Изначально может сложиться впечатление, что персонаж Prime World Бард/Муза не относится к сложным героям, но это вовсе не так. Поскольку он является сильным бойцом и способен оказать хорошую поддержку, то от и игрока требует ровных рук и ясности мысли.
Плюсы и минусы
К плюсам Барда можно отнести:
-боец и саппортер в одном персонаже;
-способность наносить урон и саппортить на большой дистанции;
-отличный лайнер;
- прайм «из воздуха»;
- имеет АОЕ-урон
К минусам героя относятся:
-слабая выживаемость;
-полное отсутствие сейвов;
-привязка к родной земле
Характеристики Барда/Музы. Внешний вид, таланты, скины, статы
Статы Музы/Барда
Гайд по Музе в Прайм Ворлд расскажет нам о том, что в первую очередь следует качать хитрость и разум нашего героя, поскольку они являются самыми важными статами, и влияют не только на таланты, но и на автоатаку.
Выживаемость повысит прокачка стойкости, воли и хп. Тут важно распределить таланты грамотно - 3-5 для хп, больше ник чему, приоритетны хитрость и разум.
Бард не обладает приростом проворства от уровня, только от мощи, потому не имеет смысла ставить немного проворства, разница не будет ощущаться, зато утратим на базовых статах и выживаемости. Разумно ставить проворство только в том случае, если герой не обладает мощными талантами на разум/хитрость и дефы/хп, ведь лучше иметь +13 проворства, чем +6 разума.
Для возможности спамить мелодии, Барду важно добавить 1-2 таланта на регенерацию энергии в первой и второй строках.
Билд персонажа игры Прайм Ворлд Бард. Гайд
Барда необходимо собирать в двух направлениях – разум и гибрид. Собирая в разум, для классовых талантов и пробивания понадобится хитрость. Пропорции выставляйте по своему удобству. В идеале 70% на разум и 30% на хитрость.
Раскачавшись в разум, лес можно начать чистить гораздо раньше и быстрее, с помощью АОН-урона. Собрав 1-2 пака в лесу, получим перекач. В лейте это гарантирует сильную автоатаку и фиолетовый мотив.
Вариант билда и порядка раскачки в гайде по Барду/Музе:

Некоторые таланты случайны и не всегда учатся. Приловчившись, качать можно и в другом порядке. Но в идеале билд должен выглядеть именно так.
Тактика игры. Гайд по музе в Прайм Ворлд
Начальный этап. Стояние на линии
Первым скиллом всегда нужно учить фиолетовый мотив, и только после него – щит. Просить желательно соло-лайн, и лучше на миде. Бард способен стоять на лайне и в дуэте, но таким образом никто толково не прокачается. Если же в команде нет лесника или зуммера, то следует отдать предпочтение дуолайну, поскольку союзник способен увеличить регенерацию маны от щита. Это даст возможность кастовать все по кд ощутимо меньше. Опять же, если отсутствует лесник, то мы можем самостоятельно фармить лес с 7010 уровня, но, к сожалению, персонаж Prime World Бард/Муза – не лучший ганкер, потому плюс от этого только в том, что мы освободим соло-лайн для союзника. Есть версия игры в дуолайне с хилкой, в этом случае оба героя получают бонусный прайм, не особе проседают по сравнению с соло-лайнерами, а линия будет пушиться эффективнее. Такой вариант будет уместным в случае, если хилка нашего героя не умеет зумить и кроме нее в зуму некому отправиться.
Как только мы получаем нежный нам соло-лайн (мид), просим Лесника и зуммера помочь нам захватить флаги. Еслив команде нет лайнеров, которые могут фармить между паками крипов лес, следует попросить лесника оставлять нам 1-2 (золотой и серебряный) пака.
Важно использовать мелодии указанного цвета, они способны дать нам перекач. Спамить Торжествующий мотив не представляется возможным почти до мид гейма, потому надо помнить о его дороговизне. Фиолетовый мотив можно использовать на крипов и, если возможно, на противника, хилиться следует зеленым мотивом и не давать врагу сбить ваш флаг. У персонажа Prime World Бард/Муза есть щит и отхил с него при небольшом кд, а это делает выгодным размен по урону. Разумно пользуя такую возможность, вы быстро отбросите врагов назад к башне, а сами, тем временем, сможете подчистить лес.
