наиболее приемлема для нашего героя.

Лес

Направляться на лайн, не ганкая, - идея, согласно гайду по Клыку/Когтю, плохая и бессмысленная, зума – также не вариант, а потому мыслимыми и немыслимыми способами требуем отдать нам лес.

Для начала изучаем вой, это даст возможность сохранить побольше хп после забора первого пака, после берем зверя-одиночку и дальше действуем на свое усмотрение.

Начинать Когтю из Prime World лучше с леса противника, если такая возможность есть.
Сначала направляемся сюда 
Оглядитесь по сторонам, если врагов нет, то забираем 1 пак и сбегаем. Если обнаружили чужого лесника на паке, то тут же телепортируемся на противоположную часть того же леса  (красные кружки) . Добегаем и забираем его. Согласно гайду по Когтю в Prime World, враг не станет туда продвигаться, и это даст нам возможность его перефармить. Попросите соратников проконтролировать ваши паки в лесу, для вас это залог спокойствия, а для них трудной задачей не станет.

Как только забрали 2 серых пака, тут же скрываемся. Варианта два: не использовав  ТП в свой лес, убиваемся об пак крипов, возрождаемся за 7 секунд и делаем ТП в родной лес, чем исключаем проседание по хп и можем собирать леса дальше; если ТП была использована, то берем 1 банку хп, принимаем и, дойдя до своего леса, можем его забирать.

Далее, следуя гайду по Когтю/Клыку, мы фармим все паки. Голы можно забирать только с улучшенным рыком. К слову, можно проконтролировать респ вражеских паков в лесу, и золотых в особенности. Мы сможем забрать их до появления противника или даже за него.
http://i1.ytimg.com/vi/TNbUTV5Mee4/maxresdefault.jpg
Помните о вардах. Их следует ставить на глифах и, при нашей доминации, на чужой голд пак.
Важно также не забывать, что чем больше вражеских паков мы заберем, тем сильнее просядет Лесник противника, и тем больше мы упростим задачу на будущее. Лес фармим до ульты.
В бой на ранних стадиях нашему герою ввязываться не стоит, иначе это грозит ему фатальным исходом. На ранних стадиях герой Prime World Коготь (билд не имеет значения) не может похвастаться серьезным уроном и выживаемостью.

Мидгейм

Получение ульты знаменует начало мидгейма. Далее в гайде по Клыку из Prime World мы рассмотрим три варианта развития событий. Первое, что следует учесть, Клык не способен ганкать соло, ввиду нехватки контроля и урона на низких уровнях.

Вариант 1
У врага есть ведьмак и мы бежим в лес противника. Ведьмак – хороший саппортер, но плохой лесник, а потому мы спокойной забираем паки, если их нет – узнаем время респа, и как только они появятся, быстро забираем. Просевший ведьмак не будет угрозой. Ганкать, по сути, не имеет смысла, качаемся.

Вариант 2
Ведьмак отсутствует, но ганкать некого. Довольно редкая ситуация. Ведун, Лиса, Предводитель и схожие герои с хорошим контролем, могут легко избежать нашего ганка и обратить его против нас.

Действуйте грамотно и осторожно, атакуйте только недобитых врагов, будучи хотя бы на 90% уверенными в успехе, в ином случае следует фармить леса.

Вариант 3
На лайнах вполне доступные враги, в этот моменту нас появляется таймер гангов, это – наша ульта. Если она готова к применению, смело гангаем. За время перезарядки можете забрать 2-3 пака в лесу.

Итоги мидгейма
Вариант 1 – хороший фарм и слабый Ведьмак противника. Это дает неслабое доминирование.
Вариант 2 – средний фарм, без перевесов на сторонах.
Вариант 3 – враг просевший, мы отъеденные.
http://i1.ytimg.com/vi/8kqK8ZHomN0/maxresdefault.jpg

Особенности лейта

Следуя по любому пути, соло лайнеров надо перефармить. И своих, и чужаков. Тут вопрос только в одном – кем является Клык в бою. Все зависит от билда Когтя в Prime World.
Если наш герой в хп, то можно смело инициировать замесы, врываться в них и убивать. Главное держать команду в курсе действий.

Если в Prime World Коготь с билдом в проворство, то влезаем в схватку за инициатором. Главное своевременно рыкнуть.

Рано или поздно, мы достигаем уровней 30+ и становимся серьезной угрозой. Из-за мощного прироста параметров выходить с нами 1 на 1 не имеет смысла, мы убьем любого, даже если противников 2 или 3. Не имея 2 контроллеров, враги для нас не опасны.
http://i1.ytimg.com/vi/k5Sa4EwNsAY/maxresdefault.jpg
Не забывайте, что вовремя использованный рык – гарантия спасенной жизни и неуязвимости, ибо как минимум 40% урона блокируется + деффы. Главное, о чем говорит данный гайд по Когтю/Клыку, – не переоцените себя.

