Архонты, пойманные и заточённые Демонологом, всегда готовы встретить
противника своего владыки в бою. Ментальная плеть, пагубная для врагов,
только усиливает его слуг, открывая в них внутреннее пламя, а
демонический щит ускоряет хозяина и закрывает от ударов неприятеля.
Счастливчик, ускользнувший из ловушки на демонов, встретится с новым
слугой Демонолога, а застрявший в ней неудачник ощутит всю
разрушительную мощь удара архонтов.
Гайд по демонологу. Статы.
Демонолог Прайм Ворлд имеет несколько основных характеристик, на которые стоит обратить свое внимание.
Главные статы, которые использует в Prime World демонолог, это сила и разум. Оба показателя важны примерно одинаково, но сосредоточится придется только на одном из них.
Гайд по демонологу Prime World предусматривает активное использование Хитрости, стата, который отвечает за шанс на дополнительный урон, а также пробитие защиты противника, кроме того, данная характеристика будет влиять и на наших архонтов.
Демонолог, гайд Прайм Ворлд также активно использует проворство, которое дает больше шансов на проведение атаки, обеспечивает дополнительное пробитие, хоть и меньшее, чем от Хитрости, но оно будет влиять и на наших архонтов.
Из защитных параметров внимание стоит обратить на Здоровье, также рекомендуется составлять демонолог билд Prime World, таким образом, чтобы повышать энергию, а регенерацию лучше не затрагивать.
Бесполезный для демонолога показатель - кража здоровья, так что его трогать вообще не стоит, так как для всего класса убийц она не дает никаких преимуществ.
Характеристики Демонолога. Внешний вид, таланты, скины, начальные статы
Как качать демонолога?
Персонаж демонолог Прайм Ворлд предусматривает три очевидных пути прокачки все они несколько примитивны - силовой, разумный и комбинированный.
Сборки Демонолога
Разумный билд в гайде по демонологу.
Здесь все начинается с замка и при каждом апе берем именно разум, хотя пару баллов можно бросить на хитрость. Она хоть и не будет влиять на скилы, но стоит она наравне с силой и разумом. Во-первых, в Prime World демонолог будет повышать пробивание за счет Хитрости, а во-вторых данная ваши показатели хитрости будут проецироваться на ваших архонтов и если у вас будет 100 хитрости, то и у ваших преспешников показатель будет такой же, если шанс на крит будет 30%, то и архотнты будут иметь точно такой же. Таким образом, гайд по демонологу Prime World делает его серьезным пушером, а вот использование в данном направлении проворства достаточно спорно. Если мы будем качать проворство, то серьезно будем проигрывать в ХП, а в итоге получим второго Егеря, но очень слабого.
Составляя демонолог-билд Prime World следует заранее рассчитывать все плюсы и минусы. Как правило для демонолога важнее мощный хлыст, хорошая атака с рук и крепкие архонты с хорошим шансом на крит, ради чего можно пожертвовать в ульте, отхиле и полном уничтожении боевого штурма.
Демонолог-гайл Прайм Ворлд гибридный билд.
Здесь сразу делаем выбор, что мы будем качать из замка, но только один показатель, иначе рискуем проиграть по всем статьям. Из талантов следует выбрать силу, разум и еще один вспомогательный параметр - хитрость, проворство или ХП. Если сделать крен в разум, то мы получим стопроцентного убийцу и соответственно будем подбирать таланты в билде под данный набор скилов.
Демонолог: силовой билд
Тут все предельно просто - в замке прокачивается сила и можно добавить немного хитрости, по талантам все разбиваем между силой и хитростью, хотя на ХП также можно скинуть пару очков. Для силового демонолога характерны крепкие архонты, чистые криты самому герою и его подопечным, хорошие показатели здоровья и хороший отхил, но в данной компоновке теряется атака с рук, урон с хлыста, невысокая сила архонтов.
Играем демонологом
Для демонолога лучшим местом будет верхняя линия, где благодаря высокой выживаемости он будет там на своем месте. В зуму не стоит соваться, так как мы там будем сильно отставать по левелу, а это практически стопроцентный слив. У зумера берем бафы на хп и птицу, а свои скилы на максимум уводим к силе и разуму. Демонолог - игрок второй линии атаки, после первой встречи с авангардом приходит его время. когда он на полном ХП может добить практически любого персонажа. А дальше начинается полное доминирования, когда нам надо будет с высокой скоростью вызывать архонтов, не забывая при этом лечиться. В некоторых случаях, если у вас есть в наличии щит, то можно и пробежаться во вражеский лет, но только не очень глубоко.

