скачать игру Prime World

четверг, 25 июля 2013 г.

Гайд по Предводителю/Воеводе Прайм Ворлд

Воевода в Прайм Ворлд сочетает в себе все качества, необходимые новичку для полноценной игры, наряду с Молниеносным/Громовержцем и Егерем/Танцующим с волками. Многие начинают с него, со временем меняя персонажа, а в чьих-то руках он задерживается надолго. Для игрока с прямимы руками, персонаж станет отменным танком-саппортером и штурмовиком, для команды - отличным защитником, который не нуждается в том, чтоб гоняться за героями врага с целью убить их.


Статы Предводителя/Воеводы

Для Воеводы из Прайм Ворлд в гайде мы расскажем о том, какими основными статами он должен обладать. Наиболее важные показатели это Сила, Воля и Стойкость. Пропорции распределяете вы сами в зависимости от стиля игры и предпочтений, но базово следует вложиться именно в Волю и Стойкость.

У Воеводы с уклоном в дд-билд сила влияет на урон, Воля - на силу духа. У Воеводы с минимальным уклоном в танкование и саппорт Стойкость влияет на защиту тела.

Характеристики Предводителя/Воеводы. Внешний вид, таланты, скины, начальные статы

Билд Предводителя/Воеводы

Хоть он и обладает неплохим базовым закладом, но Воевода в Прайм Ворлд, по гайду, нуждается в правильном билде, иначе он может стать обузой для команды и утянуть ее на дно.

1.  
Веер - обязателен для нашего героя, с ним мы не просядем по мане и не потратимся на бутылки.
Лев дает прибавку к основному стату – силе.
Гендер - очень хороший талант, спасает в самый опасный момент. Не стоит менять на слона.

2.  
Книжечка - при заточке дает 300 маны/минуту. Приятная особенность - можно испортить рз под горой (без нее отхил не идет).
Гиря - Дает солидное количество хп, а это - основной стат для штурмовика.
Приток - дает хп и ценный ресурс – прайм.

3.   
Меч - дает основной стат – силу.
Венок - очень полезный талант на 3 строку, дает небольшое количество хп и силу.
Кубок - спорный талант, у некоторых возникают сомнения на его счет, но можно оставить. Так как предводитель скилловик (то есть часто использует таланты), 30-40 хп каждые 7-10 сек. лишними точно не будут.
Алебарда - дает силу нашему герою из Prime World Воеводе/Предводителю.

4.     http://ru.playpw.com/forum/attachment.php?attachmentid=118698
Зеленый свиток - очень полезный талант, дает нам хп, если его нет, можно заменить на синий аналог - росток жизни.
Цветок - очень сильно помогает команде, если в замесе выложить вместе с флагом. С ним вы очень и очень здорово поможете команде.
Корни - станит и наносит урон, помогает при ганке.
Лапа - дает силу, можно заменить на синий аналог - ненасытная ярость.
Тапки - лучшие тапки на данный момент, дают хп и +6 к скорости передвижения, в пассивном режиме дает еще плюсом 4 единицы к скорости передвижения.

5.       http://ru.playpw.com/forum/attachment.php?attachmentid=118691http://ru.playpw.com/forum/attachment.php?attachmentid=118692 http://ru.playpw.com/forum/attachment.php?attachmentid=118693 http://ru.playpw.com/forum/attachment.php?attachmentid=118694 http://ru.playpw.com/forum/attachment.php?attachmentid=118695
Мамонт - замечательный талант на 5 строку, дает хп и силу.
Кубок - дает защиту от магических атак.
Накидка - дает стойкость - защита от физического урона, дает прибавку к флагу и урону от брони.
Лук - спорить на счет него можно вечно, кто-то говорит, что предводителю нужен лм, кто то говорит, что нет, но так или иначе, он дает прибавку к урону иплюзом, замедляет противника, самый имбовый талант на данный момент.
Пояс - дает очень много здоровья и его регенерацию.
Голова льва - хп и еще раз хп.

6.     
Мишка - редкий талант, дает неимоверное количество хп .Является маст хэвом для всех персонажей.
Два меча - уходит в силу, что очень полезно для нашего героя.
Слоник - хп и сила.
Противная рожа - здоровье и стойкость.
Яйцо дракона - должен уйти в силу, а сила это урон и баф к деффам.
Советский флаг - дает добро всем союзникам в округе, даже крипам (дает силу).



Предводитель/Воевода: поведение в игре

Лес или лайн?

Как бы сложились обстоятельства, постарайтесь уйти в лес, пробуйте договориться с лесником и прокачивайте скилл красноречия. Если в лес персонажу Prime World Воеводе/Предводителю попасть все же не удалось, то отправляйтесь на лайн. Он не так уж плох для нашего героя, но минус в том, что на первых этапах стоять на нем будет довольно сложно. Играя за адорнийцев, больше подойдет нижний лайн, у доктов, соответственно, верхний, поскольку ближе магазин.

Мидгейм.

