скачать игру Prime World

четверг, 25 июля 2013 г.

Гайд по Целительнице/Жрице Прайм Ворлд

Базово, роль нашей героини Прайм Ворлд Целительницы/Жрицы – саппорт. Мы не можем похвастаться большим уроном, но в битве очень важны. Ведь команде нужна поддержка, которую мы способны оказать при помощи наших умений и действий. Одна из особенностей жрицы в том, что в отличие от других героев поддержки, она не может наносить урон вовсе, но все умения, заложенные в ней, направлены исключительно на эффективную помощь соратникам.


Жрица является очень интересным персонажем и не имеет аналогов в плане поддержки, но для игры ней нужны прямые руки, поскольку она вовсе не наносит дамаг, а только помогает соратникам. Благодаря ее баффу, союзники станут сильнее и смогут нанести весь дамаг вместо нашей героини. Некоторые игроки делают из Жрицы исключительно саппортера, ставя на нее только таланты, которые помогаю собратьям, но для хилки ненужные. Такой вариант для Целительницы из Prime World не рационален, ввиду отсутствия от него особой пользы. Лучше выбирать таланты на разум или энергию.

Статы Целительницы/Жрицы

Рассмотрим основные статы нашей героини Prime World в гайде по Целительнице/Жрице. Она имеет три основных параметра – максимальная энергия, разум и кд. От разума зависят все умения, регенерирующие здоровье, а умения, которыею дают баффы, зависят от максимальной энергии. Вследствие этого есть несколько вариантов прокачки этого персонажа: в разум, в кд, в ману. А также множество комбинаций из этих характеристик.

Характеристики Целительницы/Жрицы. Внешний вид, таланты, скины, начальные статы

Сборка Целительницы/Жрицы


1.Первый вариант прокачки героини в гайде по Целительнице/Жрице – в максимальную энергию. Таким образом жрица будет давать солидный бафф союзникам. Один из билдов.
 
В этом варианте в замке мы качаем в энергию нашу героиню, Целительницу. Билд дает такой итог: очень мощный бафф для команды, по статам мы не особо будем уступать танку, сильный бафф на разум даст возможность восстановить его часть, ту, которая теряется при прокачке в энергию.

2. Ниже – более стандартный билд в разум персонажа Прайм Ворлд Жрицы/Целительницы. Этот вариант дает сильный отхил союзников. Бафф, по мощности, довольно средний.
 
Такой билд является гибридным. Здесь есть таланты и на мп, и на разум, но упор сделан именно на последнее. Обратите внимание на то, что отсутствуют стаки на разум, все дело в том, что этот билд рассчитан на зуму, но если персонажу Прайм Ворлд Целительнице/Жрице придется отправиться на лайн, то стак на разум всегда можно поставить.

3. Еще один вариант билда -  с талантами на кд. Хил с таким набором талантов, даст возможность чаще ультовать и кидать «лапу». КД на исцеление будет менее значительным, но зато применять ульту в каждом замесе станет в порядке вещей.
 
Главное для этого строения Целительницы в билде – умеренно расходовать таланты и не ставить лишнего. Это значит. Что таланты с КД, дающие силу/хитрость или другие статы, не имеют значения для нашей героини, потому их, соответственно, ставить не стоит. Если только это не таланты конкретно сета.

Целительница/Жрица: тактика игры


Лайнинг

Здесь мы рассмотрим наиболее интересные особенности игры за нашего персонажа Прайм Ворлд, Жрицу в гайде. Наиболее часто мы наблюдаем Жриц в зуме. Но Жрица на лайне – также вполне нормальное явление. Имея хороший ластхит, наша героиня сильно раскачивается, благодаря полученному прайму за отхил крипов. Забирать лес нормально Жрица не может, поскольку у нее этот процесс занимает довольно много времени и теряется огромное количество крипов. Вариант реален только в случае, если у Жрицы есть Свиток Звездопада или АоЕ таланты (Скрытое намерение, Неистовство Силы), если таковые отсутствуют, то хилка взять лес не сможет.
Гайд по Жрице/Целительнице

С кем нельзя стоять персонажу Prime World Жрице/Целительнице?
На лайне нельзя стоять против: Мага, Крио, Инженера, Лисы, Разумного грома, Егеря, Жнеца, Амазонки, Барда и Ведуна. Так как они будут очень сильно пушить хила, и у Жрицы не будет даже шанса им что-то противопоставить.