Главная задача у вас - захватить флаг на реке и отхтлиться на родной земле. Демонолог начинает представлять собой реальную силу где-то с 8-го уровня, где сможет набирать ульту и добивать практически любых противников. На своих архонтов и на себя самого следует использовать щиты. На средней части игры, следует поостеречься и не лезть на рожон, так как убийца становится самой желанной мишенью автоматический. Здесь ваше место позади танка и добиваем скилами всех, кого не добил танк, но из-за его спины.

Грамотное использование щита даст вам самое главное преимущество демонолога - месть. Когда в потенциально проигранном бою, вы сможете отступить, но отхилившись нанести серьезные повреждения расслабленным предвкушением будущей победы противникам. Из глифов в бою лучше всего использовать Мошь и Обновление, остальное можете смело оставить партнерам по команде.
Демонолог в разных режимах игры Прайм Воллд
Пограничье - основной режим на карте 5 на 5, куда нам обязательно стоит ходить, так как именно здесь от нас будет больше всего пользы.
Драгонвальд - без топора соваться не стоит, архонтов можно использовать в качестве танков, но заигрываться не надо.
Форпост - место, которое для демонолога подходит, как корове седло, из-за засилия там АоЕ-персонажей, которые для демонов очень опасны.
Родная земля - тип игры, где идет хороший реген энергии, а то значит быстрый откат способностей, фактически идеальное место для демона, но страховка в виде аленького цветочка не повредит.
Конец света - рискованное для демонолога место, так как частыми гостями там являются Жаба, Горец и Комбат, с которыми наше боевое преимущество в виде архонта может повернуться против нас самих.
Чехарда - тип игры, который для демонолога, особенно в руках начинающего игрока, подобен мгновенной смерти, но если вы уверены в своих силах - милости просим.
Друзья и враги
Противники Демонолога
Амазонка - очень частый противник, хоть и средний по силе, но весьма проворный. От шквала можно увернуться, блик можно перекрыть щитом. Не опасна, если удалось выхватить флаг на первых минутах, но при грамотном использовании может стать очень неприятным сюрпризом.
Стрелок - очень редкий гость и это хорошая новость, так как флаг взять не дает, ускорение не даст догнать и добить, а пассивное умение позволит ему быстро переключиться с ваших помощников на вас самих.
Крио, опасна своей лужей, чем быстро расправляется с вашими архонтами, флаг захватить не даст, а сильная под ультой атака может быть отбита только грамотно подставленным щитом.
Маг - самый опасный и неудобный противник. Быстро расправляется с вашими архонтами, причем воруя их жизни. От него лучше сразу замениться, чтобы избежать серьезных проблем.
Егерь атакует копьем и травит вас волками. Единственный вариант держать защиту и ловить его на ошибках.
Ведун будет ловить вас корнями, так что все время двигайтесь. Внимание и еще раз внимание, ловите его на ошибках и уничтожайте корни и он ваш.
Жаба медлительна и со старта даст вам инициативу, так что поднять флаг не составить большого труда. Главное не дать ему раскачаться и стараться уничтожить, проверено - это возможно.
Предводитель/ Комбат/ Горец. Непредсказуемые, а это значит надо быть предельно внимательными, если удастся сработать на опережени, то можно прогнать или пропушить башню.
Силовой молниеносный не составит большого труда, главное ставить щит и блокировать его атаки молотом. Разумный намного сложнее и исход боя будет зависеть от многих факторов.
Чарозмей будет блокировать ваши скиллы, но его можно отогнать к башне и фармить, но чаще всего бои с ним сводятся к ничейному результату.
Безликий не составит больших проблем. Главное успеть отогнать к башне и качаться.
Доктрина АоЕ не опасен, главное не дать раскачаться, а лучше всего и вовсе попросить помощи.
Инженер равный нам противник его турели практически сопоставимы с архонтами, так что исход будет зависеть от ошибок и грамотного их использования с другой стороны.