Далее, согласно гайду по Воеводе/Предводителю, если мы оказались в лесу, то первым же делом хватаем скилл «удар предводителя», ни в коем случае не берите прыжок (только после притока прайма). На первых паках в лесу обязательно фокусите птичку, далее в этом не будет необходимости. Получив первый пак, вкачиваете топор. Затем забираете второй пак, а за этим на респ (если в команде противника есть Тень или схожие герои, то без этого нам достанется много неприятностей). Делаете тп на верхний пак и бьете по чуди, берете таланты на силу и, зачистив все серые паки в лесу, направляйтесь к золотому паку, на этот момент здоровья должно быть более чем достаточно). Забрав золотой пак, согласно гайду по Предводителю из Prime World, идете на респ, хилитесь и, если есть возможность, ганкаете кого-нибудь. Если у врага есть Ведьмак, то эта затея обречена на провал, потому идем в зуму, делаем хилку себе или собрату. Пока мы творим хилки, респися нижний пак с чудью, возвращаетесь и снова ее сносите, тут важно упомянуть, что классовые таланты брать не стоит (флаг, ап удара предводителя, броню), к этому мы вернемся позже, а сейчас уходим в силу, стакая хп, и убиваем чудь. По уровню на 13 минуте мы останем, поскольку берем дорогие стаки, но станем лидером по фарму. Вкачав стаки нашему герою Прайм Ворлд Предводителю/Воеводе, начинаем поднимать уровень, и на этом этапе, когда наши союзники и противники будут на 15-16, мы уже доберемся до 17-18. Далее продвигаемся к ватным персонажам и ганкаем их, Ведьмак тут нам не страшен, поскольку урон мы наносим более чем солидный, а щит такого не выдержит и развалится, а за ним и мишень. Не имеет значения, кому будет засчитан флаг, прайм мы получим так или иначе, ибо мы в перекаче. Ганкаете, бьете по чуди, забор пака к этому моменту бедт занимать около 3-4 секунд, забираете лес, зуммите, ганкаете, сткаете деффы и качаете 6 строку.
http://gameway.com.ua/wp-content/uploads/2012/05/screenshot-prime-world_3.jpg

Лейт гейм.

На этом этапе в игре Prime World в гайде по Воеводе/Предводителю, мы уже полноправный лучший ганкер, ввиду отличного перекача, противник не может стерпеть таки удары, а потому бои переходят в замесы. Первым в команде идет танк или мы, из-за крабов в рандом, чаще всего мы оказываемся на передовой, в толе мы выделяемся хорошими деффами, имеем огромный урон с руки и АОЕ атаки. В 80% случаев выигрываем в замесах именно мы. Далее противник отсиживается на респе, а мы, тем временем, идем в лес и забираем его. Это займет у нас около двух минут. Затем вкачиваете 6 строку, инициируете замес и как обычно выходите из него победителем.

Рассмотрим в гайде по Воеводе/Предводителю спорные моменты в игре.


Находясь на лайне. Наш герой или доминирует, или стоит под башней, так или иначе, мы прекрасно себя чувствуем. Но если враг качается ласт хитом, то в чате просим поменяться, ибо  некоторые герои способны свести на «нет» все наши попытки прокачаться.
Отсутствие Ведьма в команде противника значительно упрощает задачу. Качаемся все вышеуказанное так де, но стараемся ганкать раньше, если все складывается удачно, то вскоре уходим в турбоперкач.

Игра премейдов.


При игре премейдов мы, Предводитель из Прайм Ворлд в гайде, как обычно, идем в лес, но уже остаемся без зуммы, какое-то время стоим на лайне в дуэте с кем-нибудь и затем снова идем в лес. Саппортим всегда по необходимости, играем в пати, как соло, но стиль остается неизменным.

Особенности игры за персонажа Прайм Ворлд Предводителя/Воеводу.


Играть эти персонажем довольно просто и безумно интересно, но, главное. К нему не приходится долго привыкать, никогда не возникает проблем с перекачкой, а также он может похвастаться высокой выживаемостью в бою с любым дд и юнитом саппорта.
Под Священным знаменем, наш герой на 25-30 уровне способен без лишней суеты, соло разбирать по кирпичику башни противника, не особо стардая от трат здоровья и времени.
Но не следует также не забывать, что персонаж Prime World Предводитель/Воевода не относится к танкам в классическом представлении в аналогичных играх. Эта роль лучше подойдет, к примеру, Непобедимому, его можно купить за 700 монет четвертым героем замка. Он способен и подамажить, и оглушить, и поддержать команду усилением регенерации и временным увеличением здоровья.

В свою очередь, Воеводу также нельзя отнести и к универсальным классам.

Роль Воеводы в группе.


В этом разделе гайда по Предводителю из Prime World мы рассмотрим наиболее удачные для игры связки персонажей с участием воеводы, способные изменить ход любого боя. Первостепенно важно решить, будет ли Воевода выступать соло или в тандеме с другим членом команды. В играх, схожих с DotA, танкующие классы могут справляться и соло, но тут многое зависит от состава команды соперника и их приоритетов.

