скачать игру Prime World

четверг, 18 июля 2013 г.

Гайд по Чистильщику/Ассасину Прайм Ворлд

Следует сразу запомнить, что в Prime World Чистильщик/Ассасин имеет особую роль и должен выполнять свои задачи. Если внимательно прочитать любой Prime World Чистильщик гайд, то станет ясно, что он не танк, не боец, а именно убийца.
А это значит, что в Prime World ассасин выполнять должен следующие задачи:
1.    В Прайм Ворлд ассасин должен помогать своим союзникам убивать вражеских героев и не размениваться по мелочам.
2.    В Prime World син обязан добивать противников, у которых осталось менее половины ХП.
3.    Любой гайд по ассасину вам расскажет, что в самом начале игры он должен проставить всего лишь два фонаря на глифы.


Характеристики Чистильщика/Ассасина. Внешний вид, таланты, скины, начальные статы

Статы Чистильщика/Ассасина

Сила - параметр важный, но только на первый взгляд, потому что: 1) син не авто-атакер, это убийца; 2) сила увеличивает урон от Коварного броска, но это второстепенный скил, который ближе к лейту будет снимать ватникам 30-40% (при условии качки данного героя на силу), а это нехорошо.  Также он часто попадает в крипов (противнику может забежать в толпу чтобы выжить). =>  сила применяется только для замедления, или добивания почти мёртвых противников.

Разум - главный стат. Его величина определяет - убьем ли мы врага или нет (с ваншота!). Он влияет на урон нашей ульты - Решающего Удара. А также от него зависит, с какой скоростью мы будем регенить хп в инвизе.

Хитрость - второй по важности стат после разума. Остановить Ассасина может только большое кол-во воли противника (она режет дамаг от нашей ульты). Чтобы этого избежать - мы качаем хитрость, ведь хитрость = пробивание. При больших показателях хитрости Чистильщик/Ассасин очень легко складывает всяких ЧГ и Меченосцев – так же быстро,  как и ватных героев.

Воля – сину нужна воля, ведь когда играешь против серьезной команды, противники всеми силами стремятся первым убить именно Ассасина, так как он может доставить (и в замесе) неприятностей, больше чем другие игроки. Как они могут это сделают, если мы в инвизе и быстро бегаем? А вот как: законтролить и запинать дальними атаками (сугроб Вьюги, стрелы Охотника, скилы Лисы), конечно если у них есть глаз. Убить сина почти невозможно в ближнем бою (он убежит), а вот всеми дальними скилами – поранить можно не слабо. Поэтому ставим Ассасину/Чистильщику +16/+17 воли.

Остальные статы – Рассматривать не будем, ввиду их бесполезности для улучшения героя.

Prime World ассасин билд. Правила сборки персонажа.

Самая важная часть, которая включает в себя Прайм Ворлд гайд по чистильщику, это какие таланты  мы проставим вашему герою. И с этого момента разберем все более детально.

1 строка.

Гайд Чистильщик на первой строке должен иметь следующие таланты:

Природный разум не нуждается в комментариях, так Prime World гайд по сину и начинается с того, что его основная стата - Разум.

Природная энергичность в гайд ассасин прайм также идеально подходит для использования умений героя, но другие подобные перки уже будут лишними.

Природная сила также одна из основных частей любого Прайм Ворлд ассасин гайд, которая даст возможность пройти прокачку на линии. Остальные перки можно использовать по выбору, тут гайд по ассасину дает намного больше всободы, давая возможность подобрать перки под ваш стиль игры. Гендер не даст серьезной пользы при игре в команде, но будет полезен в соло. Prime World ассасин гайд также дозволяет использование ренена ХП, но в случае использования персонажа по всем правилам, то есть атаки из тени, то и этот талант будет практически бесполезным в большинстве случаев.

2 строка
Для второй строки талантов Чистильщик Прайм Ворлд должен использовать такой набор:

Приток прайма небудет лишним ни для какого персонажа, исключение в Prime World чистильщик не составит. Убийца героев - обязательный талант, который посоветует проставить любой Prime World Чистильщик гайд, потому что стоит нам только получить альту, мы будем бегать и гангать по всем линиям, при все при этом получая огромные количества заветных ресурсов. Гайд Чистильщик дает возможность использовать и третий слот, который можно заполнить по собственному желанию. Намного лучше, если это будет телепорт, талант, который будет незаменим, так как позволяет оказаться где угодно и когда угодно, что просто необходимо для помощи команде, а также пригодится для добивания раненых противников.

3 строка
В Прайм Ворлд гайд по Чистильщику для третьей линии рекомендует использование таких перков:

Объяснять зачем использует разум Чистильщик Прайм Ворлд лишний раз не стоит и просто ставим его. Веер, который в Prime World ассасин использует для самого прямого назначения - добить или бахнуть в толпе, но и для отражения атак больших скоплений крипов он подойдет неплохо, так как любой Prime World ассасин гайд вам скажет о том, что он наносит огромный урон по одиночной цели, но при нападении нескольких крипов может оказаться беззащитен. Третий талант, входящий в ваш Prime World ассасин билд - Чаша внутренних резервов, позволяет отрегенивать до 40% ХП после фулпрокаста.