С бардом все просто - кто захватил флаг, тот и выиграл.
Дуэлянт несложный противник, главное не использовать ульту, а то рискуем потерять всех архонтов, а это практически стопроцентное поражение.
Лиса очень опасна, так как архонты будут помогать ей восстанавливаться, а нанести ей ущерб практически нереально. Лучшим выбором будет отступление.
Царица ночи - средний противник, убить можно, если успеть до ульты, дальше будет намного сложнее.
Вампир изначально не доставляет больших хлопот, но потом его убить будет нереально, так что брать быка за рога надо будет с самого начала.
Дева практически не убиваема, так как за счет ваших архонтов будет хилиться еще сильнее. Лучше всего будет отогнать ее и фармить башню.
Человек-гора не доставит много проблем, если не давать ему контроль над картой.
Мастер клинков вооружен и очень опасен, но только для разумного демонолога, а вот для остальных проблем доставить не должен.
Единственная сильная сторона Ведьмака - это выносливость, так что убить его нереально, но во всем остальном переигрывается легко.
Художница слаба только своими ошибками, так что ставьте защиту и ловите ее на промахах.
В боях с демонологам все решат только руки игроков, умение пользоваться приемами персонажа и грамотное использование ошибок противника.
Друзья
Самыми лучшими союзниками для демонолога являются:
Ведьмак имеет все, что нужно демонологу - контроль кинет, шоком долбанет, да еще и бафа подкинет, если что.
Невидимка станет хорошим союзником, накроет покровом, вам подкинет противника веером, но два убийцы в пати, хоть и перебор, но смотрится красиво.
Для жрицы спутником будете вы, она будет лечить ваших архонтов и себя, пока вы будете сносить башни.
Повелитель крыс - бесценный компаньон, который развяжет вам руки в использовании ульты, плети или архонтов, да и крыса будет очень полезна.
Рокот поможет вам контролем, замедлением и заклинанием родной земли, что будет придерживать противника на расстоянии.
Нимфа представляет нечто среднее между жрицей и рокотом, так что решайте сами.
Лесовик также хорошая связка, дающая особые преимущества в лесу, однако и на нее найдется прием из другой брутальной пары Крио-Чародей.
Читайте также:
Герой Prime World Демонолог: история
Смотрите также: Видеогайд по Демонологу
Гайд по демонологу. Статы.
Демонолог Прайм Ворлд имеет несколько основных характеристик, на которые стоит обратить свое внимание.
Главные статы, которые использует в Prime World демонолог, это сила и разум. Оба показателя важны примерно одинаково, но сосредоточится придется только на одном из них.
Гайд по демонологу Prime World предусматривает активное использование Хитрости, стата, который отвечает за шанс на дополнительный урон, а также пробитие защиты противника, кроме того, данная характеристика будет влиять и на наших архонтов.
Демонолог, гайд Прайм Ворлд также активно использует проворство, которое дает больше шансов на проведение атаки, обеспечивает дополнительное пробитие, хоть и меньшее, чем от Хитрости, но оно будет влиять и на наших архонтов.
Из защитных параметров внимание стоит обратить на Здоровье, также рекомендуется составлять демонолог билд Prime World, таким образом, чтобы повышать энергию, а регенерацию лучше не затрагивать.
Бесполезный для демонолога показатель - кража здоровья, так что его трогать вообще не стоит, так как для всего класса убийц она не дает никаких преимуществ.
Характеристики Демонолога. Внешний вид, таланты, скины, начальные статы
Как качать демонолога?
Персонаж демонолог Прайм Ворлд предусматривает три очевидных пути прокачки все они несколько примитивны - силовой, разумный и комбинированный.
Сборки Демонолога
Разумный билд в гайде по демонологу.
Здесь все начинается с замка и при каждом апе берем именно разум, хотя пару баллов можно бросить на хитрость. Она хоть и не будет влиять на скилы, но стоит она наравне с силой и разумом. Во-первых, в Prime World демонолог будет повышать пробивание за счет Хитрости, а во-вторых данная ваши показатели хитрости будут проецироваться на ваших архонтов и если у вас будет 100 хитрости, то и у ваших преспешников показатель будет такой же, если шанс на крит будет 30%, то и архотнты будут иметь точно такой же. Таким образом, гайд по демонологу Prime World делает его серьезным пушером, а вот использование в данном направлении проворства достаточно спорно. Если мы будем качать проворство, то серьезно будем проигрывать в ХП, а в итоге получим второго Егеря, но очень слабого.