Если при наступлении крипов противник пытается сбить ваш флаг, подойдите к нему на ренж фиолетового мотива, используйте на него и соседних крипов вместе с автоатакой по герою-противнику, а затем добейте крипов. Враг будет вынужден отступать к башне и убивать крипов, а вы сами, в это время, сможете снова поднять флаг.
В ответ на атакующего вас врага используйте фиолетовый мотив+автоатаку+ отхил щитом. Далеко не кажды способен самостоятельно одолеть барда с родной землей на лайне.
У зуммера важно попросить звездопад и хилку. Последняя сделает лайнинг менее болзненным, а звездопад поможет забрать первый голд-пак.
Изучив ульту, в игре Prime World Бард гайд по которому мы рассматриваем, может забрать свой лес и попробовать забрать голд-пак противника. В чужой лес обязательно следует ходить с поддержкой, лучше всего с Лесником или Тенью.
Неприятная особенность героя Барда в том, что используя любой из мотивов, он на какое-то время останавливается, дабы воспроизвести анимацию. Потому для применения на врага фиолетовых нот приходится попадать под возможные удары противника. В гайде по Музе/Барду напомним вам одну из неприятных ситуаций, когда не успеваешь использовать желтые ноты и замедлить врага, во время проигрыша анимации, противник успевает отбежать на безопасную дистанцию. Дабы избежать этого, следует сначала кинуть автоатаку и сразу за ней использовать желтый мотив. Пока анимация будет воспроизводиться, на нашего героя ляжет бафф, а за расчетом урона враг замедлится.
Prime World Бард гайд по которому поможет вам разобраться с особенностями игры, предлагает спастись от ганка или ганкнуть кого-то самим, нам в этом помогут по одной банке очищения и ускорения в инвентаре.
Средина и конец игры Прайм Ворлд Бард. Гайд
Этот этап игры, традиционно, предназначен для замесов. И чем дальше фармятся лайны, тем лучше для нашего героя. На этот момент уже должны быть вкачаны все тренировки, цветок и 1-2 таланта из последней строки. Сначала в 6-й строке следует качать потенциалы, основной талант на хитрость и магический штурм.
Эти таланты первостепенны, их надо учить первоочередно. В билде корни не обязательны, но если пользуете их регулярно, то к первым замесам они уже должны быть вкачаны.
Относительно других героев у нас уже должен быть перекач. Если с этим все хорошо, то в гайде по Музе/Барду, он полностью готов к замесам. В них следует держаться за танками и использовать родную землю под себя и членов команды. Если в команде наличествует герой с массовым контролем (ЧГ, Крысолов, Нимфа, Ведьма), то ульту надо кидать под их контроль. Это не позволит врагу избежать ульты. В отсутствие массового контроля следует кидать под него одного героя из команды противника, стараясь задеть прочих по максимуму. Использовав ульту, юзайте на врагов фиолетовые ноты с родной земли, союзников защищайте щитом и не забывайте про бафф. Выживших ватников гасите автоатакой. Касты вражеских героев сбивайте при помощи фиолетового мотива, если в команде противника есть маг, то сбив касту его ульты, мы можете решить исход битвы в пользу вашей команды. Если у противника в команде есть Ведьмак, то тут надо проявить осторожность, он способен ответить ультой на вашу действующую ульту. Если это случилось, то вероятнее всего вы получите большой урон и вынуждены будете уйти из замеса. Так или иначе, в этот момент воздержитесь от использования фиолетовых нот и автоатаки. Лучше отойти и переждать, пока закончится действие ульты Ведьмака. Если у врага есть Чарозмей и на вас уже висит его сеть, не следует использовать все скиллы разом. Заметили на себе дебафф – ответьте автоатакой, если это возможно. В противном случае отступите ненадолго. Понемногу пользуйте мелодии и ждите спада дебаффа. Между замесами важно очень быстро набирать стаки, дабы к моменту октата ульты, она уже была заряжена.
Если удалось оттеснить врага под двойные байшни, то это самое время уйти на зачистку леса. Важно не забывать (особенно находясь в рандоме), что противник может неожиданно атаковать союзников около башни, но вовремя ультанув, вы решите исход битвы в вашу пользу.
