скачать игру Prime World

среда, 17 июля 2013 г.

Гайд по Заклинателю/Чародею Прайм Ворлд

Чародей/Заклинатель относится к бойцам, чья задача, руководствуясь описанием в игре, наносить самый болезненный урон, но на это необходимо время. Бойцы с легкостью убивают врагов, когда находятся под защитой союзников. Герой имеет восхитительные скиллы для контроля врага. Базовая тактика – стоять за танками и бить недруга.


Статы в игре Прайм Ворлд. Заклинатель. Гайд по персонажу.

Важнейшие статы для персонажа Чародея/Заклинателя  - сила, разум и энергия. Существует три варианта развития героя. Первый в разум, второй – в силу, третий – в разум и силу.

Энергия – по мнению некоторых игроков не является важной характеристикой. На левел апе качать ее нет необходимости. Достаточно поставить 1-2 таланта на регенерацию энергии.

Сила – важная характеристика, от нее зависят почти все скиллы. Превращение и барьер способны бить физическим уроном,  а демон и улучшение огненного шара также зависят от нее.

Разум – второстепенная характеристика. От разума зависимы: автоатака, файербол и улучшение демона.

Воля/Стойкость – важные статы для нашего героя по причине его ватности. Качать при левел апе бессмысленно.

Характеристики Молниеносного/Громовержеца. Внешний вид, таланты, скины, статы

Билд в разум. Гайд по Заклинателю/Чародею.

В игре Prime World Чародей, билд по которому мы рассмотрим использует самые распространенные таланты, совсем редких тут нет. Если какого-то определенного таланта нет, то в качестве альтернативы можно использовать схожий, но более слабый.

1.      
Гендер. Такой талант дает дополнительное здоровье, хотя довольно дешев.
Оздоровление. Помогает восстанавливать здоровье. Пользовать можно только с родной земли. Важно помнить, что если в процессе исцеления вы получите урон, то эффект мгновенно снимется.
Природная энергичность. Маг имеет неплохую регенерацию энергии, но при нескончаемом касте талантов мана может закончиться в неожиданный и очень неподходящий момент.

2.      
Тренировка тела. Как мы помним, у чародея мало здоровья, потому для убийц он легкая добыча. ХП помогут спастись от ваншотов. Вполне заменим синим аналогом – Выживание сильнейшего.
Приток прайма. Брать надо на 5-м уровне, тогда это поможет еще больше оторваться по левелам от противников.
Упорство. Если вы новичок в игре за Чародея, то многочисленных смертей не избежать. Талант дешевый, дает хп и полностью окупается после 6-й смерти.

3.       
Внутренние резервы. Помогают восстанавливать здоровье, поскольку базовая регенерация здоровья у Заклинателя слабая. Отхил с прокаста курица-шар-барьер-ульта хороший, с каждого шара восстанавливается примерно 13 здоровья.
Редкий ум, Редкая сила, Скрытый разум – дамаг ни к чему.

4.    
Росток жизни. Бонусный талант на хп.
Тренировка разума и Ненасытная ярость. Дешевые и выгодные таланты для урона.
Покров тени. Дает возможность эффективно ганкать противников и быстро убегать.
Необоримость. Дает увеличение скорости хп. Необходим всем героям.

5.     
Ледяное могущество. Увеличивает мощь автоатаки по живым существам и замедлит врагом, крайне полезный талант.
Отважное сердце. Даст большое количество здоровья.
Воля к победе, Стальная закалка, Укрепление веры. Полезные дефы для Чародея. Для ответного удара на магический урон от убийц отлично подойдет Воля к победе, вместо таланта на стойкость.
Жажда Разрушения. Дает шанс крита и пробивания. Можно быстро сносить башни и польоваться можной автоатакой Чародея. Пробивание напрямую увеличивае весь урон, который наносит Чародей.

6.      
В шестой строке следует максимально увеличить разум. Прибавить немного силы и хп.

При желании Свирепость или Лисье коварство можно заменить на Превозмогание боли .Таким образом увеличится жизнеспособность нашего героя. В замке следует прокачать все очки в разум.

Билд в силу. Гайд по Чародею/Заклинателю

Как правило мага качают в разум, поскольку от этой характеристики повышается урон от автоатаки и главного умения мага – Огненного шара.

