скачать игру Prime World

пятница, 19 июля 2013 г.

Гайд по Душелову/Жнецу душ Прайм Ворлд

Одним из сложнейших персонажей в управлении является герой Прайм Ворлд, Душелов/Жнец душ. Качество игры за него напрямую зависит от личного опыта. Он, само собой, придет не сразу, а путем большого количества ошибок, которые послужат лучшими уроками. Всякий опыт приходит со временем, однако данный гайд должен помочь несколько ускорить процесс.

Игра Прайм Ворлд. Гайд по Душелову/Жнецу душ. Статы героя

Роль силового жнеца есть главная причина его недееспособности. Наш герой – прирожденный саппортер, потому внести необходимы урон не позволяют характеристики. Жертвуя щитом, плетью и ультой, мы получаем косу и АА, а это дает минимальное КПД билда. Кроме того, это снизит шансы помочь команде и выжить. В правильном билде любой штурмовик будет бить значительно больнее нас, а мы только получим урон и выслушаем множество неприятных словечек в свой адрес.

У разумного героя Prime World Душелова/Жнеца душ есть все, в том числе и хороший урон, и способности к саппорту. В хитрости и проворстве смысла нет. Мы занимаемся хилом и защитой. Основной дамажной силой будут крипы, а ульты после 25 левела не нанесет серьезного урона из-за отсутствия призраков в командных боях. До этого момента в пробое нет необходимости.

Регенерация энергии на начальном этапе. Пригодится она против пары-тройки героев, которые препятствуют нам копить энергию за счет щита на начальных этапах. Далее таланты на восстановление энергии не будут востребованы. Приоритетными становятся разум, все прочее уходит на хп и дефы.

Характеристики Душелова/Жнеца душ. Внешний вид, таланты, скины, начальные статы
 

Варианты Билдов

В игре Prime World в гайде по Душелову/Жнецу душ мы расскажем вам об основных путях развития.
1)    Гибрид
2)    Хелпер (танк)
3)    Воин (боец)

Гибрид

Данный путь развития являет собой равное увеличение силы и разума. Для него вероятны варианты АоЕ атак и кражи здоровья. Этот тип развития в гайде по Душелову/Жнецу душ, способствует как защите союзников, так и поможет атаковать врага на ближней дистанции и дальней для добивания.

Необходимые таланты в гибридном билде Душелова/Жнеца душ:

Лучше всего для первой строки талантов подойдет гендер и откат маны, а также (на выбор) сила или разум (+5).

Вторая строка дает выбор: линейные персонажи получают убийство солдат + здоровье, зуммеры выбирают, зачастую, все три таланта на здоровье (в мане нет необходимости).

Третья строка для более продвинутых пользователей. Тут может быть и АОЕ атака (веер, клинки), и 9+9 сила и разум.

Сложнее выбирать в четвертой строке. Обязательно – Источение ярости, поскольку у жнеца отсутствует собственный стан, + корни. Также важны тренировка силы и разума.

В пятой строке акцент на стойкость и волю. Атакующие таланты (лук, бомба) ни к  чему. А вот проворство и хитрость могут пригодиться (серп = хп + кража здоровья)

Шестая строка. Если в пятой вы выбрали проворство и хитрость, то в шестой они также важны, кроме того 19 + 19, 15 + 15 разум сила, и 550 здоровья + банка (выбирать следует 6 из перечисленных).

Хелпер (танк)

Краткое описание такого варианта развития в игре Prime World в гайде по Душелову/Жнецу душ. Данный путь развития подразумевает упор на развитие разума. Крайне необходим вариант КД пк, под ним подразумевается откат талантов на 30-45%. Роль хелпера при полном здоровье делает из нашего героя полноценного целителя. Как у танка, его щит почти непробиваем, тем более в тандеме с плетями, но постоянного урона у него практически нет. Основной урон наносится плетью и ультой «Гнев».

Возможные варианты хелпера

Первая строка – обязательно +5 разума, гендер, откат маны.

Вторую строку в идеале ставить всю на здоровье. Если вы уверенны в своих силах, то можете заменить телепорт истреблением солдат.