Советы по игре за Музу/Барда
Персонаж Prime World Муза/Бард, как боец и саппортер, способен защищать братьев по оружию от атак врага и увеличивать стат команды, благодаря огромному урону от автоатаки, ульты, нот и продуктивному саппорту.

Ульта способна нанести массовый урон и повторяет мотивы, ране разыгранные бардом, есть возможность кидать ее через полкарты. С ее помощью можно помочь союзникам на соседних лайнах, но важно не забывать о том, что необходимо нескольку секунд на бег, в сторону «своих», поскольку ренжа ульты не достаточно от мида до верха или вниз. Также ульта поможет набраться дополнительного прайма при сборе паков в лесу противника, для него это станет неприятной потерей. Но такое развитие событий пройдет удачно только на первых этапах игры. Играя в премейде надо просить лесника помочь вам забрать свой золотой пак или пак врага. Сагрите мобов на себя и немного бьете по Лешему.
Не стоит забывать о касте своих талантов, это даст дополнительный прайм, а он – хорошую возможность для перекача. Кастить важно только нужные ноты для стаков, при этом помнить, что, к примеру, тот же Торжествующий мотив нуждается в большом количестве манны и на ранних этапах спамить его возможности нет.
Существует еще один вариант для перекача. Убивать пак крипов на лайне помогает фиолетовая нота с родной земли, и пока вражеский войска ластят крипов около своей башни, мы, тем временем, расчищаем лес.
В игре Prime World Муза, гайд по которой мы начинаем, актуальны миды у адорнийцев и верх(мид) у доктов. Мид спасает нас от простого ганка противником, а также позволяет помочь собрату на другом лайне. Верх доктов – прекрасный лайн для керри. Рядом лесной пак с чудью, а одним-двумя вардами с легкостью перекрывается поход на ганк.
В замесе Барда часто фокусят первой, в следствие плохой выживаемости, но хоть немного обезопасить героиню можно поставив таланты на дефы и хп.
Персонажа Прайм Ворлд Муза/Бард легко ганкают при простое на лайне на реке у флага. Тут поможет Лесник, следует попросить его расставить варды. В случае отказа, не жадничайте и расставьте их самостоятельно. Следует постоянно наблюдать за передвижениями врагов, союзники могут забыт написать «СС». Попав в контроль врага-ганкера, тут же оповестите союзников, дважды кликнув по миникарте или на себя. Возможно они успеют телепортнуться и отпинать врага. Если на вашей линии оказался Лесник врага, то отдайте ему флаг и вернитесь под башню. Если враг сверху, то ганкать вас снизу в ближайшее время он не придет, потому следует оставать в нижней части лайна, и наоборот.
В
игре Prime World Муза, гайд по которой мы рассмотрим, крайне
необходима родная земля. С нее легко и быстро можно положить крипов, это
дает возможность чистить леса между их паками. В процессе лайнинга, с
родной земли очень поможет отхил щита.
Для продуктивного подфарма леса, персонажу Прайм Ворлд Муза/Бард лучше всего подойдут выделенные паки, важно, также, помнить, что в лес врага без поддержки союзника идти нельзя.
Друзья и Враги
Друзья
Гайд по Барду/Музе расскажет нам о союзниках и противниках персонажа. Универсальный персонаж, подходящий любому герою игры Прайм Ворлд - Бард/Муза:
Лучший союзник для нас, как и для других героев - ведьмак. Щитом он спасет от ганка, под нашей ультой законтроллит клинками врагов и может вырубить вражеского дамагера. Вражеский ультует после использования нами всех скиллов.
Тень/Невидимка. Она станет чудесным союзником для персонажа игры Прайм Ворлд Бард/Муза, поскольку поможет на лайне и подтолкнет противника под действие нашей ульты. Связка Волшебная Мелодия+Танец Вееров+Хватка земли заберет любого врага. На ранеем этапе поможет забрать голд пак. Вражеская героиня не позволит стоять флагу на реке и не подпустит для подфармки к своему лесу. Также эффективно ганкает.
Разумный Стрелок/Охотник – увеличит хитрость команде, а конкретно барду – урон и щит. В лейте враги мрут от ульт Охотника и Барда, при условии, что союзники законтроллили противника.
