Персонаж Прайм Ворлд Жаба/Болотный царь выступает одновременно и в роли Штуромивика, и в роли Защитника. Он обладает хорошим уроном, огромным количеством здоровья, отличной выживаемостью и хорошим деффом. На лайне он отлично стоит с любым противником, потому как его очень тяжело убить.
Для хорошей раскачки Жабьего наездника и успешного получения ним всех 30 стаков, на лайне ему крайне важно стоять соло, поскольку стоя на лайне в дуэте или даже три, опыт будет качаться вдвое, а то и втрое меньше, кроме того, не всегда будет получаться стакать персонажа. Для того, чтобы как следует разобраться в герое Прайм Ворлд, гайд по Жабе станет лучшим помощником.
Плюсы и минусы героя Prime World Жабы/Болтного царя
Плюсы:
Характеристики Жабы. Внешний вид, таланты, скины, начальные статы
Статы

Этот прайм достанется вражескому леснику и восполнит беготню на глиф с потерей лайновых крипов. Если вас просадили и загнали под башню, сто следует попросить хилку у зуммера
, также можете попросить ослепление
, если враги постоянно пытаются вас загангать .
Когда отъевшись вы станете чувствовать себя более уверенно, после того, как притягивали врагов в кучу своих крипов, не забывайте забегать противникам за спину и пользуйтесь автоатакой после топора, не увлекаясь под крипами врага. Взяв ульту, вы сможете добивать врага и под башней, если делаете это на пару с союзником, то помните, что башня переагривается на него во время прыжков. Если вы отошли от лайна за глифом, а противник пытается пропушить башню, то по пути назад позовите Лесника и устройте сюрприз из тумана войны или с низины. Не забывайте, что флаг способен повлиять на скорость телепортации ваших союзников и союзников противника. Полностью просадившись по здоровью, тяжелых ласткихтах, постоянных попыток врага заганкать вас, используйте хилки из магазина
и варды
самостоятельно. Вы, конечно, просядете по прайму, но не подарите больший прайм врагу и не оставите ему линию на растерзание.

Если по откату ульты враги все чаще пытаются вас заганкать, в обход врада на глифе, поставьте дополнительный вард на дороге у башен в своем лесу. Когда увидите, что в лесу вас поджидают Клык, Крио и прочие контроллеры, то попросите о помощи, союзники должны телепортнуться поближе к дракону или магазину, зажимаете в коробку убить гангера(ов), это заставит их на какое-то время забыть о вас.
Мидгейм







