скачать игру Prime World

суббота, 27 июля 2013 г.

Гайд по Черной пантере/Царице ночи Прайм Ворлд

Второе «я» нашей героини Prime World Черной пантеры/Царицы ночи – величественная кошка, которая является ее главным оружием. Пока она жива, никто не способен причинить вред Царице ночи, которая поражает неприятелей метательным диском. Специальные атланты помогают лечить спутницу и улучшать ее охотничьи инстинкты. Настоящей хищницей наша героиня Prime World Черная Пантера в гайде становится тогда, когда объединяется с кошкой, тут-то она и начинает яростно атаковать врагов.

Статы Пантеры

Здоровье. Прирост делится между Царицей и пантерой очень удачно. Каждый на самом деле больше, чем есть (123% вместо 100%). Именно по этой причине качать хп персонажа Черная Пантера в Прайм Ворлд очень выгодно. Соотношение количества здоровья кошки и царицы примерно 2:1, к примеру, 4000 здоровья кошки равны 2000 хп царицы, и 2500 у кошки соответственно 1250 у царицы.
Сила и Разум. Эти статы определяют направление билда. Силовая Царица проще, потому следует качать именно эту версию. Разумня полезна в бою для танкования.
Хитрость и проворство. Эти статы одинаково важны, потому качать надо оба. Они дадут нам пробивание, а хитрость – шанс крита, проворство – скорость атаки.
Регенерация энергии. В этом случае все зависит от того, насколько часто вы пользуетесь скиллами. Достаточно будет иметь одну оранжевую регенерацию во второй строке. Максимум можно поставить 3.

Что не следует качать? Все прочее. Дефы, кража здоровья, регенерацию здоровья, количество энергии и прочее. От деффов мы получим самую малосnь, а от остального – 0. Если и качать дефы, то только целостные фиолетовые.

Характеристики Черной пантере/Царице ночи. Внешний вид, таланты, скины, начальные статы
 

Сборка пантеры

Для нашей героини Черной пантеры в гайде важны почти все статы, поскольку она является сильным, крепким и быстрым танком.

Ниже поговорим о возможных билдах для Царицы ночи. Следует помнить, что разумная является танком, а силовая – дамагером.

Итак, изначально собираем синюю основу для Царицы ночи в билде в Prime World. Затем таланты следует поочередно заменять на фиолетовые и оранжевые из топ-билда, втачиваем их +2-3.

Обозначим самые нужные таланты, без них наша героиня лишена эффективности в игре.
1.Топор  . Хотя бы зелёный. Но минимум на +3. Без топора нельзя обойтись, поскольку у Царицы слишком слабая атака, чтобы быстро забирать паки. Топор окупает себя, особенно фиолетовый.

2.Приток прайма  .. +1000 прайма к 25 минуте. Уместен всегда и везде, ставить обязательно. Точить не обязательно.

3. Хотя бы один проточенный мана реген (а если не хватает маны, то 2)  . Иначе вы будете всё время проседать по мане и смысла в вашем персонаже будет 0.

4.На женском аккаунте для героини Прайм Ворлд Царицы ночи/Черной пантеры должен стоять гендер , поскольку с него полагается щит союзнику.

5.Насчёт потенциалов. Они дают самый большой стат у вас на данный момент. Поэтому в силовом билде следим, чтобы силы было больше чем разума, иначе будете играть разумной кошкой (внезапно менять билд – неплохой вариант).

Силовой билд Чёрной пантеры/Царицы ночи


Силовой билд может иметь разные направления для Царицы ночи в гайде.
  • большинство игроков отдают предпочтение силе+проворство+25% шанс крита от хитрости (после 25% прирост к шансу замедляется). Такой билд очень эффективен.
  • ставка на все. Все необходимое качается сразу. Такой билд тоже весьма эффективен, поскольку персонаж будет иметь всего понемногу.
  • хитростный билд. Шанс крита в гайде по Пантере/Царице ночи доводится до 33% (каждый третий удар) - пробивание. Остальное добивается силой и проворством. Кроме того, мы получим большой разовый урон.
  • проворный билд. Шанс крита опускаем, зато сила и скорость атаки – на максимуме. Тут надеяться придется на скорость атаки. Билд рекомендуется.
  • ауровый билд. В этом билде Царицы ночи/Черной пантеры присутствует множество аур. Он удобен до момента, пока жива кошка, атакующая врага. После ее смерти такой билд бесполезен.
Идеальный билд:
VI
V
IV
III
II
I

В игре Prime World билд Пантеры/Царицы ночи по ссылке выше - идеален. Медведя вполне можно заменить слоном, оба дают хороший бонус. Проворство живущих или разрушительную хитрость можно заменить разрушением защит. Он повысит урон лучше, по сравнению с предыдущими талантами, а поскольку наша героиня в Прайм Ворлд в гайде по Пантере/Царице ночи бьет одну цель, то для нее такой талант очень выгоден. Потенциал можно заменить боевым штурмом, он также отличается полезностью.