Целительница/Жрица. Единственный герой, с которым Бард может стоять на лайне в дуэте и при этом сохранять свою эффективность. Оба имеют бонусный прайм «из воздуха», а потому почти не отстают от соло-лайнеров. Дуэтом можно продуктивно пушить, периодически Бард может отлучаться в лес на подфармку.
Крысолов/Повелитель крыс. Эффективно ганкает и делится с нами одним-двумя паками в лесу. Разумно совместно пользуя ульты, вы решите исход замеса в свою пользу. Вражеский Крысолов очень опасен, своим контролем он легко нас ганкает, а в замесах дебаффает и выбивает Родную землю.
Дева/Нимфа. Владеет контролем для нашей ульты, ускоряет и создает родную землю. Нимфа противника неприятный соперник на лайне. Выжигает манну и хорошо контроллит.
Враги
Огненная лиса/Рыжий хвост. Опасный влаг и сильный лайнер. Рядом с ней всегда нужно держать полным хп. Тактика боя – автоатака+фиолетовые ноты и побег к башне за регенерацией.
Егерь/Танцующий с волками. Разумный не опасен на лайне. Быстро сбивает наш флаг, потому необходимо дамажить дотом до половины хп, что заставит его отступить. С 12 уровня и выше он вовсе не опасен, а потому раздамажить его можно самостоятельно. С силовым задача сложнее. На лайне он крайне опасен, но тактика та же.
Громовержец/Молниеносный. Гром очень опасен для Барда. Стоя рядом с Громовержцем всегда следует держать полным хп. И силовый и разумный легко и быстро гасят крипов, потому стоять с флагом – сложная задача. Главный минус противника – слабая регенерация хп, тем и пользуйтесь. Хорошенько просадив его, просите о ганке. А если ганкер контроллит, то убить Молниеносного не составит труда.
Художница. Сильный противник. Имеет смысл противостоять ей только после изучения щита и регенерации манны. Старайтесь убивать крипов быстрее нее. Пользуйте против нападающей автоатаку и ноты. Через 1-2 пака кисть отдаст флаг, если забрать его все же не получается, то просите о ганке.
Лесовик/Ведун. Сложный противник. Наша задача – сбивать шкуру, хп и просить ганкнуть. Забрать у него флаг или убить самостоятельно не выйдет.
Демонолог – не позволит стоять с родной землей. С силовым проблем не будет, но с разумным будет непросто. Передамажить можно в самом начале, пока не апнуты архонты. Без щита демонолог ватный, а потому уловите момент, когда он выбежит на вас для прокаста и просите ганкера о помощи.
Инженер. Выиграть лайн у инженера с «прямыми» руками непросто. Сначала следует добивать крипов и турели, так или и наче в сравнении с ним у вас будет перекач.На 16-17 уровне вы убедте значительно сильнее него.
Читайте также:
Герой Prime World Бард: история
Герой Prime World Муза: история
Смотрите также:
Плюсы и минусы
К плюсам Барда можно отнести:
-боец и саппортер в одном персонаже;
-способность наносить урон и саппортить на большой дистанции;
-отличный лайнер;
- прайм «из воздуха»;
- имеет АОЕ-урон
К минусам героя относятся:
-слабая выживаемость;
-полное отсутствие сейвов;
-привязка к родной земле
Характеристики Барда/Музы. Внешний вид, таланты, скины, статы
Статы Музы/Барда
Гайд по Музе в Прайм Ворлд расскажет нам о том, что в первую очередь следует качать хитрость и разум нашего героя, поскольку они являются самыми важными статами, и влияют не только на таланты, но и на автоатаку.
Выживаемость повысит прокачка стойкости, воли и хп. Тут важно распределить таланты грамотно - 3-5 для хп, больше ник чему, приоритетны хитрость и разум.
Бард не обладает приростом проворства от уровня, только от мощи, потому не имеет смысла ставить немного проворства, разница не будет ощущаться, зато утратим на базовых статах и выживаемости. Разумно ставить проворство только в том случае, если герой не обладает мощными талантами на разум/хитрость и дефы/хп, ведь лучше иметь +13 проворства, чем +6 разума.
Для возможности спамить мелодии, Барду важно добавить 1-2 таланта на регенерацию энергии в первой и второй строках.