VI | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
V | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
IV | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
III | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
II | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
I | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Составляя демонолог-билд Prime World следует заранее рассчитывать все плюсы и минусы. Как правило для демонолога важнее мощный хлыст, хорошая атака с рук и крепкие архонты с хорошим шансом на крит, ради чего можно пожертвовать в ульте, отхиле и полном уничтожении боевого штурма.
Демонолог-гайл Прайм Ворлд гибридный билд.
Здесь сразу делаем выбор, что мы будем качать из замка, но только один показатель, иначе рискуем проиграть по всем статьям. Из талантов следует выбрать силу, разум и еще один вспомогательный параметр - хитрость, проворство или ХП. Если сделать крен в разум, то мы получим стопроцентного убийцу и соответственно будем подбирать таланты в билде под данный набор скилов.
VI | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
V | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
IV | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
III | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
II | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
I | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Демонолог: силовой билд
Тут все предельно просто - в замке прокачивается сила и можно добавить немного хитрости, по талантам все разбиваем между силой и хитростью, хотя на ХП также можно скинуть пару очков. Для силового демонолога характерны крепкие архонты, чистые криты самому герою и его подопечным, хорошие показатели здоровья и хороший отхил, но в данной компоновке теряется атака с рук, урон с хлыста, невысокая сила архонтов.
VI | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
V | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
IV | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
III | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
II | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
I | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Играем демонологом
Для демонолога лучшим местом будет верхняя линия, где благодаря высокой выживаемости он будет там на своем месте. В зуму не стоит соваться, так как мы там будем сильно отставать по левелу, а это практически стопроцентный слив. У зумера берем бафы на хп и птицу, а свои скилы на максимум уводим к силе и разуму. Демонолог - игрок второй линии атаки, после первой встречи с авангардом приходит его время. когда он на полном ХП может добить практически любого персонажа. А дальше начинается полное доминирования, когда нам надо будет с высокой скоростью вызывать архонтов, не забывая при этом лечиться. В некоторых случаях, если у вас есть в наличии щит, то можно и пробежаться во вражеский лет, но только не очень глубоко.

Главная задача у вас - захватить флаг на реке и отхтлиться на родной земле. Демонолог начинает представлять собой реальную силу где-то с 8-го уровня, где сможет набирать ульту и добивать практически любых противников. На своих архонтов и на себя самого следует использовать щиты. На средней части игры, следует поостеречься и не лезть на рожон, так как убийца становится самой желанной мишенью автоматический. Здесь ваше место позади танка и добиваем скилами всех, кого не добил танк, но из-за его спины.

Грамотное использование щита даст вам самое главное преимущество демонолога - месть. Когда в потенциально проигранном бою, вы сможете отступить, но отхилившись нанести серьезные повреждения расслабленным предвкушением будущей победы противникам. Из глифов в бою лучше всего использовать Мошь и Обновление, остальное можете смело оставить партнерам по команде.
Демонолог в разных режимах игры Прайм Воллд
Пограничье - основной режим на карте 5 на 5, куда нам обязательно стоит ходить, так как именно здесь от нас будет больше всего пользы.
Драгонвальд - без топора соваться не стоит, архонтов можно использовать в качестве танков, но заигрываться не надо.
Форпост - место, которое для демонолога подходит, как корове седло, из-за засилия там АоЕ-персонажей, которые для демонов очень опасны.
Родная земля - тип игры, где идет хороший реген энергии, а то значит быстрый откат способностей, фактически идеальное место для демона, но страховка в виде аленького цветочка не повредит.
Конец света - рискованное для демонолога место, так как частыми гостями там являются Жаба, Горец и Комбат, с которыми наше боевое преимущество в виде архонта может повернуться против нас самих.
Чехарда - тип игры, который для демонолога, особенно в руках начинающего игрока, подобен мгновенной смерти, но если вы уверены в своих силах - милости просим.
Друзья и враги
Противники Демонолога
Амазонка - очень частый противник, хоть и средний по силе, но весьма проворный. От шквала можно увернуться, блик можно перекрыть щитом. Не опасна, если удалось выхватить флаг на первых минутах, но при грамотном использовании может стать очень неприятным сюрпризом.