Лейтгейм
На этом этапе игры Прайм Ворлд в гайде по Жабе/Болотному Царю, главное - не попасться на группу врагов соло, а тем более на вражеской земле, ибо из-под своего контроля они вряд ли не выпустят, а благодаря шестой строчке смогут быстро съесть даже хп-шную жабу. Возможно, вас спасет щит , но потраченная ульта обнадежит врага и заставит его пушить более настойчиво. Тут также не забывайте контролировать глифы и дракона, поскольку, забыв о них, рискуете решить исход игры не в свою пользу. Инициировать можете только в двух случаях из десяти: ввиду высокой живучести/маневренности врага, либо вас вводят в заблуждение и таким образом выманивают, ибо есть более продуктивные масс-контроль инициаторы. Теперь в замесах убивать ультой и топором уже не так просто одну дальнюю цель из-за ее высокой живучести, жабу достаточно пару раз кинуть в корни, посаженные последовательно, продержать там во время замеса и тем самым не дать возможность реализовать себя. Если команды вкачаны наравне, а побед в замесах поровну с обеих сторон, и все только поджидают, когда же ошибется противник, лес сливается по кд, то расставьте больше вардов возле лесов в туман войны, тогда это даст вашей команде возможность подловить врага. В рандоме не ждите вардов от других, ставьте самостоятельно.
Друзья и враги героя Прайм Ворлд жабы/Болотного царя
Враги
Для хорошей раскачки Жабьего наездника и успешного получения ним всех 30 стаков, на лайне ему крайне важно стоять соло, поскольку стоя на лайне в дуэте или даже три, опыт будет качаться вдвое, а то и втрое меньше, кроме того, не всегда будет получаться стакать персонажа. Для того, чтобы как следует разобраться в герое Прайм Ворлд, гайд по Жабе станет лучшим помощником.
Плюсы и минусы героя Prime World Жабы/Болтного царя
Плюсы:
- Довольно универсальный семми-керри.
- Сильные нюки и сбитие кастов в начале игры.
- Высокий прирост хп и силы. Один из самых лучших герое в Прайм Ворлд.
- Фактически абсолютная независимость от зумера и магазина, в следствие родного восполнения здоровья и маны.
- Уникальный контроль и ульта, которые дает возможность убегать, догонять и наказывать.
Минусы:
- Малый набор возможностей для ухода от ганга на начальном этапе игры.
- Слабый прирост воли, что особенно заметно в массовых замесах.
- Малая дистанция автоатаки. Зависимость от милишной атаки приводит к просадке по здоровью, потому старайтесь доводить ластхит до 100%.
- «Язык», к несчастью, не работает на союзных героев, хотя это помогало бы засейвить его. Также язык довольно короток, что мешает вытаскивать врага с лайна, прячась в лесу.
- Серьезная зависимость от контролирующих скиллов врага.
Характеристики Жабы. Внешний вид, таланты, скины, начальные статы
Статы
- Здоровье. Для толстой жабы это главная характеристика. Она влияет на выживаемость, отхил за уничтожение крипов, чуди, героев (талант «Глотай»), урон ульты (талант «Дави»).
- Сила. Главная характеристика для Силовой жабы. Влияет на автоатаку и урон от топора (талант «Получи»).
- Хитрость/Проворство. Очень важные характеристики для всех билдов. Хитрость влияет на пробивание и увеличивает возможность крита. Проворство влияет на пробивание и увеличит скорость атаки. Лучше выбрать Хитрость в качестве базовой характеристики, так как она дает больше пробивания, нежели проворство. Для жабы не особо важна скорость автоатаки, ибо основной урон мы имеем благодаря талантам Получи и Дави.
Режимы игры
Рассмотрим режимы игры Prime World в гайде по Жабе/Болотному царю.
Во всех режимах, исключая «Конец света», жаба относится к героям второго эшелона из требуемых.
В режиме «Драгонвальд», Жабе будет недоставать здоровья или маны, дабы спокойно офтанкить, АоЕ дамаг будет только от ультимейта. В результате имеем долгий фарм, просадку по прайму и дракона в руках у врага.
В режиме «Форпост» мы имеем слишком мало контроля, дамаг АоЕ от ульты слишком редкий, фактически полностью исключена возможность вести бой дистанционно. Дабы отбить флаг и убить турелей. Это случается довольно редко, но если у врага есть большое количество милишников, то возникает вероятность изменить ход боя. Все зависит от «работы языком».
В режиме «Родная земля» ввиду отсутствия массового контроля или АоЕ дамага в замесах, наш герой реализуется средне.
В «Чехарде» мы можем реализоваться, только имея в команде игроков с «прямыми» руками.
Силовой билд в гайде по Жабе/Болотному царю
Такой билд силовой (гибридной) жабы является наиболее удачным. Таланты в желтой рамке –спорный вариант и вполне заменяемы.

Рыцарская регенерация - этот талант дает больше всего силы (из оставшихся талантов) и регенерацию. Если недостает здоровья, то можно заменить на: 

Росток жизни - этот талант дает много хп (около 368 к 5-му уровню). Можно заменить на: 



Могучее стремление дает силу и откат спелов, что удобно для топора. Стак силы, если хотите больше дамага от топора. Гармонию для откатов+хп. Хватка земли - чтобы жертва не убежала.

Своевременный выбор/Рыцарская регенерация
Своевременный выбор дает много силы на раннем уровне. Приток прайма - халявный прайм+хп. Один из талантов можно заменить на доп. хп:
Касательно сборки сетов: сейчас полностью собирать сет на жабу бессмысленно.
Статы в замке
Обратите внимание, что в собранном билде, в замке не хватает таланта Живучее проворство. Вместо него стоит талант Коварное восстановление.