В третьей строке обязательны 9 разума (+ АоЕ атаки , поскольку у героя почти не урона от косы). Кстати, в известном всем Warcraft, Адонис – Жнец душ, гайд повествует нам о том, что в Прайм Ворлд Душелов/Жнец Душ является полноправным персонажем, в то время как в Варкрафте это всего-навсего клинок с неплохим уроном.

В четвертом надо постараться собрать по максимуму ману для малого левела. А именно: тренировка разума, 6 разума (100 энергии) 5 разума (5%), и крайне важна гармония. Вместо 6 разума имеет смысла выставить Источение ярости, поскольку их стоимость почти равна.

Пятую строку выставляем всецело на стойкость и волю (17+16+9).

В шестой строке обязательно следует взять разум (+19, +20, +15, банка +550 здоровья, 6-й талант – на свой вкус. Желательно стило, чтобы иметь хоть мало-мальски приличный урон.
Также в противовес Адонису - Жнецу душ, как в гайде указано выше, персонажа Душелова в  Прайм Ворлд пользователи частенько называют «Косой», ввиду его внешнего вида и основного орудия.

Боец

Этот путь развития являет собой развитие в пользу силы. Есть варианты наименьшего развития разума при развитии кражи здоровья, поскольку атака «жатва» способна красть здоровье у каждой задетой цели. Бойцу все же следует развить разум (меньше чем другим вариантам (например, в замке: 15 силы – 5 разума). Являет собой, по сути, героя ближнего боя (милишника). Вместо «гнева мертвых», основным талантом становится «призрак смерти». Помимо жатвы, он дает возможность использовать кражу здоровья ежесекундно.

Таланты для билда бойца:

Первая строка. На сей раз нам пригодятся 5 силы + регенерация + гендер.

Вторая строка. Здоровье. Также можно воспользоваться истреблением солдат + сила, разум + кража здоровья.

В третьей строке необходимы 9 сила + 5 сила (60 мп) + веер (дает разум и появление невидимого)

Четвертую строку полностью заполняем силой + источение ярости для дополнительного урона.

В пятой строке обязателен серп (дает здоровье и его кражу) + стойкость, воля (17 или 16) + проворство, хитрость.

В шестой строке важны 19 силы, 7 силы + кража, 7 разума + кража, 550 здоровья и +20 на силу (в этом случае силу даст раскрытый потенциал).

Такой билд Душелова/Жнеца душ является идеальным.



Тактика игры 

Выбор линии.

Свою полезность герой Прайм Ворлд Жнец душ/Душелов, способен проявить исключительно на соло лайне. Иначе он не сможет нормально спасать союзников и пушить. Он может неплохо прокачаться в лесу, но это ограничится фармом чуди. У жнеца почти отсутствуют шансы убить или гангнуть кого-нибудь. Лучше отдать лес Клыку или Воеводе.

Для героя Prime World Душелова/Жнеца душ крайне губительны зума и дуэт, потому стоит их избегать.Пытайтесь быть красноречивым, просите рандом, но на зуму, дуо или трио лайн не соглашайтесь ни под каким предлогом. Далее мы последовательно расскажем вам о стадиях игры Prime World  в гайде по Душелову/Жнецу душ.

Начало игры.

Если решили идти на линию, то в идеале надо изучить щит призраков. Он зачастую оправдывает себя, ибо плеть душ поначалу имет довольно слабый отхил. Крипов нужно обязательно добивать, если это удалось, то появится призрак. Прайм мы получаем в любом случае, даже если крипа добивает призрак, для этого необходимо указать атакой на крипа или противника, а затем наши души будут атаковать указанную мишень. Старайтесь харасить врага душами, прогоняйте его от крипов, старайтесь наносить вражеским солдатам только решающие удары. Персонаж Prime World Душелов/Жнец душ, способен доминировать фактически над любым противником.

Как только начинаете проседать по здоровью, кидайте плети на солдат и противника. Как только закончатся солдаты, а удерживать героя вы будете не способны, вернитесь к базе за подхилом или заберите ближайший серый пак чуди, с помощью которого также легко восполнится здоровье.

Получив улучшение щита, можете бросить впереди крипа, от чего получите ману и отхил. Получив улучшение плети, у вас запросто получится прожать противника. Доминирование значительно усилится.