Билд персонажа игры Прайм Ворлд Бард. Гайд
Барда необходимо собирать в двух направлениях – разум и гибрид. Собирая в разум, для классовых талантов и пробивания понадобится хитрость. Пропорции выставляйте по своему удобству. В идеале 70% на разум и 30% на хитрость.
Раскачавшись в разум, лес можно начать чистить гораздо раньше и быстрее, с помощью АОН-урона. Собрав 1-2 пака в лесу, получим перекач. В лейте это гарантирует сильную автоатаку и фиолетовый мотив.
Вариант билда и порядка раскачки в гайде по Барду/Музе:


Некоторые таланты случайны и не всегда учатся. Приловчившись, качать можно и в другом порядке. Но в идеале билд должен выглядеть именно так.
Тактика игры. Гайд по музе в Прайм Ворлд
Начальный этап. Стояние на линии
Первым скиллом всегда нужно учить фиолетовый мотив, и только после него – щит. Просить желательно соло-лайн, и лучше на миде. Бард способен стоять на лайне и в дуэте, но таким образом никто толково не прокачается. Если же в команде нет лесника или зуммера, то следует отдать предпочтение дуолайну, поскольку союзник способен увеличить регенерацию маны от щита. Это даст возможность кастовать все по кд ощутимо меньше. Опять же, если отсутствует лесник, то мы можем самостоятельно фармить лес с 7010 уровня, но, к сожалению, персонаж Prime World Бард/Муза – не лучший ганкер, потому плюс от этого только в том, что мы освободим соло-лайн для союзника. Есть версия игры в дуолайне с хилкой, в этом случае оба героя получают бонусный прайм, не особе проседают по сравнению с соло-лайнерами, а линия будет пушиться эффективнее. Такой вариант будет уместным в случае, если хилка нашего героя не умеет зумить и кроме нее в зуму некому отправиться.
Как только мы получаем нежный нам соло-лайн (мид), просим Лесника и зуммера помочь нам захватить флаги. Еслив команде нет лайнеров, которые могут фармить между паками крипов лес, следует попросить лесника оставлять нам 1-2 (золотой и серебряный) пака.
Важно использовать мелодии указанного цвета, они способны дать нам перекач. Спамить Торжествующий мотив не представляется возможным почти до мид гейма, потому надо помнить о его дороговизне. Фиолетовый мотив можно использовать на крипов и, если возможно, на противника, хилиться следует зеленым мотивом и не давать врагу сбить ваш флаг. У персонажа Prime World Бард/Муза есть щит и отхил с него при небольшом кд, а это делает выгодным размен по урону. Разумно пользуя такую возможность, вы быстро отбросите врагов назад к башне, а сами, тем временем, сможете подчистить лес.
Если при наступлении крипов противник пытается сбить ваш флаг, подойдите к нему на ренж фиолетового мотива, используйте на него и соседних крипов вместе с автоатакой по герою-противнику, а затем добейте крипов. Враг будет вынужден отступать к башне и убивать крипов, а вы сами, в это время, сможете снова поднять флаг.
В ответ на атакующего вас врага используйте фиолетовый мотив+автоатаку+ отхил щитом. Далеко не кажды способен самостоятельно одолеть барда с родной землей на лайне.
У зуммера важно попросить звездопад и хилку. Последняя сделает лайнинг менее болзненным, а звездопад поможет забрать первый голд-пак.
Изучив ульту, в игре Prime World Бард гайд по которому мы рассматриваем, может забрать свой лес и попробовать забрать голд-пак противника. В чужой лес обязательно следует ходить с поддержкой, лучше всего с Лесником или Тенью.

Prime World Бард гайд по которому поможет вам разобраться с особенностями игры, предлагает спастись от ганка или ганкнуть кого-то самим, нам в этом помогут по одной банке очищения и ускорения в инвентаре.
Средина и конец игры Прайм Ворлд Бард. Гайд

Эти таланты первостепенны, их надо учить первоочередно. В билде корни не обязательны, но если пользуете их регулярно, то к первым замесам они уже должны быть вкачаны.