Жаба в замке. Все таланты 5 уровня:


Ниже показаны скрины характеристик и их прироста на 2 и 8 уровнях:


Скрины жабы с 16-36 уровень:




Порядок изучения талантов













Если начинаете с топора, то заканчивайте стаком здоровья. На 3 уровне, если есть необходимость в хп, то берите бегемота, если нужен урон с топора – кошку.
Тут же вы можете взять все необходимое для гендера. Берите все по порядку и учите по ситуации. Если вас просаживают по хп – берите его, если прожимаете по силе – ее.
Тактика игры
Ранний этап игры
Для начала гайд по Жабе/Болотному царю поможет разобраться какой противник и на каком из лайнов подойдет лучше и вам, и вашему союзнику. Если идете на нижний лайн, то постарайтесь первым (возможно при помощи лесника, поскольку вражеский лес ему по пути), захватить флаг у реки, чем ускорите откат топора. За флаг бороться не следует, а просто харасить по откату противника, вскоре флаг он отдаст добровольно до 1-й хилки из зумы. Если вас постоянно цепляет Тень, то купите вард или попросите Лесника его вам поставить. Ставим вард так, чтоб засвет был от башни до флага, затем от варда. В ином случае Тень зайдет со спины и заберет возможность убежать под башню. С бою с некоторыми героями следует правильно разводить на блинки/инвизы, и только после этого кидать топор или притягивать. Осторожно отбегаете от сагрящихся мобов и наоборот тянете врага в кучу своих. О Языке отдельно. Выстреливайте им туда, куда скорее всего встанет враг, а не туда, где он находится в данный момент. Помните, что некоторые противники будуте убегать от вас или наоборот, к вам. Могут остановиться перед вашим героем и принять бой, а попав языком мимо около чужой башни в бою с врагом, обладающим дистанционным боем, это почти гарантирует провал. Потому учитывайте реакцию противника на ваше появление и действия, учитывайте разницу в уровнях, мощи, смелойсти на линии, киллах, умственных способностях. Изначально не опускайтесь по здоровью ниже 50%, а помимо этого не следует выходить дальше флага. У многих Лесников есть возможность добить вас при помощи микроконтроля на низких уровнях. Помните, что «мощь агрит», а посему Жабьего наездника в гайде регулярно будут пытаться заганкать и будут усложнять попытки отожраться. В независимости от того, вы под башней или загнали под нее врага, обязательно следите за глифом между паками, иногда забирайте себе, иногда делитесь с Лесником (сигнализируйте об этом). Все дело в том, что именно глиф становится решающим фактором в ганге вас или вашего союзника.
Проверив глиф, попробуйте вытянуть одного увесистого моба из золотого пака на реку или чуть моба чуть пониже пака на тропинку у реки.
Рассмотрим режимы игры Prime World в гайде по Жабе/Болотному царю.
Во всех режимах, исключая «Конец света», жаба относится к героям второго эшелона из требуемых.
В режиме «Драгонвальд», Жабе будет недоставать здоровья или маны, дабы спокойно офтанкить, АоЕ дамаг будет только от ультимейта. В результате имеем долгий фарм, просадку по прайму и дракона в руках у врага.
В режиме «Форпост» мы имеем слишком мало контроля, дамаг АоЕ от ульты слишком редкий, фактически полностью исключена возможность вести бой дистанционно. Дабы отбить флаг и убить турелей. Это случается довольно редко, но если у врага есть большое количество милишников, то возникает вероятность изменить ход боя. Все зависит от «работы языком».
В режиме «Родная земля» ввиду отсутствия массового контроля или АоЕ дамага в замесах, наш герой реализуется средне.
В «Чехарде» мы можем реализоваться, только имея в команде игроков с «прямыми» руками.
Силовой билд в гайде по Жабе/Болотному царю
Такой билд силовой (гибридной) жабы является наиболее удачным. Таланты в желтой рамке –спорный вариант и вполне заменяемы.









Могучее стремление дает силу и откат спелов, что удобно для топора. Стак силы, если хотите больше дамага от топора. Гармонию для откатов+хп. Хватка земли - чтобы жертва не убежала.


Своевременный выбор дает много силы на раннем уровне. Приток прайма - халявный прайм+хп. Один из талантов можно заменить на доп. хп:

Касательно сборки сетов: сейчас полностью собирать сет на жабу бессмысленно.
Статы в замке
Обратите внимание, что в собранном билде, в замке не хватает таланта Живучее проворство. Вместо него стоит талант Коварное восстановление.