4 строка
В Прайм Ворлд ассасин на четвертой линии должен использовать весь свой потенциал и идеально будет смотреться такая линия:

Окаменение или Кислотный разряд - обязательные скиллы на этой линии, о чем вам расскажет любой гайд ассасин прайм и после небольшой практики, данный скилл позволит вам убивать многих игроков, не используя метки. Усиление разума и хитрости на 10 опять же не требует объяснения, так как это основные статы героя. Прайм Ворлд ассасин гайд для четвертой строки рекомендует использовать Сапог, повышающий многократно скорость передвижения под Невидимостью. Ну а заканчивать построение 4-й линии билда, гайд по ассасину рекомендует двумя талантами - Гармони и Кобра, первый будет давать уменьшение времени отката, а второй даст возможность выбивать по одному противников, атакующих вашего союзника.

5 строка

Для пятой строки Prime World гайд по сину рекомендует именно такой набор. Целеустремленность и гармония - это разум, сила и уменьшение времени отката, Жажда разрушения - пробивание, Ледяное могущество - и враг будет сверкать пятками от небольшого удара. В конце можно выставить повышение воли, чтобы больше продержаться при лобовой атаке.

6 строка
И последняя, шестая строка, которую использует в Prime World син должна выглядет примерно вот так:

Здесь нужно использовать все возможные перки для усиления ассасина. Три таланта на разум дадут а общей сумме 54, также не стоит забывать про Инстинкт убийцы, повышение хитрости, а последним можно использовать бандану или таблетки.

Тактика игры за Чистильщика/Ассасина

Ранняя стадия игры

На первоначальном этапе раскачки можно пойти в зуму, но здесь вы будете приносить немного пользы себе, но будете работать на команду, так как именно вы будете выдавать свитки, которые будут необходимы для фарма Дракона. Лучше всего использовать ситки Птиц, Лечения и Знака двойника.
Тактика игры за Чистильщика/Ассасина
Если не пустили в зуму, то можно пойти на линию. Тут лучше всего быть в паре с тем персонажем, который будет использовать АоЕ -умения или способен бить одним ударом несколько целей. Но стоит помнить, что приближаться вплотную к противнику вам нельзя и атаки следует наносить с расстояния. Главное, набраться терпения, не лезть на рожон и грамотно добивать героев и крипов противника.

Про лес стоит вовсе забыть на данной стадии.

Средняя стадия игры

Эта стадия для ассасина самая сладкая, так как все защитник, штурмовики начинают раскрывать свой потенциал ближе к концу игры, но сейчас для вас они самые простые и лакомые противники. Для начала старайтесь снести всех, у кого есть глаз, который может показать ваши перемещения, дальше добивайте остальных. Основная тактика на данный момент - ходить по линиям и ганкать противников. Если же противник сидит под башней и не хочет оттуда вылазить, то для начала следует слить всех криптов при помощи союзника, после чего под деревьями надо пробраться в плотную и быстро проставить метку и быстро убегаем. Как только метка станет красной, используйте ульту, инвиз лучше всего использовать после этого, а не до, так как вы можете не успеть скрыться. Далее по обстоятельствам, если удалось убить противника с первого раза, то дело сделано, если же нет, то стоит поставить один глаз на дороге к магазину, где можно купить банки и ждать его возле глаза на линии.
Гайд по Чистильщику/Ассасину Прайм Ворлд

Завершающая стадия игры

На данном этапе игры уровень всех играющих составляет 30 и больший уровень. Теперь следует быть предельно осторожными, так как все противники уже изучили основные свои умения и редко ходят без зелий. Здесь надо опасаться контроля и прямых стычек.

Варианты раскачки
  1. На первых парах лучше всего набивать опыт в зуме, а не бегать по линиям и мешать раскачиваться союзникам.
  2. В самом начале не стоит отвлекаться на прокачку сюрикена, а купить пару фонарей и поставить их возле глифов.
  3. Дальше следуем в зуму, не важно разумного ассасина вы качаете или силового до 9 левела. Входить лучше всего на 10 минуте с 10 уровня или же даже с 9 но с вардом.
  4. Здесь быстренько делаем телепорт к союзнику, которому надо добить соперника, главное кинуть метку тогда, когда он пошел в бой.

Часто допускаемые ошибки
  • Самая большая ошибка при игре ассасином - рваться в бой сломя голову, так как сливают любого Чистильщика в 2 секунды, здесь надо действовать аккуратно, терпеливо выжидая свою жертву.
  • Не стоит вешать свою метку на героев с большим запасом ХП - танков и т.д. Жертва ассасина - герои с небольшой выживаемостью или сильно потрепанная в бою.
  • Не стоит продолжать атаку после выходи из невидимости. Тактика управления этим персонажем подразумевает молниеносные атаки и такие же молниеносные отступления, пока противники не успели опомниться.
  • Не стоит постоянно бегать под инвизом, так как энергия расходуется быстро, а при наличии глаза у противника все эти траты будут бессмысленны.



