скачать игру Prime World

пятница, 26 июля 2013 г.

Гайд по Комбату/Мейдзину Прайм Ворлд

Герой Прайм Ворлд Комбат/Мейдзин относится к одним из опаснейших бойцов в ближнем бою, поскольку за серией его атак всегда следует мощный удар. Он рьяно атакует любого противника и наносит тому сокрушительный удар ногой. Точные удары способны оглушать и подбрасывать противников, а если их много, то наш герой становится неудержимым, словно смерч, и уничтожает все на своем пути. В Прайм Ворлд в гайде по Комбату/Мейдзину рассмотрим основные недостатки и достоинства персонажа.

Плюсы и минусы Комбата/Мейдзина

Плюсы:
+ множественный контроль
+ отличный урон с АА
+ высокая выживаемость
+ хороший прирост силы и проворства
+ малый кд ульты
+ хорошие бонусы с родной земли

Минусы:
- отсутствует внятный ескейп
- к герою сложно привыкнуть
- крайне зависим от талантов и кача
- уязвим к контролю противника
- в лоу гейме довольно слабый лесник

Характеристики Комбата/Мейдзина. Внешний вид, таланты, скины, начальные статы

Статы Комбата/Мейдзина

Базовый и главной характеристикой героя, согласно гайду по Комбату из Прайм Ворлд, является сила, которая дает урон с автоатаки и кулака. Разум нам ни к чему, потому очки в замке следует все до последнего вкладывать в силу.

Проворство не относится к приоритетным характеристикам, поскольку от этой характеристики способности героя Prime World Комбата/Мейдзина почти не зависят. Урон с кулака выше, чем с ноги, ультимейт в разы лучше, но тем не менее потери будут все равно серьезные, потому следует акцентировать внимание на силе.

В стойкости и воле наш персонаж не слишком нуждается, ибо пробой мы получаем от проворства, а родной прирост хитрости очень мал для того, чтобы сделать шансы на критический удар солидными.

Сборка Мейдзина/Комбата

По Prime World в гайде по Комбату/Мейдзину ниже мы рассмотрим идеальный вариант билда.
 
Такой билд Комбата/Мейдзина будет наиболее удачным.

Основы боя Мейдзином/Комбатом

Выбор линии

Первостепенная задача, согласно гайду по Комбату/Мейдзину, – выбрать лайн для героя. Для нас это проблемой не будет, поскольку герой уверенно чувствует себя в любой локации, ведь контроль всегда наличествует. Лучшим будет соло лайн, он поможет нам полностью раскрыть потенциал героя.



Герою Prime World Мейдзину/Комбату также подойдет лес, но помните, что вне зависимости от выбора, до кулака наш персонаж будет почти бесполезен. Направляясь в лес, помните, что там ганкает Лесник. Взяв контроль, попробуйте поддержать ваших соратников. Выбираете самую слабую мишень и, при поддержке союзника, убиваем врага, так и раскачиваемся. Пробовать ганкать чужого лесника не рекомендуется, ведь, невзирая на большое количество контроля, наш герой в Прайме в гайде по вдв, может попросту не успеть убить его до момента подхода соратников противника. Кроме того, Комбат получает хорошие бонусы на родной земле, следует этим пользоваться. Не забывайте про варды на глифах. В мидгейме и на лейте тактика нашего героя Прайм Ворлд Комбата/Мейдзина остается неизменной.

Если наш герой отправился в зуму или на дуо-лайн, то шансы вкачаться минимальны, потому следует работать за ассист в роли контроллера. Урон и выживаемость не порадуют, но пользу команде мы принесем. Как бы там ни было, а такой вариант для нас не лучший, потому направляйтсь в лес или на соло лайн.

Начало игры

Итак, приступаем к бою в Prime World, в гайде по Мейдзину/Комбату, как только наш герой прибыл на соло лайн, поднимаем флаги, но без особого упорства, ведь в самом начале наш герой слаб, а потому растрачивать хп попусте – не рационально. Дожидаетесь кулака, бьете по крипам, не агрясь, и фармимся. Если враг крайне агрессивен, то лучше стоять под вышкой. Получив кулак, ждем 4 стаков гнева, летим ногой, последний стак набиваем автоатакой и наносим урон, увеличенный в два раза,с  кулака. Повторяем каждый 8 секунд до момента, пока противник не умрет. Под башней слишком опасно, потому туда лезть не стоит. Опасайтесь ганка, пока не возьмете ап ульты, потому как мы являемся лакомым кусочком для противника в любом бою. На линии мы можем без проблем доминировать, но увлекаться не стоит.