Плюсы раскачки мага в силу:
1) Ниже урон от умения Огненный шар, но повышается наносимый нами дебафф Возгорание. Сложность только в том, чтобы попасть во врага именно центром взрыва, дабы поджечь его. Проще атаковать с родной земли, а не имея ее под ногами, необходимо приловчиться.
2) Все умения зависят от силы, а потому урон наносится физический. Он не огромен, но в соотношении с разумным – довольно велик.
3) Ульта будет бить врага очень больно, демон дамажит только в путь. Благодаря силе, у раскачанного в нее мага больше хп, нежели у разумного.

Минусы силового мага:
1) Очень слабая автоатака.
2) Шары очень слабо дамажат, если не попадать центром взрыва во врага.
3) Разница в АОЕ уроне от ульты. У мага, с раскачкой в силу, урон немного ниже.

Итог. Герой игры Прайм Ворлд Чародей/Заклинатель очень больно и неприятно поджигает врагов, отличного контроллера и дамагера. Ульта по сути «дарит» 5 героя в группу, автоатака его более 200 единиц с одного удара.

В замке качать необходимо только силу. Теперь о талантах.

1-я строка.
 
Веер. Наш маг кастер, не автоатакер, а значит постоянно использует умения, которые тратят ману. Следовательно, этот талант, регенящий ману, нам необходим.
Гендер.Замечательная спасалка, которая выручает в самый, казалось бы, опасный момент, плюс даст нам ХП (кол-во запаса жизни), а его Магу не хватает всегда.
Бегемот. Еще ХП, как можно больше ХП!

2-я строка.
 
Кинжальчег. Нас бьют - мы получаем силу = Profit.
Приток прайма. Немножко ускорит нам кач героя, а также добавит немного ХП, а оно нам необходимо.
Гиря. Даст нам ХП, что уже хорошо. Вообще ХП в прайме в талантах качают всем, и Маг - не исключение.

3-я строка.
 
Чаша. В Prime World Чародей в билде просто обязан обзавестись супер талантом для мага, каждое использование наших талантов будет восполнять нам немного ХП. А т.к колдуем мы постоянно, то и лечиться мы будет тоже постоянно.
Пружинка. Даст нам силу, наш основной стат.
Топор. Тоже добавит нам силу.
Хвост скорпиона. Добавит хитрости, а значит, немного увеличит урон от умений.

4-я строка.
 
Тапки. С этими тапочками ганкать очень удобно. Плюс они добавят нам ХП.
Корни. Контроль не бывает лишним!
Напёрстки. Больше хитрости - еще лучше!
Рука Саурона. Сила, сила и еще раз сила.
Росток. Я его ставлю всем героям. Для ХП оно просто необходимо.

5-я строка.

Булава. Даст хитрость, а значит - пробивание.
Чучело мамонта. И сила, и ХП в одном флаконе.
Экскалибур. Этот талант дает силу и регенерацию ХП.
Гордый лев. Много ХП.
Маска лисы. И хитрость, и сила.
Мечи и палка. Из важного в нём сила и уменьшение кд умений.

6-я строка.
 
Молот. Много силы.
Мечи. Фиолет на силу.
Советский флаг. Раздаём силу и себе и союзникам.
Слон. Сила и ХП. Много силы и ХП.
Спасалка. У мага слишком много кнопок и заюзать АБ можно не успеть. А эта спасалка выручит нас пассивно.
Яйцо с драконом. Редкий фиолет, который даст нам много силы.
Дабы разобраться в особенностях персонажа в процессе игры, проведем гайд по Чародею в Прайм Ворлд.

Игра за Чародея. Начальный этап. Лоулевел

Базовая особенность персонажа Prime World Чародея/Заклинателя в том, что он стоит на лайне, как один в поле воин против всех. С легкостью удерживает лайн даже против двух противников одновременно. Чародей способен стоять на лайне как соло, так и в дуэте. Желательно идти на верхний или нижний лайн, если вы опытный игра, то можете попробовать удерживать мид соло. Это даст такой необходимый нам кач и возможность дожить до дефов и хп.

Тактика на старте вполне проста и тривиальна – гасить вражеских крипов при помощи огненного шара. Чародей единственный, кто способен делать это настолько быстро, и, тем самым, он загоняет противника назад к башне, дабы не подставляться под наших крипов. Рекомендуется установить фонари на дорожках к лайну, это убережет от гангов. Контролируйте действия противника. Как только он покинул лайн – докладывайте союзникам. Действие простое, но способно уберечь жизнь.

