скачать игру Prime World

понедельник, 26 августа 2013 г.

Чудь режима Драгонвльд

Ассиды

После того, как мы вышли за пределы нашей базы нам встречаются зеленые дракончики (Ассиды). Здоровьем их не наградили, впрочем, как и уроном. Вы можете беспрепятственно убить их в одиночку.
Ассида имеет 363 ХП\7-8 ДМГ\ 0% стойкости и 0% воли.

Особенности: Отсутствуют.

Рогатики и Водяные


После убийства дракончиков, нам на пути встречается маленькая толпа чуди. Состоит она из пяти Рогатиков и пары Водяных. Здоровья у этих созданий мало, аналогичная ситуация и с уроном, но их сила в кол-ве. Вместе, они могут нанести серьезные повреждения героям низкого уровня.

Рогатик имеет 607 ХП\21-25 ДМГ\ и по 0% защиты

Особенности:
Могут замедлить вас.

Водяной имеет 601 ХП\20-24 ДМГ\ и по 0% защиты.

Особенности:
Водяные имеют умение, позволяющее им быстро убегать назад, если вы к ним подойдете достаточно близко.

Тактика: Танк должен держать Рогатиков на себе, а герой дальнего боя - убивает Водяных.

Простые и огненные Ассиды

Ходя по просторам леса, вы обязательно встретитесь с этими созданиями лицом к лицу. Зеленые дракончики все так же имеют малое кол-во здоровья и урона, но по сравнению с начальной чудью, параметры все же больше. Что касается красных дракончиков (Огненная Ассида) – их здоровье и урон почти в два раза больше, по сравнению с обычными.

Ассида имеет 487 ХП\10-15 ДМГ\ 0% стойкости и 0% воли.

Особенности: Нет.

Огненная Ассида имеет 745 ХП\20-25 ДМГ\ 0% стойкости и 0% воли.

Особенности: Огненные Ассиды имеют умение «Взрыв», которое наносит около 250 урона, сотворяется оно обычно на 25% здоровья дракончиков, после чего - дракон умрет, а вы не получите за него ни капельки прайма.

Тактика: Убивать их желательно в 2 героя, хотя вы можете попытать счастье, находясь в полном одиночестве. Сначала убиваем красных драконов, причем в цель брать лучше одного, т.к. если каждый из игроков будет бить своего, вам может не хватить урона, чтобы успеть убить драконов до конца сотворения их умения. После убийства Огненных Ассид, убиваем обычных.

Леший и Сатир

Эта парочка не так и опасна, как выглядит на самом деле. Кол-во здоровья находится на среднем уровне, впрочем, как и урон.

Леший имеет 1232 ХП\76-92 ДМГ\ и по 0% защиты.

Особенности: Леший обязательно вас оглушит.

Сатир имеет 700 ХП\20-24 ДМГ\ 0% стойкости и 0% воли.

Особенности: Есть шанс сжечь вам ману.

Тактика: Порядок убийства этой чуди не имеет значения. Если у вас много здоровья – можете забирать её в одиночку.

Сирин, Сатир и Разбойник

Эта та самая тройка, которую вы не раз видели, играя в обычном режиме, только с немного увеличенными характеристиками. Серьезного урона они вам не нанесут, сюрпризов не подготовят, умрут быстро.

Сатир имеет 700 ХП\20-24 ДМГ\ 0% стойкости и 0% воли.

Особенности:
Есть шанс сжечь вам ману.

Сирин имеет 683 ХП\19-24 ДМГ\ и по 0% защиты.

Особенности: Может лечить своих соратников.

Разбойник имеет 731 ХП\13-16 ДМГ\ и по 0% защиты.

Особенности: Нет.

Тактика: Первым делом убиваем Сирину, а потом уже остальных. Точка спокойно забирается в одиночку.

Две Сирины, Сладкоголосая Сирин и Два Кобольда-собирателя


Эти ребята, по сравнению с теми, с кем нам приходилось встречаться, будут уже посерьёзней. Атаковать эту точку желательно с 8 уровня (парой), имея как минимум половину здоровья. Лечение у сирин намного сильнее, чем у обычных, что может привести к затяжному бою, если у вас не будет хватать урона.

