скачать игру Prime World

вторник, 30 июля 2013 г.

Гайд по Крио/Вьюге Прайм Ворлд

Один из многофункциональных и легких в управлении персонажей Prime World - Крио, потому это отличный герой и лучший вариант как для новичков, так и для опытных игроков.

Характеристики Крио/Вьюги. Внешний вид, таланты, скины, начальные статы

Начальный Билд Крио/Вьюги в гайде по Крио в Prime World.

Билд 1 - максимальная выживаемость.


Изменения, внесенные в проточку талантов, мощь и новые таланты ,убили необходимость персонажа Прайм Ворлд, Вьюга, в ХП. Дело в том, что слабейший убийца, добравшись до 20 левела без талантов на хп и защиту, имеет около 3-4 тысяч ХП при 30-60% защит.

В связи с этим, недостаток интеллекта у персонажа Prime World, Крио стал более чем ощутим. Но в то же время возросла прибавка интеллекта от талантов, что увеличило разницу от потенциально возможного.

С талантами и прокачкой в замке можно обзавестись одной-двумя тысячами ХП к 20-му левелу, а это близко 30% от общего здоровья, это заставит противника уничтожать Крио в ХП в 1.5 раза дольше, замедляя лужей и подвергая рефлекту. Ранее 1-2 тысячи ХП составляли близко 50% от общего здоровья и увеличивали бы выживаемость героя Прайм Ворлд, Вьюга, в два раза. В итоге имеем явное ухудшение интеллекта и понижение эффективности бонусного ХП.

Билд 2 -  максимальный урон.

Такой билд героя Прайм Ворлд, Крио позволяет:
•    Мощно стоять на лайне и не позволять более сильным лайнерам продавливать наш.
•    Отлично фармить прайм:  гангая, бегая в лес, стоя на лайне.
•    Выходить победителем из внезапных дуэлей.
•    Наносить хороший общий и точечный урон в массовых боях.
•    Конролировать противников средней важности в боях.

Минусы этого билда:
•    Может не удаться попытка прорваться через защитников и штурмовиков команды противника для того, чтобы законтроллить их самого опасного ДД. Придется контроллить самого полезного из доступных.
•    Во время поздней игры может не хватить времени для полной реализации потенциала персонажа в гайде по Крио в Prime World, по причине высокой приоритетности для противника, а посему – низкой выживаемости.
•    Поскольку в врага есть сейв-абилки, значительно понижается дебафф эффект Крио, это также бьет по дуэльным способностям на этапе поздней игры.

Желтые таланты необходимо качать до 20-го уровня
Красные до 20-25 уровня
Гиря – «Тренировка тела», Дых – «Дыхание жизни», ВнутР – «Внутренние резервы», Сапог – «Энергетический бег»
В случае, если «Энергетически бег» отсутствует, необходимо вставить синий или фиолетовый тапок в четвертую строку, в крайнем случае – подкову в шестую и прокачиваем первой на 20 левеле.
Изменение такой прокачки может проявиться не лучшим образом, потому менять можно не более чем на 1 талант в 5-й строке и 1или 2 в 4-й.

По такому принципу развития игры Прайм Ворлд, гайду по Крио, мы сможем довольно быстро добраться до мощных талантов из 60й строки, при минимальных затратах прайма и реализуем потенциал урона к средине игры.

Билд 3 - гибрид урона и выживаемости.

Несомненные плюсы такой сборки:
•    Мощно отстаивать лайн, уничтожив башню противника и не пуская более сильных лайнеров продавливать наш лайн.
•    Фрамить прайм, бегая на ганги, в лес и стоя на лайне.
•    Побеждать в спонтанных дуэлях.
•    Выживать в замесах на поздней стадии игры. Сейвабилки и массовая «Непоколебимость» слабо помогут врагам, поскольку тех снова накроет дебафф, а наш герой довольно стойкий.

Согласно гайду по Вьюге в Прайм Ворлд, к минусам этого билда относятся:
•    Недостаточный массовый, но неплохой точечный урон на поздней стадии игры.

Желтые таланты качаются в первую очередь.
Оранжевые тапки – «Энергетический бег», Приток – «Приток Прайма», сейв абилка – «Инстинкт выживания»/»Превозмогание боли»/»Медведь.
Порядок изучения – на ваше усмотрение.