Плюсы в Prime World билда Пантеры/Царицы ночи с акцентом на силу: башни легче пушить, герои убиваются легче, наличествует множественный свой урон, можно фармить лес, перекачиваться, тащить игру и подниматься в рейтинге благодаря урону и выживаемости.
Минусы силового билда: кошка плохо лечится и она слабее, сюрикен также более слабый.

Разумный билд Царицы ночи/Чёрной пантеры

Временный вариант в гайде по танку Пантера/Царица ночи.

VI
V
IV
III
II
I

Идеальный вариант разумного билда:

VI
V
IV
III
II
I


Плюсы разумного билда в гайде по Пантере/Царице ночи: имеем много отхила, питомец может наносит урон, усиливается рикошет, сильно увеличивается проворство с рз.

Минусы разумного билда: слабый урон с руки и его последствия.

В силовом билде главная задача нашей героини – наносить максимальный урон и получать минимальный. В гайде по танку Пантера/Царица ночи мы должны до предела раскалить врага и заставить его бить по нам. По идее в гайде по Пантере из Prime World, разумная способна снести цель одной лишь ультой.

Тактика игры пантерой

Ниже мы поговорим о Пограничье, поскольку в других режимах присутствие нашей героини Прайм Ворлд Царицы ночи/Черной пантеры лишено смысла, исключением, возможно, станет Форпост, но в нем следует быть предельно аккуратным.

Ранняя стадия игры

Варианта мы имеем два: лес или лайн.

Становясь на лайн, имеем три возможных следствия:
- заняв верх (докты), быстро фармим пак рядом, желательно делать это при помощи Лесника, поскольку самостоятельно этот процесс займет много времени. Танчит и добивает сама героиня. В итоге мы получим прайм и превосходство над противником. Минус такого варианта, в том, что мы теряем флаг и всякую возможность законсервировать крипов на лайне.
- фб. Тут мы учим стан, стараемся найти двух-трех помощников. И обязательно 2 контроллера. Как только враги выходят к флагу, тут же начинают получать. Лучшими помощниками в Прайм Ворлд в гайде по Царице ночи/Черной пантере для нее будут Дева, Син, Крысолов, Дуля и Тень. Они могут законтролить, догнать и добить неприятеля. В рандоме отсутствует сплоченность, потому лучше практиковать в пати.
- взять флаг. Эта задача нам под силу, поскольку героиня – плохой претендент на ганк.
Флаг нам нужен обязательно, если цель – доминация. В ином случае можем стоять под башней и забирать первый ластхит, выходя из-под нее.

О размене здоровья с сильным врагом.

Эта задача и проста, и сложна одновременно. Постарайтесь рассчитать все так, чтоб вынужден уйти был враг, а не вы. Начиная драку, пользуетесь кормежкой и стан так, чтоб у врага не было выхода. Наносите ему 2-3 безответных удара, и в этом вся суть. Если мы нанесем противнику больше ударов, чем она нам, то сразу же выигрываем лайн. Тут главное – следить за кошкой. Если враг наносит больше урона и вероятность того, что пантера умрет высока, то лучше уйдите под башню и пересидите или отрегентесь. Постарайтесь не оставлять кошку в фокусе мага, иначе при движении персонажа Prime World Царицы ночи/Черной пантеры, спутница тоже будет двигаться, а враг продолжит ее бить, будучи вне досягаемости. Таким является основной принцип промежутка времени в отсутствие крипов, но лучше его избегать.

Продолжаем использовать скиллы и следить за маной. Также наблюдайте за картой и пишите сс, если есть необходимость. Телепортируйтесь в замесы, на ранней стадии мини-замесы очень важны для нашей героини, поскольку убить ее сложно, а сама она прекрасно добивает врагов.