В Прайм Ворлд по гайду Комбата/Мейдзина, неприятности могут возникнуть с такими персонажами, как Крио, Предводитель, Фикси, Душелов, Чарозмей, Демонолог, Художница и Инженер, но о них мы поговорим чуть позже.

Середина игры

Рассмотрим мидгейм в гайде по Мейдзину в Прайм Ворлд. На нем мы – опасный боец и противник и способны доставить серьезные проблемы самостоятельно, но убивать можем исключительно при помощи союзников.
http://i1.ytimg.com/vi/5aFfKp0ESas/maxresdefault.jpg
Выбирая своим персонажем Комбата, не следует расслабляться, всегда нужно активно фармить и поддерживать команду. Смело ганкайте, наш контроль и высокий уон дадут серьезные шансы на убийство врага. В PvP, согласно гайду по Мейдзину из Прайм Ворлд, наш герой весьма грозный, но не увлекайтесь, надо всегда выфармливаться. Не отказывайте в помощи команде, она в вас серьезно нуждается. В командных боях, как только появляемся, фокусим основного ДД врага.

Лейт гейм.

На этом этапе, согласно гайду по Мейдзину/Комбату, мы можем проявить себя как нельзя лучше. В PvP мы становимся почти непобедимы, поскольку противник с трудом выносит наш контроль и урон, а с прокаста умирает любой хилый противник. Угрозой для нас являются только контроль и многочисленность противников. Фокус удерживаем на ДД противника. Урон высок, а потому слабых врагов мы нейтрализуем без труда.
http://i4.ytimg.com/vi/kCJNSmtxN9A/maxresdefault.jpg 

Командные бои в составе ВДВ (Комбата или Мейдзина)

Пришло время массовых стычек для обеих команд. Благодаря правильному билду Мейдзина/Комбата, к этому моменту он становится опасным противником, выход с которым 1 на 1 практически всегда приводит к фатальному исходу врага. Базовая задача нашего героя – вывести из строя ДД противника, в этом нам помогает обилие контроля и хорошая выживаемость. В гайде по Комбату в Прайм Ворлд, вне зависимости от силы нашего Комбата, ему необходим танк-инициатор. Некоторые наглые игроки инициируют бой первыми, что категорически противопоказано по следующим причинам:
  • своя команда успешно разбивает врага, но сам инициатор оказывается на пороге смерти, либо вовсе уходит в респаун. В итоге все лавры достанутся герою Prime World Комбату/Мейдзину, и в чате его будут воспевать, но все же такой вариант для грамотного игрока под запретом.
  • Враги не станут бездействовать и попытаются уничтожить вас совместным фокусом. Это вполне реальный вариант при своевременно использованном контроле. А вам на этот момент уже вряд ли удастся вывести из игры вражеских ДД и это послужит причиной для разгрома вашей команды.
Итог. В Prime World в гайде Комбата/Мейдзина, ни в коем случае не инициируйте замес, помните, что ваш основной враг – вражеский контроль, поскольку, находясь под ним, вы не успеете раздать плюшки с АА.

Игра в 5 на 4.

При таком варианте боя в Прайме, в гайде по вдв, ваши шансы на победу значительно увеличиваются после 2-3 успешных замесов. Имеет смысл отловить члена команды противника и отправить его на респ до начала массового боя, обычно их легко подловить при проверке глифов, зачискве своего или вражеского леса, пуше одного из лайнов. В лейтгейме в гайде по Мейдзину/Комбату мы по прежнему один из опаснейших противников в бою 1 на 1, обилие контроля и корней позволяет удерживать убегающего противника.

Прежде чем идти на врага в туман войны или вражескую землю, в гайде по Комбату/Мейдзину,  задумайтесь, стоит ли игра свеч. Высока вероятность того, что вы столкнетесь с 1-2, а то и всей командой противника, билд Комбата/Мейдзина тут не сыграет роли, и после такой безуспешной вылазки бой будет 4 на 5.