Можно попробовать сделать живую легенду, но это довольно сложно при грамотном противнике. Баф дракона дает увеличение регенерации хп в два раза и делает нас, фактически, неубиваемыми. Не забываем про варды и завершаем процесс.

Свитки, банки и прочие атрибуты.

Наш герой Prime World Коготь/Клык в билде обладает одним из самых высоких хп регенов, а потому ни в коем случае не просим хилку у зумера. Если мы ее все же получили, то следует поберечь до лейтгейма, после замесов она поможет возродиться быстрее. Не смотря на то, что в хилке нет необходимости, 1-2 банки можно все же купить, но только тогда, когда мы изрядно просели на ранней стадии, или же если надо кого-то ганкнуть, а хп крайне мало.
Банки на мп покупайте по обстоятельствам.

Банка очищения весьма важна, в мидгейме, согласно гайду по Когтю в Prime World, она всегда должна быть при себе на случай, если в нас полетит дот, метка сина или замедление.
Банка скорости – маст-хэв в нашем инвентаре еще с мидгейма. Родные ускорители не всегда срабатывают, а  банка поможет убежать или догнать противника.

Глаз покупайте в зависимости от ситуации. В лейте они важны для того, чтобы вовремя сбивать варды противника. Из свитков нам помогут птицы, двойник и ослепление.
Птицы необходимы всем врагам для массовых замесов, а двойник послужит в качестве орудия уничтожения. Ослепление поможет выжить в опасной ситуации.

Звездопад для нашего героя Prime World Клыка/Когтя бессмысленен, с 15 левела нам нужна 1 автоатака на крипа лучника, потому с отбитием волн проблем не возникнет, кроме того, обладая хорошей скоростью атаки.

Единственная задача свитка исцеления – уменьшение времени возрождения. После взятия улучшения зверя-одиночки, Клык не проседает на любой мощи по хп.

Друзья и враги

Друзья

Лучшие друзья для Клыка из Прайм Ворлд – штурмовики, контроллеры и саппорты. Лучшими являются Предводитель и Жаба. В Прайм Ворлд в видео о Клыке/Когте мы рассмотрим то, как взаимодействует наш персонаж с другими героями.

Враги
Врагов у нас не много, в основном убийцы. Меняются в зависимости от уровня. Страшнейшие враги для нас – Тень и Син.
На мидгейме также опасны Гром, Лучница, Крио и Маска.
В лейте мы почти бесстрашны. Единственный неприятный противник – Крио.
Хлопоты на любом этапе могут также доставлять Ведун и Принц Воров. Отдельно следует рассказать о взаимодействии лесника из Прайм Ворлд и Когтя в гайде.
Крысолов – самый частый лесник. Силовой опасен нашему герою Когтю из Прайм Ворлд дебаффом и контролем, разумный – дудкой и крысами. В принципе забрать его не составит труда.
Следует проявить осторожность с предводителем в лесу, стараемся ганкать.
В лесу также опасен разумный Егерь, по урону он нам не уступает, а по контролю даже лучше.
Вор – равный нам персонаж в лесу. Все решит опыт игроков.
Чужой Клык в лесу – это война, решающую роль сыграет в Prime World билд Клыка/Когтя и ваши умения. Если вы не уверенны, что чужой лес – хорошее укрытие, то не стоит туда лезть. Приглядывайте за своим.

Часто допускаемые ошибки.

В этом разделе по Прайм Ворлд о Клыке в гайде  мы расскажем о том, как не сделать своего персонажа обузой для команды и чего следует избегать.
  • Не следует переоценивать свои силы, если вас будут регулярно убивать, то в итоге сольется кач или будет разрушена база.
  • Неправильные ганги.
  • Если лук проигрывает мечу, душ не пушит жабу, а фея не гнобит врага под башней, то продолжайте вкачиваться, помогать таким союзникам не стоит.
  • Не гангайте ЧГ, пони, мечей, ведунов и лис, их побег сольет нам кач.
  • Старайтесь быстро определять цель.
  • Не следует медлить в ожидании действий союзника. Если мишень вы пока не нашли, отправляйтесь в лес.
  • Учитесь пользоваться рыком. Имея хороший опыт, ваш герой Коготь в Prime World будет цеплять ним многих вражеских героев, а сам получит меньше урона.
Видеогайд по Клыку Видеогайд по Когтю