Сладкогласая Сирин имеет 2739 ХП\45-55 ДМГ\ 16% стойкости и 29% воли.

Особенности: Сильное лечение.

Сирин имеет 683 ХП\19-24 ДМГ\ и по 0% защиты.

Особенности: Лечение.

Кобольд-собиратель имеет 598 ХП\14-17 ДМГ\ и по 0% защиты.

Особенности: Нет.

Тактика: Обычно убиваются сначала слабые сирины, потом та, которая с глазом. Рудокопов можете игнорировать.

Подрывник с тремя Рогатиками


Эта чудь для нас представляет большую опасность на низких уровнях. Пытаться убить её в одиночку (если вы не Душелов) более чем опасно. Здоровья у Подрывника много, урон от умения большой.

Подрывник имеет 2004 ХП\0-0 ДМГ\ 5% стойкости и 11% воли.

Особенности: Подрывник постоянно создает зону поражения с небольшим радиусом, убежать из нее можно только в одном случае, если вы его не будете бить. В противном случае вы получите около 300 урона и дебаф на -40 ед. атаки.

Рогатик имеет 607 ХП\21-25 ДМГ\ и по 0% защиты.

Особенности: Рогатик может замедлить вас.

Тактика: Атаковать Подрывника должен только один, а другой просто бегать и держать его на себе.

Духи Падших

Шайка синих призраков, которые не представляют большой угрозы. Мало здоровья, средний урон – ничего особенного.

Дух падшего имеет 598 ХП\ 35-43 ДМГ\ 6% стойкости и 0% воли.

Особенности: Имеют 35% шанс уклонения. Атаки у них сквозные, т.е. наносят урон всему на своем пути.

Тактика: Агрим пачку и убиваем ее. Если вас двое или больше - один из вас танкует, а остальные встают за спину призракам, чтобы их атаки вас не задели.

Обозленный Дух

Встречается как в полном одиночестве, так и в компании с тройкой синих духов. Имеет много здоровья, урон выше среднего.

Обозленный дух имеет 2245 ХП\112-137 ДМГ\ 21% стойкости и 54% воли.

Особенности: На 35% ХП начинает сотворять умение (если не оглушен), после которого он будет находиться внутри пузыря (золотистого оттенка).

Тактика: Бить его в момент, когда он находится в пузыре - бесполезно, т.к. он весь ваш урон превращает себе в здоровье, так же при атаке любого героя, Обозленный Дух вампирит 100% свою атаку. Поэтому на 40% советую его оглушить и быстро нанести ему большое кол-во урона.

Кикимор, 2 Шамана и 3 Кобальта-трудяги


Эта чудь встретится нам за карту целых 4 раза! Если делать все правильно, то особой опасности это точка не несет. Здоровья много, урон громадный (за счет умения). В среднем забирается на 10-12 уровне.

Кикимор имеет 2728 ХП\80-98 ДМГ\ 17% стойкости и 45% воли.

Особенности: Кикимор, может использовать зону большого поражения, которая примерно через 3 секунды взорвется. Урон просто колоссальный, половина здоровья у моей Художницы улетело мгновенно (около 500-600). Поэтому стараемся не задерживаться в этой зоне.

Шаман имеет 1503 ХП\43-56 ДМГ\ и по 19% защиты.

Особенности: Может использовать молчанку (запрет на использование умений).

Кобальт-трудяга имеет 985 ХП\43-52 ДМГ\ и 0% защиты.

Особенности: Нет.

Тактика: Используем все АОЕ умения, которые есть у вас и у ваших соратников. Как только видим круг, в котором скапливается огненная энергия – выходите из него, в противном случае вам будет очень больно.

Боровик и четыре Сатира-воина


Эти создания имеют неплохую регенерацию здоровья, за счет умения Боровика. Много ХП, урон средний. Находятся около 2ого флагштока.

