скачать игру Prime World

четверг, 1 августа 2013 г.

Гайд по Бессмертному/Горцу Прайм Ворлд

Один из наиболее популярных героев в Прайм Ворлд – Бессмертный/Горец. Механика нашего персонажа очень проста, ведь все его способности направлены на максимальное упрощение игры. А довольно большой урон и вторая жизнь делают его одним из излюбленных среди игроков. Низка стоимость позволяет быстро купить героя, вследствие этого он нравится и новичкам. В Прайм Ворлд Бессмертный/Горец в гайде – персонаж для тех, кто хочет простой и беззаботной игры.


Статы Бессмертного/Горца

Главными характеристиками персонажа Prime World Бессмертного/Горца являются сила и проворство, и именно в такой последовательности. С помощью проворства усиливается Удар героя, что будет очень уместно в начальном этапе игры, кроме того, так мы быстрее наберем 10 стаков. Последние строки дадут нам большую прибавку к силе, которая для нашего героя имеет большое значение.

В гайде по Бессмертному в Prime World для начала следует набрать активные скиллы. Два – слишком очевидно для врага и не интересно. Ранее, до изменений в ЗАТ, для героя была важная вторая строчка скиллов с восстановлением маны из родной земли, но на данный момент персонаж уже не является зависимым от маны. Но все зависит от того, как повезет с талантами.

Характеристики Бессмертного/Горца. Внешний вид, таланты, скины, начальные статы

Раскачка в замке

Базовые параметры героя – здоровье, сила и проворство. Изначально довольно сложно разобраться, какая из характеристик приоритетна. Если в Prime World Бессмертный в билде раскачан в силу, то это поубавит ему в скорости боя, а на лейтгейме урона будет недостаточно для того, чтобы пробить врага.

Если в Prime World Горец в билде раскачан в здоровье, то он обладает прекрасной выживаемостью и контролем, но для противников становится невидимкой.



Потому, путем ошибок и набора опыта, многие игроки приходили к тому, что героя в гайде по Бессмертному/Горцу следует раскачивать в проворство. НВ хитрость раскачиваться бессмысленно, ибо она никак не влияет на способности, а от проворства зависят два наших умения. При сборке героя Prime World Горца/Бессмертного в проворство мы имеем урон выше, нежели в силовом билде на Горца/Бессмертного, а также усиливается удар. Выживаемость в Prime World у Горца в билде незначительно ниже по сравнению с вариантом раскачки в хп. Очень способствует кража здоровья, а также высокий уровень пробоя. Отличный урон в Prime World Бессмертного, в билде дает высокий прирост силы.

Билд на Горца/Бессмертного

Для новичков


Для продвинутых игроков


Билд на Горца для профессионалов


Тактика игры

Начало битвы
Согласно гайду по Горцу, в Prime World он максимально раскрывает свой потенциал на позднем этапе игры, и для него очень важен прайм, а потому изначально следует определиться, куда отправлять персонажа в ранней стадии. Для нашего персонажа Prime World Бессмертного/Горца худшим вариантом является зума. В нее стоит идти только в крайнем случае, тогда, когда в команду больше некому, против вас в игре злые противники, а за – отличные лайнеры. В том случае, когда соратники получают больше преимущества, нежели мы.

Также не лучшим вариантом для героя Прайм Ворлд Горца/Бессмертного станет лес. Минусы в слишком слабом уроне, а без топора у Горца нет шансов. Ганкать мы также не приспособлены, потому лес также лучше уступить более подходящим героям.

Идеальным вариантом для нас станет спокойная боковая линия, не имеет значения какая. Главное в Прайм Ворлд для Бессмертного в гайде – стоять соло, тогда мы сможем хорошо вкачаться.

В дуэте, согласно гайду по Бессмертному в Prime World, мы будем отставать от союзника по качу, так что если выбирать между дуо и зумой, то лучше, безусловно. С нее мы получим свитки. Единственный неподходящий для нас – звездопад. Все остальное активно просите. На старте помогут хилки, а на лайте очень полезными будут двойник, птицы и ослепление.

Определившись с расстановкой в Прайм Ворлд, Горец по гайду отправляется на свой лайн и желательно – соло. По желанию можете взять банку хп. Способности лучше попридержать до момента, пока не увидите противника. Если ним является герой дальнего боя, то для начала Меченосцу в гайде подойдет кровавый пир. Так или иначе, мы будем получать от него урон, так что здоровье надо чем-то восстанавливать. Грамотного лайнера на начальных уровнях нам продамажить не удастся, потому просто хилимся и стараемся добивать крипов.

Если против нашего персонажа Прайм Ворлд Бессмертного/Горца выступает герой ближнего боя, то берем удар героя и смело начинаем бой. Желательно попросить помощи у союзников и быть аккуратным. В гайде по Бессмертному/Горцу, мы сможем быстро восстановить здоровье, в отличие от противника.

Изначально наш персонаж Prime World Горец/Бессмертный очень и очень слаб, потому задача сводится к добиванию крипов. Против героя с дальним боем, делаем это крайне осторожно. Против милишников стоять не намного, но проще. При первой же возможности, берите воскрешение для Меченосца в гайде, а вслед за ним – стан.