Сложно стоять.
Есть группа персонажей, с которыми наша Целительница/Жрица из Prime World сможет, с горем пополам, простоять на линии: Дуэлянт, Предводитель, Комбат, Бессмертный, Охотник, Доктрина, Акшар, Нага, Клык, Фикси (после 15 уровня, примерно). С этими персонажами будет нелегко, но при наличии качественного билда, хорошей команды и прямых рук, вы сможете простоять на 5 баллов.

Легко стоять.
Есть ещё одна группа персонажей Prime World в гайде по Целительице/Жрице, с которыми наша героиня сможет чувствовать себя "как рыба в воде". Нимфа, Маска, Тень, Чарозмей, Пантера, Гора, Ассасин, Ведьмак, Крысолов, Жабий наездник, – с  этой группой наша жрица простоит вполне хорошо. В гайде по Целительнице/Жрице, она сможет качнуться и будет шанс не проиграть лайн.

Находясь на лайне, мы будем тратить весьма немало энергии на отхил себя и крипов, ва потому нам просто необходим хороший регенератор маны.

Выхиливать крипов, для нас, и полезно и вредно одновременно. За отхил мы получаем прайм, но союзные крипы, с большей вероятность умрут от ластхита противника, в результате он получит больше прайма.
http://best-mmo.ru/uploads/posts/2012-10/1349435724_action-strategy-prime-world_38.jpeg

Зума.

Так как в Prime World, в гайде по Жрице/Целительнице, она – почти постоянный обитатель зумы, часто перед тем, как уйти в нее, игрок становится перед выбором: брать талант или поставить вардов? В идеале лучше брать вардов и ставить их на глифы или другие полезные точки на карте. Для команды это принесет только пользу. Союзники смогут контролировать глифы и брать их при первой же возможности. Лесник из команды противника утратит возможность легкого ганка и инициатива перейдет в руки вашего соратика. Если от вашей команды в лес идет герой, проседающий по хп (Воевода, Комбат, Син, Егерь и прочие). Мы опять таки можем поставить варды, но желательно, после их установки, уйти протанчить своему леснику пак крипов в лесу, а лучше – два. Заменить варды можно Благословением Земли, которое получить проседающий союзник. Ведь после ухода персонажа Прайм Ворлд Жрицы/Целительницы в зуму, ему придется очень нелегко без хилки. Варды также желательно ставить. Если во вражеской команде есть такие персонажи, как  Крысолов. Предводитель, Дуэлянт, Клык, Пантера, Егерь, Комбат, или Сил. Они способны убить нашу героиню на самых ранних левелах, и варды смогут обезопасить нашых собратьев.

Если во вражеской команде наличествует Тень, то тогда лучше проставить варды не на глифы. А на лайны к союзникам. Это обеспечит небольшую безопасность от Тени. Проставив их, нам снова  лучше уйти танчить в лесу 1-2 пака. Старайтесь не забирать у союзника крипов и не проседать в лесу. Ведь Тень может находиться совсем рядом и выжидать наиболее удачный момент для убийства. Протанчив паки в лесу, используйте телепорт и приступайте к изготовлению свитков. Вероятнее всего, на этот момент вам будет уже доступен второй уровень в зуме, и мы сможем сразу начать изготавливать свитки исцеления. Если на лайнах без происшествий, то можете кинуть свиток хила Леснику. После, если все складывается благополучно, делаете свиток Звездопада и снова кидаете его нашему уничтожителю чуди. Это даст ему возможность оперативно забежать на золотой пак противника и с помощью звездопада убить мелких крипов, а своими силами – большого. Дабы уберечь себя от подобной ситуации, можно поставить варды на родной золотой пак. Можно и на вражеский, но главное проявить осторожность и при этом выжить.

Важно также помнить, что дабы позаботиться о лайнерах, следует кинуть им пару свитков Сияний из зумы. В случае опасности, это даст им возможность их использовать и избежать ганка. Не забывайте, что если на лайне о соратников все складывается хорошо, то не следует им мешать, лучше в это время сделать еще пару-тройку свитков. Ведь не всех порадует наличие на лайне еще одного желающего поживиться праймом. Наиболее часто замесы случаются внезапно, а потому следует всегда быть готовым бросить рисование свитка и использовать телепорт+банки ускорения и как можно скорее отправляться к союзникам в бой. Такой своевременный выход из зумы часто помогает выиграть битву, при минимальных потерях и даже изменить ход игры.