Средний этап – Мидгейм в гайде по Чародею в Prime World

Начинается примерно на 16-м уровне. Тут мы забираем Ледяное могущество, плащ и деффы. Традиционная комбинация для убийства противника: курица, барьер, шарики, автоатака. Эти прокастом наносится максимум урона, поэкспериментируйте. Взятый плящ открывает нам простор для маневров. Персонаж Прайм Ворлд Заклинатель, гайд по которому мы рассматриваем, относится к неплохим ганкерам, потому он смело может помогать союзникам на других лайнах. Кастовать скиллы можно и в инвизе, в этом преимущество нашего героя. Следует регулярно проверять глифы. Можете продолжать давить противника и уничтожать башни. Если вражеский ганкер придет забрать нас без глаза, то плащ придется очень кстати. Периодически отлучайтесь в лес, поубивать чудь. Убийц надо игнорить до того, как взяли дефф. Как только возникает опасность – уходим в невидимость.
http://cs6049.vk.me/u160120731/video/y_7d9c21bf.jpg
Если вы оказалась втянутыми в массовые замесы, то тут главная задача контроллить как можно больше противников, кидайтесь шарами, превращайте дамагеров команды врага в куриц. Не рвитесь на передовую, вы – боец, а потому имеете право стоять за спинами «брони» в виде танков и штурмовиков. Помните про демона с него хороший дамаг. Выиграв массовый замес, можете попытаться вместе с командой убить дракона, но только в том случае, если враги еще не возродились и в вашей команде наличествует живой танк. Ставьте фонарь возле дракона, дабы он не был украден врагами.

Завершающий этап – Кап. Гайд по Заклинателю/Чародею


До этой стадии доходит мало игр, но есть пару деталей, на которые следует обратить внимание. Возрождение занимает больше минуты, потому умирать на этом этапе очень критично. Обезопасить башни и заработать много прайма можно убив большие паыки кипов. Если есть плащ инвиза, то можно попробовать бекдорит враговю Сносим башню и убегаем.

Гайд по Чародею/Заклинателю. Герой в разных режимах игры.

Родная земля.
Чародей  с легкостью отбирает флаг, а посему получает все бонусы. К тому же, на родной земле получим повышенную регенерацию здоровья, плюс к разуму, и меньшую подверженность урону, уменьшатся кулдауны на таланты. Ультовать лучше с родной земли. Также любой талант в третьей строке заменяем на талант создания родной земли.

Форпост.
Герой Prime World Заклинатель/Чародей – один из наиболее подходящих героев для этого режима. Задача – спамить шарами, используя традиционную связку курица-барьер-шар-автоатака. Во Время выхода осадных машин, постарайтесь хотя бы зацепить врагов барьером и шарами, дабы прогнать их от шагохода или даже отправить на лечение Старайтесь держаться ближе к своей осадной машине, она будет регенерировать щит. На глифы обязательно ставьте фонари, вовремя взятый глиф способен решить исход битвы. Плащ здесь также поможет убежать.


Хитрости в игре Магом


Персонаж Прайм Ворлд Чародей/Заклинатель является прекрасным лайнером. Ему подойдет любой лайн. Избрав мид, маг отлично держит середину. Правильно используя навыки, маг будет недосягаем для врагов. Увлекаться поддержкой союзников не стоит. Реку важно отвоевать себе, дабы под собой всегда была родная земля, но лезть под башню врага – гиблое дело. Это может удастся на низком рейте, но в высшей лиге вашего героя сразу ганкнут. Курица и барьер не спасут, поскольку некоторые из умений вражеских героев прерывает наш каст заклинаний.

Как лучше комбинировать умения читайте ниже в гайде по Чародею из Prime World.

После изучения первой и второй строк, умения можно и нужно комбинироваться. К примеру, превратив противника в курицу, тут же кидаем шар, за ним барьер, и дублируем шар. На старте игры такое комбо сносить много хп противнику.
Для того, чтобы ульта нанесла максимальный дамаг по жертве, сначала кидаем ее в противника, затем сразу превращаем его в курицу и повторяем предыдущее комбо. Например, Краску по такой схеме вы заберете за один прокаст.

Барьер и блинкующие враги.
Лучница, Безликий, Горец, ВДВ, Дед, Жаба. Эти персонажи с легкостью покидают наш барьер, если не коснуться его стен. Потому следует бросать его как можно ближе краем к врагу, дабы цель наверняка была оглушена. Помните, что каст барьера занимает время, потому кидать его надо немного заранее, в ситуации, если враг убегает от вас или, наоборот, вы от него. В любом деле важен опыт, потому со временем вы обязательно изучите все тонкости игры.


Читайте также:
Герой Prime World Заклинатель: история
Герой Prime World Чародей: история


Смотрите также:
Видеогайд по Заклинателю Видеогайд по Чародею