скачать игру Prime World

среда, 26 июня 2013 г.

Гайд по Чарозмею/Магозавру Прайм Ворлд

Сегодня речь пойдет об одном из наиболее занятных персонажей Prime World. Чарозмей, хотя Адорнийцам привычнее будет называть его Магозавр. Этот герой является получудью и машиной для убийства. Все дело в мощных способностях, благодаря которым противник устраняется в один момент. Главной «добычей» для Чарозмея являются штурмовики, поддержка, бойцы и убийцы.

Плюсы и минусы

Плюсы
  • Высокая выживаемость. Благодаря щиту мы практически бессмертны, а под ускорением мы можем догнать или убежать, в зависимости от ситуации.
  • Даже после прокаста мы представляем угрозу для противника благодаря нашей автоатаке (критика с которой выпадают с приятным постоянством).
  • Манёвренность. Благодаря Эфирной форме мы не ограниченны лесом и нападаем из неожиданных мест.
Минусы
  • В начальных стадиях игры крайне зависимы от родной земли.
  • Мы не бессмертны и по истечению щита легко фокусимся и умираем.
  • На 25+ уровнях от нас не так много пользы, как хотелось бы. Автоатакеры легко оставляют нас позади по количеству вносимого урона.
 
Статы 

Основной характеристикой для нас является разум. От него зависит наш урон, а без урона - мы -1 в нашей команде. Из этого следует следующий вывод - второй по важности характеристикой является хитрость. Она даёт нам жизненнонеобходимое пробивание, а также шанс крита - что в свою очередь даёт нам хорошую автоатаку. 

Не стоит забывать о здоровье, без него нас не спасёт даже щит. Энергию стоит брать только в сочетании с другими характеристиками, например, здоровьем (Тёмный секрет, Гибкость решений)


Дабы как следует разобраться в этом персонаже, проведем гайд по Чарозмею/Магозавр.

Билд Чарзомея/Магозавра

Правильно забилдить персонажа вам поможет гайд по Магозавру. Prime World предлагает широкий выбор сетов.

Итак , поскольку все способности Магозавра базируются на разуме, то естественно качать первостепенно нужно именно его, да и выгоды больше. Один извариантов – строить билд на трех «китах»: разуме (для скиллов и использования автоатаки), здоровье (для выживания под фокусом) и хитрости (для более успешного пробивания со склиллов и криты с автоатаки).
Но не все так просто в персонаже, представленном нам Prime World. Магозавр требователен в плане энергии и к нему необходимо приспосабливаться. Кого-то «греет» родная земля, с помощью которой можно подлечиться, а для кого-то это неудобно. То же и с невидимостью. Для многих она бесполезна, поскольку гангать можно и на ускорении. А невидимость «ест» разум.

Хороший талант «Бросок кобры». С его помощью, применив ульту, вы не позволите врагу заблокировать урон.

Ледяное могущество – 50/50. Полезно для автоатакеров, но для нашего персонажа не очень подходит.

Для большей выживаемости можно пользовать «Обновление духа», но дорого и слишком долго отвечает.

Кстати, данный гайд по Магозавру поможет схитрить. При установке талантов, не ставьте слишком много на энергию. Помните о том, что эта энергия вернется к вам сторицей после убийства. Лучше используйте как можно больше на ХП, разум и хитрость. То, в чем наиболее нуждается ваш персонаж.

Тактика игры за Чарозмея/Магозавра

Начало игры

Наш персонаж имеет два пути развития в Prime World. Чарозмей, гайд по которому мы рассматриваем, является одиночкой, а потому атака в дуэте или трио для него не подойдет. Соответственно первый вариант для него – отстояться на линии самостоятельно. Второй вариант – сидеть в зуме. Пытаться прокачиваться в лесу смысла нет, поскольку у нашего персонажа отсутствуют необходимые таланты. А на старте таланты еще слишком слабы, велик риск попасть под фокус, часто – фатальный.