Взяв его, может начинать играть смелее и мешать врагу. Но осторожность тут также не помешает. Просите лесника о ганке.

Если вы сами являетесь лесником в гайде по Горцу в Prime World, то, имея стан, можете начинать ганкать. В идеале следует идти на героев с малым хп (от 60% и ниже). Помните также, что задача лесника – контролировать глифы, для этого ставим варды. 300 прайма в гайде по Горцу/Бессмертному - незначительная сумма, по сравнению с тем, что может нам дать глиф. К примеру, даже убийство, все зависит от ситуации.

Итог. Изначально в игре осторожничаем и полагаемся на инстинкт самосохранения. Получаем прайм в гайде по Горцу/Бессмертному и ждем помощи.

Мидгейм

Набравшись сил, в Прайм Ворлд Меч/Горец/Бессмертный начинает в наглую мешать врагам стоять на лайне. Имея довольно неплохой отхил и средний урон, делать это проще, чем ранее. Согласно гайду по Горцу/Бессмертному, внимательно следим за картой и стараемся участвовать в боях. Чем больше убийств с нашим участием произойдет, тем лучше. Получаем здоровье.
http://i1.ytimg.com/vi/H6f1ZMFcyn0/maxresdefault.jpg
Если на карте все спокойно, в Прайм Ворлд Горец по гайду активно фармит и бьем крипов, периодически забегая в лес. Продолжаем наблюдать за картой. Это следует делать потому, что мы по-прежнему несерьезная угроза для врага и лакомый кусок для команды противника. Грамотные игроки знают, что наиболее опасными мы становимся в лейте, а потому всячески постараются помочь нам не дожить до него. Середина игры довольно проста для нашего героя Прайм Ворлд Горца/Бессмертного, главное – активно фармить и помогать соратникам. Для этого всегда должен наличествовать ТП, слежка за картой и сигналами союзников.

Лейтгейм. Финал.

Вот здесь-то мы и можем вовсю отыграться на врагах. Имея достойный урон, это не составит труда. Также персонаж Прайм Ворлд Меч/Горец/Бессмертный имеет прекрасную выживаемость и хороший контроль. Инициируем замесы самостоятельно, врываемся и бьем. Если враг нас зафокусил, то союзник должен его убить, а мы сможем отхилиться со смертей и вампиризма. На крайний случай у нас есть вторая жизнь. Если бьют наших соратников, то мы успеваем нанести необходимый урон и убить парочку противников. Часто проверяем глифы и участвуем во всех замесах. Вторая задача в Прайм Ворлд для Меча в гайде не вызывает сложностей, врываемся, используем удар героя по откату и тут же бьем с руки. Не забывайте о свитках, они могут переломить ход битвы в самый неожиданный момент.
http://i1.ytimg.com/vi/P4dFw7aBhbM/maxresdefault.jpg
Если первые две стадии пройдены в гайде по Горцу/Бессмертному успешно, то высоки шансы победы нашей команды, ибо наш героя уже довольно серьезная угроза для противника на лейтгейме.

Друзья и враги


Враги.

Ниже мы поговорим о самых серьезны противниках персонажа Prime World Меча, и способах борьбы с ними.

Амазонка/Лучница.
Очень популярная героиня, представляющая для нас огромную опасность. Она всегда превосходить нашего героя по урону, а на начальном этапе способна легко убить. Попав под ее замедление, мы можем в момент утратить 1/3 здоровья. Потому тут наша тактика сводится к простаиванию под башней и ластхитам крипов. Главное – не подставляться. Также мы можем фармить героиню ударом героя. До момента, пока наш герой Prime World Меч в гайде не вкачается, в одиночку с Лучницей он ничего сделать не сможет. Зовите союзников на ганк, иначе рискуете отстать от противников по левелам. Ни в коем случае не наглейте, всякое промедление фатально для нашего героя. При первой же возможности - уворачивайтесь. По достижении 15-го уровня можно понаглеть, но самую малость. Если наличествует хватка, то ее можно использовать, дабы Лучница не ушла блинком, это даст нам шанс.
Даже если лучница очень слаба, в наглую атаковать ее не стоит, тем более под вышкой. Единственное замедление в Прайм Ворлд для Меча в гайде фатально, а если мы стоим рядом с башней, то она без труда способна увести нас блинком под ее радиус, и тут у нас точно нет шансов. Лучшими помощниками в борьбе с Лучницей будут союзники и осторожность.

Охотник/Стрелок.
Этот враг для нашего персонажа Prime World Меча/Горца/Бессмертного довольно опасен. Благодаря стреле, он имеет наивысший урон в игре уже на первых уровнях. Может серьезно усложнить вам игру, но после взятия 15 уровня не представляет опасности. Главное – не агриться в начальном этапе.