Жаба в замке. Все таланты 5 уровня:


Ниже показаны скрины характеристик и их прироста на 2 и 8 уровнях:


Скрины жабы с 16-36 уровень:




Порядок изучения талантов













Если начинаете с топора, то заканчивайте стаком здоровья. На 3 уровне, если есть необходимость в хп, то берите бегемота, если нужен урон с топора – кошку.
Тут же вы можете взять все необходимое для гендера. Берите все по порядку и учите по ситуации. Если вас просаживают по хп – берите его, если прожимаете по силе – ее.
Тактика игры
Ранний этап игры
Для начала гайд по Жабе/Болотному царю поможет разобраться какой противник и на каком из лайнов подойдет лучше и вам, и вашему союзнику. Если идете на нижний лайн, то постарайтесь первым (возможно при помощи лесника, поскольку вражеский лес ему по пути), захватить флаг у реки, чем ускорите откат топора. За флаг бороться не следует, а просто харасить по откату противника, вскоре флаг он отдаст добровольно до 1-й хилки из зумы. Если вас постоянно цепляет Тень, то купите вард или попросите Лесника его вам поставить. Ставим вард так, чтоб засвет был от башни до флага, затем от варда. В ином случае Тень зайдет со спины и заберет возможность убежать под башню. С бою с некоторыми героями следует правильно разводить на блинки/инвизы, и только после этого кидать топор или притягивать. Осторожно отбегаете от сагрящихся мобов и наоборот тянете врага в кучу своих. О Языке отдельно. Выстреливайте им туда, куда скорее всего встанет враг, а не туда, где он находится в данный момент. Помните, что некоторые противники будуте убегать от вас или наоборот, к вам. Могут остановиться перед вашим героем и принять бой, а попав языком мимо около чужой башни в бою с врагом, обладающим дистанционным боем, это почти гарантирует провал. Потому учитывайте реакцию противника на ваше появление и действия, учитывайте разницу в уровнях, мощи, смелойсти на линии, киллах, умственных способностях. Изначально не опускайтесь по здоровью ниже 50%, а помимо этого не следует выходить дальше флага. У многих Лесников есть возможность добить вас при помощи микроконтроля на низких уровнях. Помните, что «мощь агрит», а посему Жабьего наездника в гайде регулярно будут пытаться заганкать и будут усложнять попытки отожраться. В независимости от того, вы под башней или загнали под нее врага, обязательно следите за глифом между паками, иногда забирайте себе, иногда делитесь с Лесником (сигнализируйте об этом). Все дело в том, что именно глиф становится решающим фактором в ганге вас или вашего союзника.
Проверив глиф, попробуйте вытянуть одного увесистого моба из золотого пака на реку или чуть моба чуть пониже пака на тропинку у реки.


Этот прайм достанется вражескому леснику и восполнит беготню на глиф с потерей лайновых крипов. Если вас просадили и загнали под башню, сто следует попросить хилку у зуммера


Когда отъевшись вы станете чувствовать себя более уверенно, после того, как притягивали врагов в кучу своих крипов, не забывайте забегать противникам за спину и пользуйтесь автоатакой после топора, не увлекаясь под крипами врага. Взяв ульту, вы сможете добивать врага и под башней, если делаете это на пару с союзником, то помните, что башня переагривается на него во время прыжков. Если вы отошли от лайна за глифом, а противник пытается пропушить башню, то по пути назад позовите Лесника и устройте сюрприз из тумана войны или с низины. Не забывайте, что флаг способен повлиять на скорость телепортации ваших союзников и союзников противника. Полностью просадившись по здоровью, тяжелых ласткихтах, постоянных попыток врага заганкать вас, используйте хилки из магазина


На верхнем лайне все повторяется, но ваши попытки зафармить пак противника могут засечь при помощи варда на глифе, потому фармить лесной пак врага следует аккуратно или очень быстро с помощью активок, а с помощью ульты сможете успеть убежать от надвигающихся на вас ганкеров.
С разрешения вашего Лесника, сможете подбирать языком в вашем лесу большого моба из самого верхнего пака. Ганкать на верхнем лайне проще, если обходить варды, но тут следует проявить осторожность.
С разрешения вашего Лесника, сможете подбирать языком в вашем лесу большого моба из самого верхнего пака. Ганкать на верхнем лайне проще, если обходить варды, но тут следует проявить осторожность.