Лесничество.
  1. Учите фиолетовый топор (прайм собирается до 350 большее количество времени), или кормежку. Второй вариант требует больше времени на фарм первых двух паков, но безопаснее и не требует больших затрат маны.
  2. Зачищаете все серые паки, если надо, то можно и голд. Но после возможно придется лечить пантеру еще 3-4 кормежки, а это рискованно.
  3. Ганк. Царица ночи по гайду в Prime World идет вперед, пантеру удерживает сзади. Стараемся обойти врага со стороны, затем в наглую ганкаем его, обычно пантеру никто не способен продамажить. Перед ганком всегда предупреждайте лайнера. Проверяйте глифы, для нас все они полезны. Ганкайте врага тогда, когда он выйдет на флаг, в этом случае у него меньше шансов для ухода. Под башней делать этогон е стоит, пантеру тут легко убьют, а вас – догонят и добьют.
  4. Крадем из чужого леса. В этом случае пантера послужит разведчиком, а сами мы будем идти за ней. Если пак цел, то, согласно гайду по Пантере в Prime World, зачищаем и убегаем. В этот момент проблемы нам ни к чему, до появления ульты.
  5. Задача лесника – ставить варды. Постарайтесь вкачать урон, а затем уже ставить их. Пантера фармит лес медленно. Исключением станут часто ганкающиеся лайны. Всегда должны стоять два варда – сверху  у доктов и снизу у адорнийцев.
На это стадия лесничества закончена, главное в процессе не слиться.

Вторая стадия. Мидгейм.

Тут существует четыре основных принципа в Прайм Ворлд в гайде по Пантере/Царице ночи:
  •  всегда удерживайте телепорт. Пользуем заклинания. Можно купить 3 свиточных и делать ТП к башням, но так утратиться возможность телепортнуться в замес и решить исход боя.
  • фармить лес надо всегда. Если лес не пуст, то бейте, не в ущерб фарму лайна. На них всегда должно быть 3 человека.
  • стараемся пробивать башни и контрганкать противника. Ганкать самостоятельно бессмысленно, но можно заманить противников на свою родную землю и убить их тут. И помните, что никогда не следует устраивать замесы без ульты в Прайм Ворлд в гайде по Царице ночи/Черной пантере.
  • забирайте все глифы, не следует их недооценивать. Они способны вытащить на себе любую команду, потому для любого героя глиф – это все.
Третья стадия. Лейтгейм.

Качаем шестую строку талантов для персонажа Prime World Царицы ночи/Черной пантеры. С нее таланты имеют наибольшую пользу. Если нет возможность – учите другие.
В одиночку лучше не ходить, но за имением ульты, Царице это дозволено. Зачастую именно на вас будет лежать возлагаться ответственность за слом башен на лайнах, пока ваши удерживают свои.

Если у вашей героини билд танка, то накаляйте врага по максимуму, бейте его. Отправьте фокус на себя и отправляйтесь в замес.

Царица ночи по билду в Prime World c ДД способна танковать, но будучи истинным штурмовиком, постарайтесь ворваться вторым. Провоцируйте дд противника, и помните о своих. Если противник быстро хочет вывести из игры ваших ватников, а те убегают (и это растягивает замес), то бейте по недругам, которые пытаются догнать союзников. Вовсе не критично то, что нас самих в этот момент бьют.

Не растрачивайте время попусту после замеса. Даже находясь в обороне, Черной пантере в гайде следует фармить лес, наблюдать за глифами и дефать башни. Прайм должен быть только в ваших руках. Если убили врага – отлично. Бейте вражеские башни, зайдите на глифы и пофармте лес противника.

Полезно покупать банки стремительности на этой стадии игры.

Четвертая стадия. Финал.

На этой стадии наша героиня Царица ночи в гайде полностью раскрывает полный урон и высокую выживаемость. Тут следует поосторожничать, наблюдая за глифами, и ждать отката ульты. Постарайтесь не спровоцировать замес, пока не убедитесь в превосходстве вашей команды. Скажите всем членам тима, чтобы запаслись банками стремительности и очищения. Как только нашли глиф, берете и тут же отдаете его своим, а затем сразу направляетесь в замес. Далее – по ситуации.

Отдельно поговорим о бэкдоре гз. Это под запретом и нечестно, но иногда крайне необходимо. Черная пантера из Прайм Ворлд имеет самый читерский бэкдор го в игре. Бежим на банке ускорения, как только сливается пантера, добиваем гз на ульте. Можем и не добить, но тут все зависит от здоровья гз и нашего урона. Тут поможет удача и грамотное, нечастое использование этого приема.

Особенности игры за Царицу ночи.

Кто кого переиграет на лайне?