Крио/Вьюга.
Эта героиня доставляет серьезный дискомфорт в Prime World для Меча в гайде. Оковы способны понижать наше проворство и скорость. На стартовом этапе может убить глыбой и активно мешать осколками. Лужа является помехой для фарма. Но имея высокую выживаемость, мы сможем устоять, будучи осторожными. Убить ее с соратником также довольно сложно.

Заклинатель/Чародей.
Серьезный противник для нашего героя. Зажимает нас под башней и выходит на перекач за счет леса. В идеале его следует убивать группой, в одиночку в бою с ним мы бесполезны.

Ведун/Лесовик.
Если этот персонаж стал нашим противником, то это верная смерть. Попадая в дерево, вероятность нашей смерти 80%. Ворона ослепляет нас и мешает в замесах. На лайне дает кач корнями, потому лучше убегать, лишь завидев.

Художница.
Героиня с огромной мощью. Изначально нам следует держаться под башней и ждать ганков. Если все же довелось вступить в битву, то удар героя поможет увернуться от кроликов. Ослепление поможет противнице свести на нет наш урон.

Инженер.
Этот персонаж не способен одолеть нас самостоятельно. Стоим под башней и фармимся. Периодически выходим и укрытия и ждем ганка. В лейте мы способны убить данного персонажа в бою 1 на 1, но до этого следует еще пережить первые пару этапов.

Предводитель/Воевода.
Опасен для нас огромным уроном. Если противник находится в окружении крипов, то ни в коем случае не следует вступать с ним в схватку. Стоим у башни, наш звездный час наступит позже.

Царица ночи/Черная пантера.
Весьма опасный для нас лайнер. Вступать в бой с ней бессмысленно, потому остается ждать помощи союзников. Ее контроль и высокий урон крайне опасный для нас на всех этапах.

Клык/Коготь.
Это противник не нашего уровня. Он способен убить нас на любом этапе игры, вне зависимости от того, насколько хорошо мы раскачаны. В бой 1 на 1 вступать не рекомендуется.

Дуэлянт/Принц воров.
Весьма серьезная угроза для нас. Портит игру ослеплением и тяжело ганкается. Ослепления поможет избежать прыжок. По отхилу мы равны, потому стоять с ним на лайне проблематично

Мастер клинков/Отмеченный змеем.
Весьма коварный соперник. Мы пробить его не способны из-за уклонения и вампиризма, в бой с ним лучше не вступать, поскольку поединок будет длительным и бессмысленным, по причине высокой выживаемости обоих героев. Но высока вероятность того, что бой завершится нашим поражением.

Фикси/Фея.
Мешает нам дотом. Способна убить под башней, даже не находясь в ее радиусе. Наша задача – добивать крипов. Персонаж проблематично ганкается, но в лейте не опасна для нас.

Вампир/Ашкар.
Отличный лайнер и ганкер, очень опасен, особенно поначалу. В лейте способен задавить при помощи контроля. Мы можем только ластхитить и уворачиваться от розы. Без глаз ганкается очень непросто. Терпим и активно фокусим на лейте.

Друзья.

Здесь ситуация гораздо проще. Наш персонаж хорошо взаимодействует с любым героем, но лучших связок для него нет. И в команде, и в соло способен хорошо себя проявлять. Лучшими помощниками для него будут те, кто хорошо хилит и дамажит. Почти все вражеские герои убийцы – наши союзники, ибо мы вытанковываем их способности. Гром и Демонолог с разумным билдом контролятся без проблем, благодаря удару героя, потому они не представляют угрозу, только если они не на перекаче.

Зелья, свитки

Следует оценить по достоинству зелья стремительности и свитки портала из магазина. Они дадут возможность не утратить стаки и догнать/убежать от врага. Свитки портала всегда пригодятся.

Основные ошибки

  • Чаще всего ошибаются новички, полагая, что враг нашему герою ни по чем, а потому теряют бдительность и идут напролом. Но один в поле – не воин, и это именно о нас. В соло наш герой может уходить только с огромным перекачем, да и то, исход такого действия не всегда для нас положителен. Агриться нужно умеренно, ибо многие забывают, что максимально наш герой раскрывается только на лейте, и идут напролом сразу же, вследствие этого умирают и теряют всякую полезность в игре.
  • Вторая ошибка – игнорирование земли. Для нашего героя родная земля очень важна, ни в коем случае не следует инициировать замес на чужой, поскольку вероятность вашей победы в таком случае стремится к нулю.
  • Не забывайте о птицах. Этот свиток уменьшает восстановление хп. Если чужие птицы помогли вам возродиться, то максимум – у вас будет 25% здоровья, минимум – 15% и вы будете уничтожены за секунды.
  • Наш герой основан на автоатаке, а потому ослепление для него крайне опасно.
  • Активно следите за глифами. Если вовремя его подобрать, то можно решить исход почти любой битвы в свою пользу.
  • Чем больше – тем лучше. Играть в одиночку не стоит, старайтесь оказывать помощь соратникам, а они, в свою очередь, ответят вам тем же. Чем больше героев уничтожено вами, тем лучше, и лучше делать это в команде.
Видеогайд по Бессмертному Видеогайд по Горцу