Если по откату ульты враги все чаще пытаются вас заганкать, в обход врада на глифе, поставьте дополнительный вард на дороге у башен в своем лесу. Когда увидите, что в лесу вас поджидают Клык, Крио и прочие контроллеры, то попросите о помощи, союзники должны телепортнуться поближе к дракону или магазину, зажимаете в коробку убить гангера(ов), это заставит их на какое-то время забыть о вас.
Мидгейм
В этом режиме игры Prime World в гайде по Жабе/Болотному царю, все сводится к открытой борьбе за лес, все чаще происходят схватки на миде и глифах. Теперь первостепенная задача Жабьего наездника по гайду – держать основной тп для замесов и тратить только магазинный не на замесы. В любом из них важно постараться как можно чаще вытягивать дд противника вглубь союзных тыловиков, под птицами пытайтесь раздавить все, что попытается его спасти. Если наличествует Тень, то попросите ее поместить вас под инвиз
, это даст вам возможность спокойно вытаскивать врагов, желательно без блинка 


Если все сложится удачно, вы сможете пушить и фармить леса противника, возлагая надежды на ульту, которая поможет убежать. Варды контрольте жестко. Если инициатором замеса стал враг, то постарайтесь сразу запрыгнуть в толпу и выставить птиц
, затем притягиваете самого сильного дд и отвлекаете часть вражеской команды на себя (сейчас еще есть возможность выпрыгнуть). Если вы заметили, что после прыжка, языка и топора дд противника просел, то попробуйте «долизать» его, если наблюдаете за отступлением союзников, то убезайте в лес или под башню. Если враг обладает длительным контролем, а у вас поддержка без непоколебимости
(следует заранее обсудить, кем будет изучен этот талант), то изучаете ее, но инициируйте аккуратно, случается, что вытягиваете языком и сами просиживаете в контроле от него же. Попутно сагря врагов и умирая. При отсутствии невидимок, пользуйте туман войны, он – наш лучший помощник персонажа Prime World Жабы/Болотного царя на пару с языком. Если плотно прижаться к фрагменту леса с джунглями, то можно вытягивать прямо с лайна в лес. В замесе старайтесь добивать противника не топором, а языком, для восстановления здоровья или маны. Это довольно сложно контролировать, но порядок использования скиллов можно изменить под себя.





Если все сложится удачно, вы сможете пушить и фармить леса противника, возлагая надежды на ульту, которая поможет убежать. Варды контрольте жестко. Если инициатором замеса стал враг, то постарайтесь сразу запрыгнуть в толпу и выставить птиц