Относительно других героев у нас уже должен быть перекач. Если с этим все хорошо, то в гайде по Музе/Барду, он полностью готов к замесам. В них следует держаться за танками и использовать родную землю под себя и членов команды. Если в команде наличествует герой с массовым контролем (ЧГ, Крысолов, Нимфа, Ведьма), то ульту надо кидать под их контроль. Это не позволит врагу избежать ульты. В отсутствие массового контроля следует кидать под него одного героя из команды противника, стараясь задеть прочих по максимуму. Использовав ульту, юзайте на врагов фиолетовые ноты с родной земли, союзников защищайте щитом и не забывайте про бафф. Выживших ватников гасите автоатакой. Касты вражеских героев сбивайте при помощи фиолетового мотива, если в команде противника есть маг, то сбив касту его ульты, мы можете решить исход битвы в пользу вашей команды. Если у противника в команде есть Ведьмак, то тут надо проявить осторожность, он способен ответить ультой на вашу действующую ульту. Если это случилось, то вероятнее всего вы получите большой урон и вынуждены будете уйти из замеса. Так или иначе, в этот момент воздержитесь от использования фиолетовых нот и автоатаки. Лучше отойти и переждать, пока закончится действие ульты Ведьмака. Если у врага есть Чарозмей и на вас уже висит его сеть, не следует использовать все скиллы разом. Заметили на себе дебафф – ответьте автоатакой, если это возможно. В противном случае отступите ненадолго. Понемногу пользуйте мелодии и ждите спада дебаффа. Между замесами важно очень быстро набирать стаки, дабы к моменту октата ульты, она уже была заряжена.
Если удалось оттеснить врага под двойные байшни, то это самое время уйти на зачистку леса. Важно не забывать (особенно находясь в рандоме), что противник может неожиданно атаковать союзников около башни, но вовремя ультанув, вы решите исход битвы в вашу пользу.
Советы по игре за Музу/Барда
Персонаж Prime World Муза/Бард, как боец и саппортер, способен защищать братьев по оружию от атак врага и увеличивать стат команды, благодаря огромному урону от автоатаки, ульты, нот и продуктивному саппорту.


Ульта способна нанести массовый урон и повторяет мотивы, ране разыгранные бардом, есть возможность кидать ее через полкарты. С ее помощью можно помочь союзникам на соседних лайнах, но важно не забывать о том, что необходимо нескольку секунд на бег, в сторону «своих», поскольку ренжа ульты не достаточно от мида до верха или вниз. Также ульта поможет набраться дополнительного прайма при сборе паков в лесу противника, для него это станет неприятной потерей. Но такое развитие событий пройдет удачно только на первых этапах игры. Играя в премейде надо просить лесника помочь вам забрать свой золотой пак или пак врага. Сагрите мобов на себя и немного бьете по Лешему.
Не стоит забывать о касте своих талантов, это даст дополнительный прайм, а он – хорошую возможность для перекача. Кастить важно только нужные ноты для стаков, при этом помнить, что, к примеру, тот же Торжествующий мотив нуждается в большом количестве манны и на ранних этапах спамить его возможности нет.
Существует еще один вариант для перекача. Убивать пак крипов на лайне помогает фиолетовая нота с родной земли, и пока вражеский войска ластят крипов около своей башни, мы, тем временем, расчищаем лес.

В игре Prime World Муза, гайд по которой мы начинаем, актуальны миды у адорнийцев и верх(мид) у доктов. Мид спасает нас от простого ганка противником, а также позволяет помочь собрату на другом лайне. Верх доктов – прекрасный лайн для керри. Рядом лесной пак с чудью, а одним-двумя вардами с легкостью перекрывается поход на ганк.
В замесе Барда часто фокусят первой, в следствие плохой выживаемости, но хоть немного обезопасить героиню можно поставив таланты на дефы и хп.
Персонажа Прайм Ворлд Муза/Бард легко ганкают при простое на лайне на реке у флага. Тут поможет Лесник, следует попросить его расставить варды. В случае отказа, не жадничайте и расставьте их самостоятельно. Следует постоянно наблюдать за передвижениями врагов, союзники могут забыт написать «СС». Попав в контроль врага-ганкера, тут же оповестите союзников, дважды кликнув по миникарте или на себя. Возможно они успеют телепортнуться и отпинать врага. Если на вашей линии оказался Лесник врага, то отдайте ему флаг и вернитесь под башню. Если враг сверху, то ганкать вас снизу в ближайшее время он не придет, потому следует оставать в нижней части лайна, и наоборот.