Следует помнить, что сама по себе кошка, помощница в Prime World Черной пантеры в гайде, – животное глупое и медлительное, а потому она может помочь как вам, так и врагу. Следует учитывать три основных принципа управления:
  •  кошка бежит за нами только тогда, когда мы отбегаем на дистанцию, при этом она бежит быстрее нас.
  • кошка прыгает за рыбой, есть она ее тоннами и не откажется от свежей подкормки. Потому стараемся делать это как можно чаще, спасая от фокуса противника.
  •  кошка прыгает к врагу вслед за диском и бьет его до следующей команды.
  • Запомнив эти принципы и правильно их применяя, мы вытащим бой. Они являются основой для тактики Царицы ночи в гайде по Prime World.
  • Персонаж Prime World Черная пантера/Царица ночи обладает многими приемами. К примеру, взятие флага: дабы сбить взятие флага нашей героиней, врагу необходимо ударить по хозяйке, но это нанесет всего 50% урона. Если он дамажит кошку, то мы отбиваемся, либо забираем флаг. Кошку держим немного впереди себя, заходим боком.
  • для нас очень выгоден размен. Хоть поначалу у нас и мизерный урон, пантера имеет хорошее лечение. Потому, если противник плохо хилится, не следует его жалеть, периодически хилимся.
 Удержание лайна.
  • размен по урону довольно продолжителен, мы постепенно подготавливаем врага к неизбежному. Тут важно соблюдать баланс между убийством крипов и понижением здоровья врага. В случае провала, даже при хорошем билде Царицы ночи/Черной пантеры, мы окажемся под башней и потеряем флаг, а значит - усложним лайн. Это в том случае, если мы не можем помешать врагу убивать крипов.
  •  консервирование, Еще один прием с использованием первого принципа управления кошкой. Оставляем нашу спутницу бить крипов, а сами, тем временем, уходим чуть поодаль и встаем за крипами противника. Главное не начинайте беготню, иначе кошка повторит то же самое. А так она будет спокойно сидеть и продолжать бить крипов, а вы обезопасите себя. Периодически следует забирать ластхит. Враг будет терять довольно много прайма.
  • режем врага около башни – оглушение-атака-кормежка-кормежка на своей родной земле. И повторяем процедуру. Срабатывает на «отлично», поскольку регенерация у нас лучше, чем у противника.
  •  если пушим башню, то уходим на предпоследнем/последнем крипу и тут же кормим.
  • можем дурачить милишников, заставляя их бегать за кошкой. Как только она приблизилась – отзываете и бьете по недругу.
  •  кошка-разведчик. Надо стараться при передвижении или атаках держать кошку впереди себя, если бьете врага – возле него. Так враг утратит возможность уйти в туман войны и вы сможете добить его.


Как вести себя в замесе

Часто игрок недоумевает в процессе замеса, куда могла деться кошка. Ее бывает довольно непросто найти, потому следует выделить ее перед замесом при помощи правой кнопки мыши. Затем смотрите на иконку «статус бессмертия». Так вы сможете наблюдать за здоровьем кошки и увидите, если она умрет. Если это произошло, включаем ульту.

Иногда приходится оставлять кошку на растерзания врагам. Это поможет вам уйти, если в кошку будут вливать контроль. Задача неприятна, но порой этого не избежать.

Снос главного здания.

Сносим гоз, уходим боком и призываем кошку. Как только ее убивают, тут же включаем ульту. Добиваем гз и уходим.

На этом азы управления пантерой окончены. В бою вас ждем много неожиданностей, но к некоторым из них вы будете готовы.

Банки, глифы, свитки.


Банки. Банки на здоровье нас не хилят, а потому берем только банки на ману.
Также можно взять банки стремительности, они  часто пригождаются в бою, а также банки очищения – они реже.
Глифы. Полезны все, но некоторые больше. На ранней стадии игры берем все глифы без исключения, на поздней глифы стремительности отдавайте Мечу и Луку. Глиф мощи следует брать всегда. Глиф невидимости подойдет только для внезапного убийства врага. Глиф обновления берите только когда есть ульта и вы хотите ее использовать. Чаще оглушение, чаще корм, чаще ульта.
Иногда оставляйте глифы, но если мы перекачаны, то берем все до последнего.
Свитки. Также подходят все. Звездопад подойдет нам для фарма голд пака или убийства группы противников + нанесение АоЕ урона. С помощью Сияния мы сможем ослепить врагов в центре замеса, птицы полезны для всей команды, а двойник – лично нам. Хилка способна облегчить нам лайн. В принципе в свитках для нас нет необходимости, поскольку наличествует кошка. Исключением являются свитки птиц, поскольку кошке проще их правильно поставит, ведь ее реже оглушают и фокусят.

Видеогайд по Черной пантере Видеогайд по Царице ночи