Свитки

В этом разделе гайда по Жрице/Целительнице мы рассмотрим, как правильно использовать свитки и при этом не терять много прайма и союзников.

Часто, стоя на лайне, Жрицы используют свитки Исцеления. Они довольно быстро восстанавливают здоровье, но расходуют довольно большое количество прайма при этом, кроме того, теряется преимущество классового таланта. Отправлять на лайн Жриц – бессмысленно, их лучшая среда – зума.

Определитесь с темпом и уровнем свитков, которые вы способны создавать наиболее быстро и старайтесь не проседать по прайму. Если вас не попросят, то не следует на 13-й минуте бежать на лайн. Если вы это сделаете, то очень просядете, так что лучше сидите в зуме и ждите замесов. После 13-й минуты, заканчивайте делать свитки больших уровней и переходите к первому-второму, дабы быстро выскочив из зумы, не утратить много прайма из-за испорченного свитка.

Перед выходом старайтесь кинуть себе парочку свитков птиц. В самый пик кровавого замеса, вы сможете помочь союзникам, используя именно свитки птиц, у них, вероятнее всего, такая возможность будет отсутствовать. Также старайтесь не забирать крипов и фраги у дамагеров из вашей команды, в замесе им необходимо быть сильнее, чем вам.

Схватка

В этом разделе по игре Prime World в гайде по Жрице/Целительнице, мы рассмотрим поведение нашего персонажа.

Жрица в замесе довольно предсказуема.
http://images8.gry-online.pl/galeria/galeria_duze3/1283711265.jpg
Она не лезет на передовую, старается выхилить всех, в первую очередь – союзного дамагера, также ему желательно кидать «лапу» (Благословление земли). Также важно вовремя использовать ульту, в зависимости от случая. Наиболее часто команда проигрывает замес из-за несвоевременного использования ульты. Тратить ее ради одного героя – не рационально, но если это поможет решить исход боя и забрать с собой пару вражеских героев, то не стоит терять время.

Часто приходится наблюдать, как Жрицы используют ульту, стоя на вражеском свитке, этого делать не рекомендуется, ведь таким образом значительно урезается отхил. Лучше потерять в сражении одного соратника, но выиграть замес благодаря тому, что вы отошли с вражеских птиц и использовали свою ульту по правилам.

Сеты.

Данный раздел гайда по Жрице/Целительнице пояснит, какие для нее приемлемы, а от каких следует напроь отказаться.

Секрет бессмертия.
Такой сет Жрице не подходит совершенно, исключая талант Своевременный выбор. Если увидите хила с таким сетом в игре, убегайте, что есть мочи. Вовсе не будет постыдным побег в замок. Ставить этот сет нельзя.

Воля патриарха.
Такой сет нам неплохо подойдет. Пара талантов в нем бессмысленны, ввиду их слабости, но в основном все полезны. Можно ставить, если в команде отсутствует инициатор.

Истощающее касание.
Для хила такой набор талантов – глупость. Они Жрице ни к чему да и для команды никакой роли не сыграют. Увидев Жриц с таким сетом, выкладывайте скрины на форум. Ставить нельзя.

Ночной охотник.
Для Целительницы этот сет подходить довольно слабо, поскольку таланты тут совсем не для нее, да и для команды никакой пользы. Но пару талантов из этого сета украсть можно. Оранжевые сапоги и Кольчужный шлем помогут нашей Жрице в тяжкие минуты боя. Ставить нельзя.

Отражение сущности.
Для Жрицы этот сет  - спорный вариант. Из всего набора нам подойдут только 2 таланта (регенерация маны и максимум маны), но для команды он может оказаться очень полезным. С помощью станов или двойников он может изменить ход крупного сражения в пользу вашей команды. Ставить можно.

Темное послание.

Все таланты в этом сете не для нас. Ставить его не рекомендуется, разве что вы играете Жрицей на линии, тогда он, бесспорно, пригодится. Это даст преимущество в уроне. Ставить можно.

Читайте также:
Герой Prime World Целительница: история
Герой Prime World Жрица: история