Свитки и зелья

Билд Мейдзина/Комбата имеет огромное значение для игры, но хорошими помощниками также станут свитки, зелье и прочее.
Свиток сияния.
Скорее всего, увидев вас, враги сделают достаточно много этого свитка. Он почти аннулирует наносимый вами урон, бороться с ним можно двумя способами:
  "Непоколебимость" - талант, который ставят обычно в билды саппорты. Ваше счастье, если в вашей команде есть такой саппорт.
Зелье очищения. Баночка - выручалочка, дешевый аналог непоколебимости. Не обязательно иметь саппорта с мозгами и хорошей реакцией под рукой для своевременного использования, к тому же универсальность=маст-хэв.
Ниже в Prime World в гайде по Мейдзину/Комбату мы рассмотрим основных помощников и главных противников нашего персонажа.

Друзья и враги.

Враги

Главный враг нашего героя Prime World Мейдзина/Комбата - контроль.

Предводитель очень опасный противник. На начальной стадии может полностью сгубить весь наш потенциал. Стоять с ним следует очень аккуратно. Не позволяйте ему отходить, смело дайте пинка. Самим начинать бой с Предводителем не стоит, он очень силен даже на начальных этапах игры. Следите за землей, все решает флаг. Все зависит от навыком игроков, но тем не менее Предводитель – крайне опасен.

Крио также опасна. Её глыба может доставить нам огромные проблемы. Стоя на линии, мы будем постоянно получать урон с колец или лужи. Тут надо действовать очень грамотно и лучше в одиночку не лезть, есть высокий шанс умереть.

Чарозмей игнорирует наш урон благодаря эфирному щиту. Может навредить нам сетью чар, нанеся большой урон пока мы используем способности. Ну и, безусловно, грамотно ультанув, он может попросту снести нам 2/3 хп.

Очень опасный для нашего героя лайнер - Душелов. Может пропушить, харасить призраками, имеет, в принципе, бесконечное хп и мп. Весь наш урон может принять на щит или попросту убить с ульты. Стоять стоит очень осторожно, ведь этот персонаж весьма сложный и играть им осмелится не каждый.

Фикси способна легко наносить урон с безопасной зоны. Комбат очень хорошо уходит от преследования, и шансов подобраться мало. Имеет высоких отхил. Ульта дает ей способность неплохо избегать урона.

Амазонка опасный для нас соперник. Она может с легкостью увернуться от нашей ноги и замедлить, после чего идет расстрел. Все зависит от грамотности игрока. Если же Амазонка медлит, то ее можно смело убивать, наш прокаст нанесет ей огромный урон.

Лесник - опасный противник. Персонаж довольно редкий и требующий очень высокого уровня игры. Опасен вороной. Так же, как и Фикси, он может наносить урон вне зоны нашей досягаемости. Но, чуток подкачавшись, можно смело убивать. Деревья умирают за прокаст, ульт так же высвобождает нас из дерева. Сам ведун очень хилый, а потому наш прокаст для него более чем ощутим.

Очень опасно сближаться с Молниеносным/Громовержцем. В любом билде есть вариант просто не пережить его прокаст, по этому стоять надо осторожно, но если мы уверены, что выживем, смело лезем. Гром имеет очень слабую регенерацию здоровья. Потому после 2 наших подходов, он либо пойдет на базу или умрет. Но стоит отметить, что наши шансы умереть тоже очень велики. Тут все зависит от игрока.

Художница - герой очень опасный, не смотря на малое количество здоровья, она может нанести огромный урон. Поначалу нет даже смысла пытаться ей противостоять, просто стоим под башней. Когда мы более-менее окрепнем, можно уже пытаться что-то сделать. Но не стоит увлекаться, урон, как и прежде, высок. Также Краска имеет хороший отхил с таланта Цвет жизни. В лейтгейме мы уже можем смело убивать, и ставить её в приоритет. Тут самое главное - делать это быстро.

Инженер нам опасен только поначалу. Турели и бомба слишком опасны только на ранних стадиях. Все наши попытки следует перенести на середину и конец игры, когда у нас будет достаточно сил. В лейте инженер для нас практически не опасен и очень быстро умирает.

Ведьмак опасен в стадии командных боев. Он контролит, и его ульт может нас попросту убить. Рекомендуется носить зелье очищения от данного персонажа.

Друзья

Ниже разберёмся с теми, кто для нас лучший помощник поможет в Prime World гайд по Мейдзину/Комбату.

Наши лучшие друзья -  это те, кто имеет контроль: Воевода, Дуэлянт, Жаба, Нага, Ведьмак, Крысолов. И те, кто нас спасает – Жнец душ, Целительница, Ведьмак

Видеогайд по Комбату Видеогайд по Мейдзину