Кого трогаем, а кого обходим стороной.

В начальной стадии на бои 1 в 1 мы не выходим, а бегаем по линиям и ганкаем, то есть убиваем персонажей, избегая прямых стычек.
Средняя стадия дает больше свободы и выходить на равный бой мы можем, но только на самых мало защищенных героев.
На завершающей же стадии, работаем из леса, как снайпер и выводим из строя противников точечно, по одному.

Теперь более конкретно, кого по подклассам стоит трогать, а кого нет.

Убийцы:

Молниеносный и громовержец. Средняя сложность и атаковать его лучше при половине, если у него половина или меньше ХП, так как может убежать или ответить.

Тень и Невидимка. Легкий для нас персонаж, при помощи зелья внимательности или «глаза» убивается достаточно легко.

Безликий и Белая Маска. Средний уровень опасности и нападать на него лучше, когда он отвлечен на вашего союзника.

Чистильщик и Ассасин. Низкий уровень сложности при наличии все того же зелья внимательности.

Защитники:

Горец, Бессмертный. Средняя сложность, но нападать лучше, когда он набирает ульту.

Человек-гора, Рокот. Средний по сложности и не доставит больших хлопот, если у вас прокачан Разум, глвное дождаться, когда тот выйдет из Глыбы.

Дева, Нимфа. Средняя сложность, но стоит опасаться умения Радужный полет, делающего ее неуязвимой на некоторое время.

Мастер клинков, Отмеченный змеем. Сложный противник и держаться от него следует на расстоянии, так как используя умение Гипнотический вызов может вас вытянуть на прямой бой, что для Ассасина подобно смерти.

Штурмовики:

Воевода, Предводитель. Легкий персонаж, однако стоит опасаться, если он использует «Глаз» и имеет прокаченный скил контроля. Лучше всего нападать, когда тот отвлечен или сильно изранен.

Дуэлянт, Принц воров. Средняя сложность, так как имеет неплохой урон и высокую скорость атаки. Если он имеет глаз, то подходить к нему будет крайне опрометчиво.

Комбат, Мэйдзин. Очень сложный персонаж, обладает хорошим отхилом и целых два таланта на контроль. Нападать имеет смысл издалека и только при условии низкого уровня ХП.

Огненная лиса, Рыжий хвост. Средняя сложность, использует инвиз и умеет ставить в контроль, может также сбросить вашу метку. Убивать лучше при помощи союзника.

Жабий наездник, Болотный царь. Неопасный персонаж, только атаковать его стоит на линии или из леса, так как из-под башни его не достать.

Царица ночи, Черная Пантера. Тоже несложный персонаж, для начала только надо избавиться от пантеры, а после при помощи союзника уничтожить крипты, после можно добивать.

Клык, Коготь. Средняя сложность. Нападать стоит в расчете на один удар, то есть при низком уровне ХП, так как догонять его будет нереально сложно.

Жнец душ, Душелов. Несложный персонаж, который имеет неплохую защиту, но при должном терпении будет легкой добычей.

Крысолов, Повелитель крыс. Средний уровень сложности. Так как может использовать стан опасен, но данное умение работает только при условии, что вас видят, а из инвиза его можно убить легко.

Целительница, Жрица. Несложный персонаж, даже учитывая хороший отхил , однако его лучше убить с одного удара, если не уверены, то лучше не рисковать без особой нужды.

Бойцы:


Изобретатель. Не очень сложный, но как обычно лучше нападать с уверенностью на быстрое убийство, так как длительный бой он скорее всего выиграет.

Егерь, Танцующий с волками. Несложный герой, обладает небольшой защитой, но очень скоростной, при наличии глаза просто сбежит.

Крио, Вьюга. Неопасен, но при наличии глаза может поставить на контроль, так что близко к ней лучше не подходить.

Заклинатель, Чародей. Несложный персонаж, но при включении таланта Превращение, когда полоска жизни заполняется оранжевым, лучше спрятаться от него в туман войны и действие умения быстро пройдет, а там можно добивать во время отката.

Стрелок, охотник. Убить не очень сложно, главное не дать убежать, так как из-за более высокой скорости он от вас скроется легко.

Лучница, Амазонка. Средняя сложность, которого лучше убить сразу, одним ударом, так как из-за своих умений может легко вас затащить в прямой бой.

Бард, Муза. Не очень опасен, достаточно повесить метку и персонаж 90-процентный труп.

Ведун, Лесовик. Очень опасен, за счет своего умения ставить деревья лишит вас основного преимущества - внезапности, так что лучше оперативно поменяться.

Предметы, комбы

Зелья
Здесь нам понадобятся всего 3 типа зелий - скорость, мана и внимательность.

Глифы
Здесь можно использовать абсолютно все глифы, кроме невидимости.

Свитки
Используем свитки сплит и двойника. При помощи первого вы сможете самостоятельно убить дракона, а со вторым есть одна уловка, создавая двойника уходите в инвиз, отвлеченный на двойника враг теряет бдительность и становится легкой мишенью.

Видеогайд по Ассасину Видеогайд по Чистильщику