скачать игру Prime World

пятница, 21 июня 2013 г.

Prime World: история игрового мира

Добро пожаловать в мир игры Prime World, история которой началась когда-то давно, и тогда Адорнийцы и Докты были единым народом – Лафитской империей. В то время обширная она простиралась от моря до моря, объединив в себя разные народности.
Три драконьих головы смотрели с имперского герба, символизируя 3 автономные провинции, слитые в одно большое и нерушимое государство. И уже в то время, особенности климата всех 3-х земель указывали на разницу, и не только в развитиях региона, но и во всеобщем укладе жизни.


Катаклизм в истории Прайм Ворлд

В игре Прайм Ворлд история всех перипетий начинается после страшного катаклизма, который указал на настоящие различия доктор и адорнийцев.

Как всё было? Когда границы старых государств стерлись и пространство личной силы стало проступать. Все произошло внезапно, но все к этому и шло... Поначалу портилась погода. Дожди моросили все чаще, а потом выглядывало палящее солнце, от которого спрятаться было некуда. Но это являлось всего лишь началом, началом хаоса. Ледяные дожди, туманы из гари, ураганы без бурь, летние метели - сама природа сходила сума и меняла картину мира. Небеса разверзлись, земля распахнулась, и тогда, на все живое хлынула неизвестная до этих пор субстанция, которая обладала очень мощными свойствами, способные трансформировать материю до неузнаваемости.

Люди назвали эту субстанцию «праймом» и стали обучаться выживанию в этой странной среде.
http://admrotate.iplayer.org/routing/1340
Южане

Территория Юга, которая была расположена на полуострове, была атакована праймом со всех сторон. Большущие волны моря, смешавшись с праймом, захлестнули эти земли, грохочущая трещина побежала по земле - и тогда южане откололись от материка. Больше о них никто не слышал, и все считали, что они ушли под воду.

Северные народы

На севере, в первые дни катастрофы испуганные люди устремились к горам, подальше от переполненных праймом земель. На время центром провинции стала научная обсерватория, где и изучали новую субстанцию. Там же и выяснилось, что несмотря на свою опасность для живого организма, прайм несет в себе немыслимые возможности совершенствования технологий.

Ученые цитадели разработали защиту от прайм-эффектов и осторожно приступили к его освоению как ресурса. А технологический и научный интерес к прайму стал одним из главных стержней нового социума, а потом и целого государства.

Народ с юго-востока

На Юго-востоке Prime World, история первого контакта с неизведанным веществом произошёл совершенно по-иному. Земли этой провинции долгое время находились в низине, и влажная болотистая местность всосала в себя прайм подобно губке. От контакта с новой субстанцией было некуда деться, и первое время, народ был омрачен множеством смертей.

Но выжившие после катаклизма провозгласили себя «новыми людьми», и не потому что выжили, а потому что прайм проник в их метаболизм, и вскоре эти люди завладели огромной властью над природой вещей. «Новые люди» могли создавать и преобразовывать материальные объекты с помощью своих эмоций и воображения. Это была новая, основанная на вдохновении и прайме магия, магия открывающая новые горизонты и возможности, и тогда люди юга принялись совершенствовать свое новое мастерство.

http://admrotate.iplayer.org/routing/1340

Прайм Ворлд: история продолжается

Жизнь потекла совсем по-другому. Прайм стал для них основным ресурсом творений: у кого-то для новых технологий, а у других - для новой магии. А во время катаклизма, император Лафита стал его жертвой, и через какое-то время, наместники провинций провозгласили суверенное государство: на юге - Королевство Адорнии, на севере - Империя Доктов.

А праймзона, тронутая катаклизмом больше всего, стала природной границей между этими двумя странами. В этой чудной и пустынной местности можно было встретить разных чудищ - странные существа, деформированные праймом настолько, что теперь уже не понятно кем они являлись до великого катаклизма: зверьми, людьми или же другими существами. Но в эту страшную и опасную зону ходили не для того, чтоб поглазеть на странных монстров. И если люди в самом начала новой Эпохи люди бежали от этой субстанции, то теперь они стали идти на встречу к ней, подыскивая и разрабатывая все новые ее месторождения.


История «охоты на прайм»

За прошедшие десятилетия после катаклизма, прайм постепенно растворился в окружающей среде - в воде, воздухе и земле. Плотность его насыщения зависит от многих факторов и в среднем невысока. Но в некоторых местах, покорившись текстуре и ландшафту, прайм собрался в изначальной своей концентрации.

По мере осваивания нового ресурса, люди научились находить и обрабатывать такие месторождения: Адорнийцы - при помощи специальных деревьев, а Докты - строя шахты. В обоих государствах за основу национального достояния был взят прайм. Все точки добычи этого ресурса были обнаружены и распределены среди новой аристократии нового мира – были назначены Леди и Лорды, которые управляли как месторождением прайма, так и территорией на которой они находились.

http://admrotate.iplayer.org/routing/1340

Но так как прайм был ценностью для обеих государств, они постоянно ищут новые источник этого ресурса, отваживаясь пойти вглубь Праймзоны - место, которое таит в себе секреты прошлого, тайны настоящего и надежды будущего. Потому что для всех и настоящее, и прошлое, и будущее - это прайм. Он источник всего: силы, чудес, могущества и магии, власти и опасности. Такова основа игры Prime World, историю которой мы вам рассказали.