К примеру, выстоять на данном этапе лицом к лицу с той же Огненной Лисой в длительном бою нет возможности. Но если разница в уровнях довольно велика, то ее можно попросту ганкнуть.

Если приоритетной является защита башен, то в напарники лучше выбирайте любого дамагера, но если на линии уже явно ощущается необходимость в  наступлении, то в этой ситуации подойдет в принципе любой герой поддержки.

Для Предводителя из Прайм Ворлд в гайде, Связка Вьюга/Крио + Воевода/Предводитель или Целительница/Жрица + Воевода/Предводитель практически всегда непобедима и продуктивна. Хуже сотрудничать Воеводе с другими героями, которые также способны танковать. Но тут все зависит от состава вражеской команды на лайне, Если против вас стоят, к примеру, дамагер и саппорт-хил, то в связке Воеводы с Комбатом/Мейдзином, Человеком-Горой/Рокотом и Бессмертным/Горцем, появится шанс вырвать победу из рук врага. Но этот вариант используется в том случае, когда помимо танков противнику почти некого выставить.

Хуже, если против вас выдвинулась Огненная Лисица/Рыжий хвост при поддержке танка или штурмовика, обычно в таком случае связка штурмовик + танк терпит крах всегда и дарит немыслимое количество "фрагов" противникам. Повезет, если Лисица будет на вашей стороне, при грамотной игре с ней в паре, Воевода способен на линии привести команду к быстрой осаде вражеского лагеря.

Связка Воевода + Изобретатель/Художница также по-своему ценна. Правда, турели Изобретателя на данный момент игнорируют улучшение брони от Воеводы.

Следует также сакцентировать внимание на том, что не самое грамотное решение – прокачка Воеводы в Прайм Ворлд на лайне. Когда противники на равных по опыту, битва затягивается, а наш герой относится к одному из тех классов, который вынужден бегать по всем лайнам и саппортить свою команду с помощью брони, увеличением здоровья и оглушением противника. Этот герой способен переломить ход битвы и вывести вашу команду вперед.

Звездным часом для Воеводы могут стать массовые замесы, но только тогда, когда команда готова его поддержать.

На 25-м уровне герой Prime World Предводитель/Воевода уже обладает весьма и весьма неплохой регенерацией  и толстым слоем брони. Многие самонадеянные дамагеры пытаются слить нашего героя одним из первых. Поскольку, по их мнению, он не способен ответить задирам. Но в бою лицом к лицу, Воевода способен показать кто здесь главный и раз и навсегда пресечь попытки его уничтожить.

К вопросу о том, насколько быстро следует перемещать по карте герою. Умения Портал (II), усиленного Легкостью Ветра (IV), который помимо прочего, дает +7 к скорости, достаточно, и не нужно тратить лишний прайм на талант Быстрота (II). На ранних уровнях целесообразно повышать урон и живучесть, иначе соперников потом вы уже не догоните.

Кроме того, стоит помнить о Зельях Стремительности, продающихся в лавке в вашем лагере. Воеводе лишь изредка нужно форсировать скорость, так как при тактическом отступлении его все равно будет сложно убить. Исключением  являются ситуации, когда у соперников переизбыток саппорт-героев с контролем и зерг неминуем. В следующем разделе гайда по Предводителю/Воеводе, мы разберем персонажей, которые послужат для нас наилучшими помощниками и тех, кто значительно усложнит игру.

Друзья и враги.

Наши друзья: Жнец душ, Вампир, Целительница, Дева. А также герои, имеющие контроль: Отмеченный змеем, Вампир, Дуэлянт
  

Враги.

Крио/Вьюга. Крайне опасна для нас. Если вам не повезло, и вы стоите с ней на лайне, то готовьтесь к тому, что регулярно будете больно получать и, в итоге, умрете от ее руки. Если вы качаетесь в лесу и хотите ее ганкнуть, то попросите собрата помочь вам, но тут важно поторопиться, ибо можете подставить и союзника и соло ее не заберете.

Инженер. С ним Воеводе стоять на лайне строжайше запрещено. Упмный инженер способен пронести лайн за 10 минут, а в мид- и лейтгейме с помощью имбопулемета, он отберет все шансы на победу у вашей команды. Наши низкие показатели защиты от магической атаки гарантируют нам много болезненных ударов, на крипов возлагать надежды не стоит, они мрут от АоЕ.

Ведьмак забирает всякую возможность подфармиться при помощи ганков и , кроме того. Контроллит в замесах.

Согласно гайду по Предводителю/Воеводу, очень не рекомендуется стоять с разумным Громовержцем на лайне, потому лучше сразу поменться. Силовой гром опасен для нас только на начальных этапах, на мид- и лейтгеймах молоты противника уже не будут для нас угрозой, кроме того, он вряд ли станет кидать их в танка.

Лесник. Лайн с ним также будет крайне неприятен, а забрать его самостоятельно мы не способны. Постарайтесь иметь при себе зелье очищения.

Читайте также:
Герой Prime World Предводитель: история
Герой Prime World Воевода: история


Смотрите также:
Видеогайд по Предводителю Видеогайд по Воеводе