Стрелок - очень редкий гость и это хорошая новость, так как флаг взять не дает, ускорение не даст догнать и добить, а пассивное умение позволит ему быстро переключиться с ваших помощников на вас самих.
Крио, опасна своей лужей, чем быстро расправляется с вашими архонтами, флаг захватить не даст, а сильная под ультой атака может быть отбита только грамотно подставленным щитом.
Маг - самый опасный и неудобный противник. Быстро расправляется с вашими архонтами, причем воруя их жизни. От него лучше сразу замениться, чтобы избежать серьезных проблем.
Егерь атакует копьем и травит вас волками. Единственный вариант держать защиту и ловить его на ошибках.
Ведун будет ловить вас корнями, так что все время двигайтесь. Внимание и еще раз внимание, ловите его на ошибках и уничтожайте корни и он ваш.
Жаба медлительна и со старта даст вам инициативу, так что поднять флаг не составить большого труда. Главное не дать ему раскачаться и стараться уничтожить, проверено - это возможно.
Предводитель/ Комбат/ Горец. Непредсказуемые, а это значит надо быть предельно внимательными, если удастся сработать на опережени, то можно прогнать или пропушить башню.
Силовой молниеносный не составит большого труда, главное ставить щит и блокировать его атаки молотом. Разумный намного сложнее и исход боя будет зависеть от многих факторов.
Чарозмей будет блокировать ваши скиллы, но его можно отогнать к башне и фармить, но чаще всего бои с ним сводятся к ничейному результату.
Безликий не составит больших проблем. Главное успеть отогнать к башне и качаться.
Доктрина АоЕ не опасен, главное не дать раскачаться, а лучше всего и вовсе попросить помощи.
Инженер равный нам противник его турели практически сопоставимы с архонтами, так что исход будет зависеть от ошибок и грамотного их использования с другой стороны.
С бардом все просто - кто захватил флаг, тот и выиграл.
Дуэлянт несложный противник, главное не использовать ульту, а то рискуем потерять всех архонтов, а это практически стопроцентное поражение.
Лиса очень опасна, так как архонты будут помогать ей восстанавливаться, а нанести ей ущерб практически нереально. Лучшим выбором будет отступление.
Царица ночи - средний противник, убить можно, если успеть до ульты, дальше будет намного сложнее.
Вампир изначально не доставляет больших хлопот, но потом его убить будет нереально, так что брать быка за рога надо будет с самого начала.
Дева практически не убиваема, так как за счет ваших архонтов будет хилиться еще сильнее. Лучше всего будет отогнать ее и фармить башню.
Человек-гора не доставит много проблем, если не давать ему контроль над картой.
Мастер клинков вооружен и очень опасен, но только для разумного демонолога, а вот для остальных проблем доставить не должен.
Единственная сильная сторона Ведьмака - это выносливость, так что убить его нереально, но во всем остальном переигрывается легко.
Художница слаба только своими ошибками, так что ставьте защиту и ловите ее на промахах.
В боях с демонологам все решат только руки игроков, умение пользоваться приемами персонажа и грамотное использование ошибок противника.
Друзья
Самыми лучшими союзниками для демонолога являются:
Ведьмак имеет все, что нужно демонологу - контроль кинет, шоком долбанет, да еще и бафа подкинет, если что.
Невидимка станет хорошим союзником, накроет покровом, вам подкинет противника веером, но два убийцы в пати, хоть и перебор, но смотрится красиво.
Для жрицы спутником будете вы, она будет лечить ваших архонтов и себя, пока вы будете сносить башни.
Повелитель крыс - бесценный компаньон, который развяжет вам руки в использовании ульты, плети или архонтов, да и крыса будет очень полезна.
Рокот поможет вам контролем, замедлением и заклинанием родной земли, что будет придерживать противника на расстоянии.
Нимфа представляет нечто среднее между жрицей и рокотом, так что решайте сами.
Лесовик также хорошая связка, дающая особые преимущества в лесу, однако и на нее найдется прием из другой брутальной пары Крио-Чародей.
Читайте также:
Герой Prime World Демонолог: история
Смотрите также: Видеогайд по Демонологу