Согласно нашему гайду по Душелову/Жнецу душ, ему не очень хорошо стоится с героями, которые обладают сильным АоЕ уроном. Ими являются маг, лиса и разумный Громовержец, вот они-то и способны доставить неприятности. О главных врагах и способах борьбы с ними расскажем позже.

Опасайтесь гангов на стартовых этапах игры. Для персонажа Прайм Ворлд Жнеца душ/Душелова очень страшен контроль. Важен микроконтроль. Следите за откатами талантов, плети всегда должны быть на вас, щит - кидать, когда вас атакуют, а не в тот момент, когда вы утратили 50% здоровья.

Призрака желательно качать последним из классовых талантов. То есть когда берете 12 уровенье. Ибо без улучшения в нем почти нет необходимости. С 13 уровня следует сразу же брать «Гнев мертвых».

Имея щит, отхил и урон, у вас должно получится прожать чужую линию. Повторюсь: опасайтесь вражеских ганков, попросите лесника расставить варды.

Середина игры.


В следствие получения апа ульты мы становимся крайне опасным противником для гангеров и оппонента. Линию можем пушить беспощадно.

Для хорошего прожатия врага нужно:
1) довести его хп до 60-70% плетью, призраками и жатвой.
2) Необходимо иметь 4-7 призраков для большего урона от взрыва.
3)Уметь кидать щит.

После того, как прожали здоровье противника до 70%, подводите к нему призраков и приближаетесь сами, затем взрываете его, пользуясь талантом «призрак смерти». Если противник все еще жив, бежите за ним на ускорении от вышеуказанного таланта и добиваете жатвой (кд на неперь всего 1 секунда) и плетью, если он убегает за баню – кидаете на себя щит, лечитесь от противника (если есть крипы, то их тоже), плетью игнорируете башню.

Дополнительная тактика «Две башни»
1) В команде должен быть ведьмак
2) Тактика подходит для тех игроков, которые хотят убить противника. Даже если он пробежал первую башню, ведьмак бросит вам щит и от этого вы получите игнорирование урона и дополнительную скорость бега в через 1-5 секунд, в зависимости от расстояния между вашим героем и Ведьмаком. После продолжаете бить по противнику, а затем как щит ведьмака пропал, кидаете свой. Желательно на этот момент знать, где находятся другие враги и не подступают ли к вам карательный вражеский отряд. Получив сообщение об уходе неприятеля из зоны видимости, лучше перейти в наступление.
3) Не следует тратить время впустую после убийства противника. Пушьте башню, за это время восстановятся здоровье и энергия.
Особо не увлекайтесь. Помните, что основная задача нашего героя из Prime World Жнеца душ, гайд по которому мы рассматриваем, – саппорт, и если команда нуждается в помощи, то ее тут же необходимо оказать. Ведь базовая функция персонажа Prime World Жнеца Душ/Душелова – защита ватных героев и лечение команды. Если в вашей команде отсутствует танк, то в этой роли можно использовать нашего героя, учитывая его прирост жизни, щит и отхил. Сначала кидайте щит, а за ним – плети.

http://i1.ytimg.com/vi/cBV9msGfEQU/maxresdefault.jpg

По окончании замесов не забудьте полностью вылечить команду, дальше помогайте уничтожать здания противника и защищайте свои. Помните о том, что глифы надо регулярно проверять.
Израсходовав все таланты, используйте ультимейта талант, раньше делать этого не следует, так как призраки вряд ли у вас будут.

Лейт гейм.

Далее в игре Prime World, Жнец душ, в гайде, должен пролечить команду и защищать ее щитами, а также уничтожить вражескую базу. Можно собрать армию солдат на любом из лайнов и идти в наступление. Если некуда девать опыт вашего героя, то купите свитки птиц и двойника. Второй необходим ля того, чтобы сократить откаты ваших талантов.

Глифы и магазин.

Также в этом гайде по Жнецу душ/ Душелову, мы расскажем о полезных и бесполезных глифах для героя.

Глиф обновления очень нам необходим. Он поможет нам хорошо лечить и защищать союзников.
Глиф мощи также важен.
Глиф стремительности бессмысленен для нашего героя, а потому поделитесь им с любым бойцом или штурмовиком.
Глиф невидимости, по сути , бесполезен для Жнец. Потому как мы саппортеры. Берите, если больше некому или если надо срочно бежать от врага.
Как и любому герою, нам нужны банка на ускорение, снятие дебаффов и глаза. Варды нам, как саппортеру, тоже необходимы.