Для продуктивного подфарма леса, персонажу Прайм Ворлд Муза/Бард лучше всего подойдут выделенные паки, важно, также, помнить, что в лес врага без поддержки союзника идти нельзя.
Друзья и Враги
Друзья
Гайд по Барду/Музе расскажет нам о союзниках и противниках персонажа. Универсальный персонаж, подходящий любому герою игры Прайм Ворлд - Бард/Муза:
Лучший союзник для нас, как и для других героев - ведьмак. Щитом он спасет от ганка, под нашей ультой законтроллит клинками врагов и может вырубить вражеского дамагера. Вражеский ультует после использования нами всех скиллов.
Тень/Невидимка. Она станет чудесным союзником для персонажа игры Прайм Ворлд Бард/Муза, поскольку поможет на лайне и подтолкнет противника под действие нашей ульты. Связка Волшебная Мелодия+Танец Вееров+Хватка земли заберет любого врага. На ранеем этапе поможет забрать голд пак. Вражеская героиня не позволит стоять флагу на реке и не подпустит для подфармки к своему лесу. Также эффективно ганкает.
Разумный Стрелок/Охотник – увеличит хитрость команде, а конкретно барду – урон и щит. В лейте враги мрут от ульт Охотника и Барда, при условии, что союзники законтроллили противника.
Целительница/Жрица. Единственный герой, с которым Бард может стоять на лайне в дуэте и при этом сохранять свою эффективность. Оба имеют бонусный прайм «из воздуха», а потому почти не отстают от соло-лайнеров. Дуэтом можно продуктивно пушить, периодически Бард может отлучаться в лес на подфармку.
Крысолов/Повелитель крыс. Эффективно ганкает и делится с нами одним-двумя паками в лесу. Разумно совместно пользуя ульты, вы решите исход замеса в свою пользу. Вражеский Крысолов очень опасен, своим контролем он легко нас ганкает, а в замесах дебаффает и выбивает Родную землю.
Дева/Нимфа. Владеет контролем для нашей ульты, ускоряет и создает родную землю. Нимфа противника неприятный соперник на лайне. Выжигает манну и хорошо контроллит.
Враги
Огненная лиса/Рыжий хвост. Опасный влаг и сильный лайнер. Рядом с ней всегда нужно держать полным хп. Тактика боя – автоатака+фиолетовые ноты и побег к башне за регенерацией.
Егерь/Танцующий с волками. Разумный не опасен на лайне. Быстро сбивает наш флаг, потому необходимо дамажить дотом до половины хп, что заставит его отступить. С 12 уровня и выше он вовсе не опасен, а потому раздамажить его можно самостоятельно. С силовым задача сложнее. На лайне он крайне опасен, но тактика та же.
Громовержец/Молниеносный. Гром очень опасен для Барда. Стоя рядом с Громовержцем всегда следует держать полным хп. И силовый и разумный легко и быстро гасят крипов, потому стоять с флагом – сложная задача. Главный минус противника – слабая регенерация хп, тем и пользуйтесь. Хорошенько просадив его, просите о ганке. А если ганкер контроллит, то убить Молниеносного не составит труда.
Художница. Сильный противник. Имеет смысл противостоять ей только после изучения щита и регенерации манны. Старайтесь убивать крипов быстрее нее. Пользуйте против нападающей автоатаку и ноты. Через 1-2 пака кисть отдаст флаг, если забрать его все же не получается, то просите о ганке.
Лесовик/Ведун. Сложный противник. Наша задача – сбивать шкуру, хп и просить ганкнуть. Забрать у него флаг или убить самостоятельно не выйдет.
Демонолог – не позволит стоять с родной землей. С силовым проблем не будет, но с разумным будет непросто. Передамажить можно в самом начале, пока не апнуты архонты. Без щита демонолог ватный, а потому уловите момент, когда он выбежит на вас для прокаста и просите ганкера о помощи.
Инженер. Выиграть лайн у инженера с «прямыми» руками непросто. Сначала следует добивать крипов и турели, так или и наче в сравнении с ним у вас будет перекач.На 16-17 уровне вы убедте значительно сильнее него.
Читайте также:
Герой Prime World Бард: история
Герой Prime World Муза: история
Смотрите также:
Видеогайд по Барду | Видеогайд по Музе |