Задача такой раскачки в гайде по Вьюге в Прайм Ворлд, – дойти до максимального интеллекта к 20-му уровню и уделить внимание ХП/защите (выживанию), как раз к моменту, когда начинается месиво.



Тактика игры

Стадия лайнинга.

Герой Прайм Ворлд, Крио, - лайнер средней силы, но это не мешает ему стойко удерживать защиту собственной башни.

1) Выбор лайна в гайде по Крио.

 Если в нашей команде нет более мощных защитников лайна, то берется Мид. Такой лайн предполагает наиболее короткую дистанцию от места пересечения крипов до башни союзника. Это значит, что крипов надо уничтожить настолько быстро, насколько это возможно, прежде чем они начнут наносить урон нашей башне.
Далее, следуя игре Prime World в  гайде по Вьюге, если с Лесниками все плохо, то следует скачать «Неприступность холода» и направляться фармить лес. Попросите зуммера быстро сделать для вас свиток регенерации ХП. Приступаем с пака возле магазина. Уничтожив первый пак, направляемся в магазин за покупкой банки ХП, стоимостью 70 прайма, пользуем ее и бежим к следующему паку. Там качаем лужу, регенерируем ману, затем улучшаем лужу и снова регенерируем ману. Пробуем гангнуть противника, если безуспешно, то, как минимум, прогоним его. Возвращаемся на базу, пролечиваемся и направляемся к золотому паку. На 5 уровне, имея осколки, рефлект и лужу, мы сможем с легкостью забрать этот пак.
Самыми эффективными лайнами для нас являются топ и мид. Между волнами крипов с обеих сторон, мы сможем безприпятственно бегать в лес за серыми и желтыми паками. Перед фармом леса уничтожаем всех крипов противника и отправляем своих под чужую башню. Кидаем на лидирующего союзника осколки, тем самым нанося мобам противника ответный урон, суммирующийся в луже. Стоя на сером паке, получим профит от 1,5 урона с лужи. От золотого пака лучше побегать, моб замедлится, а мы сохраним ХП.
Помимо прочего, в Prime World, в гайде по Вьюге явно показано, что она является отличным помощником при взятии золотого пака перед первой встречей мобов.

2) Бегаем на ганги. Гайд по Вьюге.

Тут схожим образом: убиваем крипов, в тени направляемся к союзнику. Там обязательно пользуем ульту.

3) Лайнеры команды противника. Гайд по Крио

Высокий массовый урон (маг) и/или «опасный урон (фея, краска). К данному типу можно отнести всех более прокачанных, сильных противников. Они в момент сносят крипов или не позволяют надолго к ним подходить.

По этой причине следует улучшать лужу после 7-11 уровня. Она поможет при использовании ульты и фарме лайнов/леса.

Недостаточный массовый урон для ускоренного уничтожения крипов. Базовая особенность – соло на лайне, отсутствие опасности от противника.

Герой Prime World, Вьюга, может быстро снести крипов, но бесполезна при уничтожении башни. Кроме того, приближаясь к башне, будьте готовы, что вас ганкнут. Следовательно, не используйте впустую массовый урон и пуш.

Если противник подходит к крипам, то ваша задача снизить его ХП до опасного и оттянуть на безопасную для мобов дистанцию. Затем добиваете крипов противника.

Роль в командных стычках. Гайд по Вьюге.

1) Массовый дебафф. Замедляем как можно больше врагов лужей, чем снимаем им немало проворства. Также можно кинуть ульту на самого опасного противника, дабы он вас опасался.
2) Роль инициатора. Захватив в ульт отбившегося от группы врага, персонаж Prime World, Вьюга, может начинать бой. С этого момента инициатива на нашей стороне.
3) Контроль инициатора противников. Если основной надеждой и опорой врага является танк (инициатор), то можно попробовать нейтрализовать его до начала месива, с помощью корней, лужи или осколков,  а добить ультой.
http://images.stopgame.ru/games/prime_world_solution-1314028803.jpg

Финальные билды:
И билды, и прокачка в замке, составляются игроками в зависимости от привычек, умений, опыта и стиля.

Читайте также:
Героиня Prime World Крио: история
Героиня Prime World Вьюга: история

Смотрите также:
Видеогайд по Крио Видеогайд по Вьюге