Лейтгейм
На этом этапе игры Прайм Ворлд в гайде по Жабе/Болотному Царю, главное - не попасться на группу врагов соло, а тем более на вражеской земле, ибо из-под своего контроля они вряд ли не выпустят, а благодаря шестой строчке смогут быстро съесть даже хп-шную жабу. Возможно, вас спасет щит , но потраченная ульта обнадежит врага и заставит его пушить более настойчиво. Тут также не забывайте контролировать глифы и дракона, поскольку, забыв о них, рискуете решить исход игры не в свою пользу. Инициировать можете только в двух случаях из десяти: ввиду высокой живучести/маневренности врага, либо вас вводят в заблуждение и таким образом выманивают, ибо есть более продуктивные масс-контроль инициаторы. Теперь в замесах убивать ультой и топором уже не так просто одну дальнюю цель из-за ее высокой живучести, жабу достаточно пару раз кинуть в корни, посаженные последовательно, продержать там во время замеса и тем самым не дать возможность реализовать себя. Если команды вкачаны наравне, а побед в замесах поровну с обеих сторон, и все только поджидают, когда же ошибется противник, лес сливается по кд, то расставьте больше вардов возле лесов в туман войны, тогда это даст вашей команде возможность подловить врага. В рандоме не ждите вардов от других, ставьте самостоятельно.
Друзья и враги героя Прайм Ворлд жабы/Болотного царя
Враги
Крио/Вьюга. Излюбленный нами противник – это Крио. С руки не обладает большим уроном, с повышением уровня лужа не приносит неудобств, помимо замедления. Ульта этой героини не страшна. Но на первых этапах наглеть не стоит. Кидаете топор и убегаете. Как только она просядет по хп и мп, сама встанет под вышку
Амазонка/Лучница. Если не пускать на расстояние атаки и не забывать про топор, проседает по хп перестанет наглеть, даст нам возможность добивать мобов.
Горец/Бессмертный. В начале игры нам не страшен, сам нас боится, нужно этим пользоваться. Начинает загонять нас под вышку с 10-11 уровня, к 18-20 все выравнивается обратно.
Молниеносный/Громовержец. Опасный соперник, мы будем сидеть под вышкой. Сам не имеет хп, это тоже нужно учесть. Тактика проста язык-вышка, топор, ульта.
Егерь/Танцующий с волками, Демонолог. Один из самых ненавистных лайнеров. Сложно подойти, не получив урона в ответ. Добивать даже под вышкой затруднительно. Лучше поменять лайн.
Чарозмей/Магозавр. В начале стоять вполне можно, с уровнем начинает нас просаживать по хп и довольно серьезно..
Художница. Затруднения возникают только в начале игры из-за завышенного урона с кролей. С взятием хп, становиться не так страшна. С выкачкой ульты, она легко убивается.
Целительница/Жрица. Не самый лучший вариант. Не дает нам добивать, выхиливая мобов.
Огненная лиса/Рыжий хвост. При нужной сноровке, не сложно доминировать.
Стрелок/Охотник. Сложный лайн, стрелой режет выхил, наносит большой урон.
Друзья
Целительница/Жрица. Дает дополнительный хп, выхиливает. Нужный союзник. С ней Жаба бессмертна.
Крысолов/Повелитель крыс, Дева/Нимфа, Человек-гора/Рокот - массовый контроль позволяет нам воспользоваться навыком "дави" и его улучшением, и при этом не быть законтроленым.
Читайте также:
Герой Prime World Жабий наездник: история
Герой Prime World Болотный царь: история
Смотрите также:
Амазонка/Лучница. Если не пускать на расстояние атаки и не забывать про топор, проседает по хп перестанет наглеть, даст нам возможность добивать мобов.
Горец/Бессмертный. В начале игры нам не страшен, сам нас боится, нужно этим пользоваться. Начинает загонять нас под вышку с 10-11 уровня, к 18-20 все выравнивается обратно.
Молниеносный/Громовержец. Опасный соперник, мы будем сидеть под вышкой. Сам не имеет хп, это тоже нужно учесть. Тактика проста язык-вышка, топор, ульта.
Егерь/Танцующий с волками, Демонолог. Один из самых ненавистных лайнеров. Сложно подойти, не получив урона в ответ. Добивать даже под вышкой затруднительно. Лучше поменять лайн.
Чарозмей/Магозавр. В начале стоять вполне можно, с уровнем начинает нас просаживать по хп и довольно серьезно..
Художница. Затруднения возникают только в начале игры из-за завышенного урона с кролей. С взятием хп, становиться не так страшна. С выкачкой ульты, она легко убивается.
Целительница/Жрица. Не самый лучший вариант. Не дает нам добивать, выхиливая мобов.
Огненная лиса/Рыжий хвост. При нужной сноровке, не сложно доминировать.
Стрелок/Охотник. Сложный лайн, стрелой режет выхил, наносит большой урон.
Друзья
Целительница/Жрица. Дает дополнительный хп, выхиливает. Нужный союзник. С ней Жаба бессмертна.
Крысолов/Повелитель крыс, Дева/Нимфа, Человек-гора/Рокот - массовый контроль позволяет нам воспользоваться навыком "дави" и его улучшением, и при этом не быть законтроленым.
Читайте также:
Герой Prime World Жабий наездник: история
Герой Prime World Болотный царь: история
Смотрите также:
Видеогайд по Жабьему наезднику | Видеогайд по Болотному царю |