Боровик имеет 3331 ХП\67-82 ДМГ\ и по 37% защиты.

Особенности:
У гиганта есть возможность создать область с травой, на которой растут мухоморы. Создается она в том случае, если вы подошли к гиганту в плотную и он ударил вас.

Сатир-воин имеет 853 ХП\28-34 ДМГ\и по 0% зашиты.

Особенности: Может сжечь вам ману.

Тактика:
Подходим в упор к Боровику, чтобы тот использовал «тераформинг». Затем уводим его из области с травой и мухоморами. После чего убиваем его не трогая мелких. После добиваем оставшихся. Это сэкономит нам уйму времени, так как Гигант сможет использовать умение только один раз.

Такая тактика используется только с целью сэкономить время. В противном случае Боровик использует умение дважды.

Крысы

Крысы появляются тогда, когда мы подходим к норкам. В каждой норке по 10 крыс . Урон маленький, но их много, поэтому если вы одни, вам будет больно.

Особенности: Это основные точки фарма. Всего их 4. С каждой точки можно зафармить по 540 прайма. 1 крыса = 50 прайма + 4 за саму смерть. Так же у крыс есть баф «Стая», который дает им +31 силы (зависит от их кол-ва).

Тактика: Любое АОЕ умение будет тут весьма кстати, т.к. у крыс очень мало здоровья.

Болото (Плющ) и Зубастик

Вовремя прохождения карты, вы не раз увидите зеленую дымку, с кустом в центре – это так называемый плющ. Сразу бежать уничтожать его не стоит, так как там есть Зубастик, замаскированный под камень. Кол-во здоровья находится на среднем уровне, чего не скажешь о уроне – он достаточно большой, чтобы убить вас или вашего товарища.

Плющ имеет 2331 ХП\82-100 ДМГ\ и по 20% защиты.

Особенности: Болото замедляет вашу скорость на 30%, а так же наносит урон - около 90 единиц в секунду.

Зубастик имеет 1821 ХП\74-90 ДМГ\ 37% стойкости и 17% воли.

Особенности: Зубастик может вас оглушить, после чего нанести большой урон.

Тактика: Сначала привлекаем зубастика АОЕ умением и выводим его из болота, убиваем, а потом уже уничтожаем ядовитый плющ.

Живучий и Прыткий спригганы

Эти 2 товарища встретятся вам перед подъемом к Дракону. Кол-во здоровья у них очень много, впрочем как и урона. За считанные секунды они могут нанести большие повреждения, которые в худшем случае, могут отправить вашего соратника в мир иной.

Живучий спригган имеет 4223 ХП\147-180 ДМГ\ и по 50% защиты.

Особенности: Имеется рут на 2 секунды.

Прыткий спригган имеет 2806 ХП\223-273 ДМГ\ и по 60% защиты.

Особенности: Есть умение, который наносит по 500-700 урона за один удар. Танки умирают только так.

Тактика: Желательно одного из мобов обездвижить (оглушить) сразу же. 2ого в это время убиваем, пускаем в него все умения, кроме ультов разумеется(исключение: Вьюга). У обоих спригганов есть баф, который дает им +50 разума. После смерти одного из них, оставшемуся достается баф, который увеличивает его регенерацию здоровья на 1% и урон на 80 единиц.

Дракон

Именно к нему вы шли, проливая свою кровь и кровь ваших товарищей. Теперь настало время расплаты! Убивается легко на 17-20 уровнях, при наличии хотя бы танка или хилера.

Дракон имеет 12000 ХП\366-447 ДМГ\ и по 12% защиты.

Особенности: АОЕ умение, радиус большой, урон около 500 единиц. Обычные атаки наносят около 300 единиц. После его фарма, падает по 700 прайма. Поэтому именно вашей команде стоит его забрать!

Тактика: Самый толстый герой держит Дракона на себе, остальные бьют его. Если в команде есть поддержка, то она всячески лечит танка. Если же танк не справляется - его заменяет другой герой.