Если вы намерены идти в зуму, то обязательно нужно обзавестись двумя фонариками и установить их на глифы. Затем телепортнуться в зуму и ожидать там клича союзников или ожидать, пока прокачаемся до ульты. Если докачались, то можно смело выходить гангать неприятеля. И сразу же необходимо улучшить ульту, для этого необходимо убивать у союзника лайнера противника. Улучшив ульту вы можете справляться самостоятельно.

Если ваш выбор – стоять на линии, то после изучения Эфирного щита, с собой обязательно должна быть родная земля. Так вы сразу убьете ТРЕХ зайцев: будете удерживать флаг, бить крипов и качаться. Если пришлось стоять перед башней, то пользуйтесь сетью чар и автоатакой крипов. Очень важно перекачать своего героя. Это то, что подтвердит за Чарозмеем статус убийцы.

Мидгейм и лейтгейм

Вторая часть игры является одновременно и самой интересной и, в то же время, самой опасной для нашего героя. Потому проявляйте осторожность и не позволяйте брать себя в фокус/убивать. Ведь основной страх ваших противников – ульта Чарозмея. Потому дабы избежать нападений можно: быть в невидимости (глиф,покров тени), стоять позади комнаты, своевременно использовать щит.

Применять ульту можно на разных персонажах. Если у врагов крепкая «броня» в виде танков, то желательно ультов в того, кто наносит наибольший урон. Если в избытке дд, то выбирать стоит самого опасного из них. Не пытайтесь бездумно ввязываться в бой, это чревато фокусом на вас. Для эффективного использования ульты надо оказаться как можно ближе к противнику.


Друзья и враги

Гайд по Чарозмею Прайм Ворлд предполагает рассмотрение ближайших союзников и заклятых врагов нашего персонажа.

Союзниками Чарозмея/Магозавра являются:
- воевода (дает земли на лечение и забирает врагов на линии)
- жабий наездник (подтягивает врага к вам с помощью языка, ультуете)
- крысолов и молниеносный (помогают добивать)
- стрелок (плюсует бафф на хитрость, ускоряет)
- ассасин (хороший партнер, в дуэте наносите много урона)
- жнец душ (помогает в бою, лечит)
- ведун, крио (контролирует жертву)
- заклинатель (контролирует и наносит урон врагу)
- ведьмак (контролирует жертву и защищает)
- вампир (контролирует, понижает волю)
- дева (тоже, что и вампир + лечение)
- тень ( контролирует, прячет)
- целительница (спасение, бафф на разум)
- художница (ускоряет вас, понижает волю врагам и наносит им серьезный урон)

Враги:
- принц воров (не позволяет фармить крипов, убережен от ульты)
- вьюга («берет» в глыбу, забирая здоровье)
- белая маска и рокот(бьют ультой)
- предводитель (контроль+урон+крипы, забирает родную землю)
- громовержец (преследует шаровыми молниями и больно кидается молотком)
- невидимка (слабенькая, но может в начале гангнуть)
- егерь (троллит волками и копьями)
- художница (лучше переждать, заберется с улучшением ульты)
- мейдзин (слабый, но контролирует и дамажит)
- жрица (легкий противник)
- черная пантера (не дает держать лайн)
- син (ганкает)
- душелов (не дает удержать флаг)
- повелитель крыс (забирает разум, контроллит, забирает родную землю)
- болотный царь
- чародей (не дает держать флаг, контроллит)
- королева фей (вселяется персонажей, в этот момент не подвержена ульте)
- ведьмак (легкий лайн)
- демонолог (не дает держать флаг, дамажит)
- ашкар (дамажит и контроллит)
- магозавр (битва персонажей на равных, все зависит от навыков игрока)

Отдельно уделить внимание стоит волевым монстрам – отмеченный змеем и нимфа. Убить их не удастся, а вот они вас легко законтроллят.

Читайте также:
Герой Prime World Чарозмей: история
Герой Prime World Магозавр: история

Смотрите также:
Видеогайд по Чарозмею Видеогайд по Магозавру