Свиток двойников и ослепление есть наша основа,  дают прямое превосходство в бою.
Для уменьшения времени респа нам нужен свиток хила.
Двойник даст быстрый откат скиллов.
Большие паки крипов можно забирать звездопадом. С его помощью также можно набирать души для ульты или пуша линии.
В следующем разделе гайда по Жнец душ/Душелову мы расскажем о друзьях и противниках нашего героя, в зависимости от их сложности.



Враги и друзья Душелова/Жнеца душ.

Главным нашим врагом является Крио. Сначала будут проблемы с ее лужей, но в ней можно спокойно регенерировать мп при помощи щита. Взяв улучшенную плеть, вы сможете ходить по луже и добивать крипов, до этого следует быть крайне осторожным. Дот принимаем на щит, а ее ульты мы легко переживем. Крио – неудобный противник, с которым надо проявить осторожность.

Лиса имеет немалый АоЕ урон. Против нее купите вард, ибо наша ульта не опасна для инвизеров. Тут также будьте осторожны, хотя особые проблемы вряд ли возникнут.

Маг – злостный противник, легко сносящий наших крипов. Опасайтесь его контроля. Харить мага можно душами. При правильной игре вы с легкостью загоните его под башню.

Разумный гром жестоко изничтожает Жнецов, потому, стоя с ним на лайне, будьте аккуратны. Каст он не собьет, но достать на ускорении под башней может.

Лучник опасен из-за точечного урона, тут все решают скиллы.

Художница или Инженер могут быть крайне проблематичными противниками, подлавливайте их на ошибках. Все дело в том, что управление за них довольно сложное, потому тут все решит опыт и способности.

Убийц мы легко игнорируем при помощи щита или забираем медлительную Маску ультой.

Чарозмей может доставлять проблемы при неправильно использовании скиллов.

Довольно сложно стоять на линии с Ведуном, тут все зависит от скилла. Он вас вороной и деревьями или вы его призраками. Не будьте излишне агрессивны, но и спуску не давайте.

Все прочие герои не представляют серьезной опасности для нас. Большой плюс Душелова в том, что он – саппортер, а потому с ним уживаются дружно все персонажи. Потому как отхил и щит нужны даже чг и Ведьмаку.

Наиболее частые ошибки

  • Билд в силу и кражу хп. Полная бессмыслица. Щит, ульта и плети очень слабы, АА у персонажей с подобной ролью еще слабее, отхила особого нет. Все дело в том, что проворства от мощи мало, а выживаемость повышается раз в минуту под ультой. С таким билдом Жнец станет легкой добычей для любого ганкера.
  • Билд в разум, проворство, кража здоровья. Опять же не имеет смысла. На проворство и кражу расходуются лучшие ячейки под разум, максимум кражи Душелов покажет только в эпицентре замеса, где будет убит в течение пары секунд.
  • Душелову не нужны варды на ганки? 120 прайма дадут не только защиту  ( а ведь мы имеем не только малую скорость, но и нет ни единого стана с замедлением), а еще и возможность подбирать глифы обнов, которые дадут нам на лайне по сути -1 вражескую башню. Так что глифы важны, и даже необходимы.
  • Кидать в опасных местах щит на себя, дабы не просесть по хп с хила. И с щитом, и без щита шансы на смерть и выживание одинакова. Так что кидайте его на себя, если вы последний. Полезнее будет кинуть щит безхпшной аме (в один момент снесет 2000 единиц урона). Кинув только плеть, она не успеет ее выхилить, ее разберут за пару секунд, а плеть за это время отхилит от силы 500-600 здоровья. Итог: бросайте щит слабейшим.
  • Стоя на лайне, многие оставляют души в битве с мобами, но, нажав на врага, они тут же атакуют его. По сути, - это ручной принцип воеводы. Отбегаете от врага и призраков чуть поодаль, дабы наши души находились между врагом и нами. А затем просто кликаете по врагу. В этом случае мы даже не успеем отойти на расстояние дальней атаки, а наши души уже вовсю будут грызть противника. Подбегаем, кидаем плеть и сопровождаем врага до башни.
Видеогайд по Душелову Видеогайд по Жнецу душ